Цели мероприятия.
Образовательная:
- развитие устных коммуникативных умений по теме “Пасха в Британии”.
Развивающая:
- развитие общеучебных умений;
- развитие способности управления и самоуправления в учебном процессе.
Воспитательная:
- развитие коммуникативной компетенции;
- развитие умения работать в команде;
- повышать познавательный интерес к стране изучаемого языка;
- активизация у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении праздника.
Задачи мероприятия:
- использование лексики по теме “Пасха в Британии” на коммуникативном уровне;
- знакомство учащихся с традициями Британии на примере празднования Пасхи.
Оборудование:
- Оформление (корзинки, игрушечные кролики, рисунки символов весны (ласточки, цветы), рисунки детей к конкурсу);
- Костюмы (костюм весны, костюмы кроликов);
- Оборудование для игры:
- Egg Rolling – 2 чаши с яйцами и 2 пустые чаши, 2 ложки.
- Egg Hunting – рисунки детей, смайлики для приклеивания.
1. Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. (5 мин.)
Действия учителя |
Действия ученика |
- Hello! - How are you? - I am fine too. Thank you very much. - Our today’s lesson is devoted to Easter in Britain. Today we are going to learn about some traditions and customs on Easter in Britain! Let’s start our lesson! (The sounds of birds’ singing) - Spring has come! It’s brought a lot of changes! Now, let’s listen to some pupils who will tell us several poems about spring. Please, Vova, Dasha, Nastya, Nastya and Tanya, you are welcome! |
- Hello! - We are fine! Thank you! How are you? Ученик 1: Spring, spring, spring Ученик 2: Flowers are in the gardens Ученик 3 Sing a song of May time Ученик 4: Spring is here, spring is here! Ученик 5: Spring is here, spring is here |
2. Презентация подготовленной монологической речи. Введение в историю праздника. (5 мин.)
Действия учителя | Действия ученика |
- Very nice poems! Thank you very much! (The sounds of birds’ singing) - Now let’s meet the Spring in our classroom! Spring, you are welcome! |
Ученик 6: - Good morning! I am Spring! Easter is my holiday. The name Easter comes from “Eostre” (the name of the Saxon goddess of spring). Easter is a symbol of new life and the death of winter.
Welcome to Merry Easter! |
3. Презентация подготовленной монологической речи. Символы Пасхи в Великобритании. (2 мин.)
Действия учителя | Действия ученика |
- There are a lot of Easter symbols in Britain.
Let’s listen to Alsu, Yulya and Vanya. The will tell us about some symbols. Please, you are welcome! - Thanks a lot for your interesting information. |
Ученик 7: (держит в
руках рисунок кулича в Британии) - Hot Cross Buns. They are special Easter cakes with a cross on it. The Cross is a symbol of Christ’s victory over death. (Вешает на доску) Ученик 8: (держит в руках рисунок пасхальных яиц в Британии) - Eggs. Eggs are popular on Easter. Families meet and exchange chocolate eggs. (Вешает на доску) Ученик 9: (держит в руках рисунок пасхального кролика) - The rabbit. Children think that the Easter bunny brings eggs. He hides eggs for children on Easter morning. (Вешает на доску) |
4. Отработка лексического материала. Исполнение песни. (4 мин.)
Действия учителя | Действия ученика |
- I met the Easter Bunnies and they told this
tale to me! Children, let’s call our Easter bunnies, let’s sing a favorite song for bunnies! Let’s dance in a ring! (Song “Here comes Peter Cottontail”) |
(Дети встают в хоровод и
исполняют известную пасхальную песенку “Here comes
Peter Cottontail”)
(Во время исполнения песни двое детей в костюмах кроликов заходят в класс, держат с руках цветочек и корзиночку с яичками или куличами) |
5. Конкурс рисунков на лучшее пасхальное яйцо. (7 мин.)
Действия учителя | Действия ученика |
- Now, let’s count who is the winner!? (на
рисунках подсчитываются смайлики. Победитель
получает коробочку традиционных разноцветных
леденцов на пасху “jelly beans”) - Our congratulations to … You get a present – a box of Russian jelly beans! |
(Пасхальные кролики
проводят конкурс рисуноков на лучшее пасхальное
яйцо) Ученик 10 (Bunny 1): - I go to visit children Ученик 11 (Bunny 2): - I leave them pretty baskets (Все дети рассаживаются по местам) Ученик 10 (Bunny1): - Are you ready to hunt Easter Eggs? Ученик 11 (Bunny 2): - All Easter eggs are hidden on the wall! Ученик 10 (Bunny1): - Please, stand up and stick a smile near the most beautiful egg! (Кролики раздают всем по смайлику, каждый голосует за понравившийся рисунок, наклеивая на него смайлик) |
6. Роль спорта в праздновании Британской Пасхи. Участие в спортивном соревновании. (5 мин.)
Действия учителя | Действия ученика |
- Eggs are an important part of Easter Sport.
The most popular game is “Egg Rolling”. I need two teams of 5 pupils. Please, stand here. - Your task is to bring all the eggs to the finish without falling. For one run you are to bring only one egg! Take a spoon! Attention! One, two, three – START!!! (Звучит веселая музыка, song “Here comes Peter Cottontail”) |
(Дети выходят, становятся в два ряда, перед ними ложка и тарелка с яйцами). По команде учителя дети начинают соревнование) |
7. Резервное задание. Фронтальная работа с классом. (3 мин.)
Действия учителя | Действия ученика |
- Today we’ve got acquainted with a lot of
traditions and customs of Easter in Britain! Let’s do the Easter Quiz! I’ll ask you the questions and you’ll answer! |
(Дети отвечают на вопросы теста) |
8. Подведение итогов. Рефлексия. (5 мин.)
Действия учителя | Действия ученика |
- Дорогие дети, благодарю
вас за активное участие в нашем мероприятии. А
сейчас я вам предлагаю проанализировать наш
урок. Перед вами небольшие схемы, по которым вы
можете высказать свое впечатление от урока на
английском языке! - Уважаемые гости, спасибо за ваше присутствие! - Thank you very much for your participation. Our holiday is over! See you next lesson! Goodbye! |
- I liked….. to read the poems about spring the bunnies to dance in a ring to sing an Easter song to draw an Easter Egg to take part in Egg Rolling to do the Easter Test jelly beans |