Иностранные языки
-
Мы счастливы в школе 2013
Данный урок основан на использовании изученного языкового материала в новых ситуациях общения. На уроке работа ведется над пройденной лексикой и грамматикой. Закрепляется монологическая и диалогическая речь учащихся. Средства мультимедиа позволяют полностью погрузить учащихся в иноязычную среду и решить учебную задачу, изучив определенный материал. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Литературно-музыкальный салон "Поэзия любви", посвященный творчеству И.В. Гете и Г.Гейне 2013
Мероприятие развивает ценностные отношения учащихся к сокровищам мировой культуры, расширяет кругозор, обогащает эстетические чувств и художественного вкуса. Читая стихи великих немецких поэтов Гете и Гейне в различных интерпретациях, в т.ч. и современной, учащиеся совершенствуют навыки произношения, расширяют знания о культуре страны изучаемого языка, развивают творческие способности, приобретают опыт переживания и позитивного отношения к ценностям общества.
-
Индия: вчера, сегодня, завтра 2013
В статье «Индия: вчера, сегодня, завтра» представлена в стихотворной форме история, культура древнейшей цивилизации мира – Индии. Хотелось бы, чтобы презентация помогла учащимся ярче воспринять загадочную и удивительную Индию. Цель: создание положительной мотивации к изучению английского языка; развитие у детей интереса к одной из англоговорящих стран.
-
Урок-КВН "Speaking English" "Говорим по-английски". 6-й класс 2013
Урок английского языка в форме игры КВН повышает интерес к изучению английского языка, повторяет пройденный материал, развивает навыки аудирования, познавательной активности и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникативной ситуации; воспитывает умения работать в команде; расширяет кругозор учащихся и приобщает к культурному наследию страны изучаемого языка.
-
Забавный алфавит 2013
Открытый урок английского языка обобщает знание алфавита, правил чтения, счета. Урок развивает творческие способности учащихся, формирует готовность к коммуникации, мотивацию к изучению английского языка, интерес к чтению, а также воспитывает активность, дисциплинированность, уважение к культуре других народов.
-
Our favourite food (Наша любимая еда) 2013
Урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д.Дули «Английский в фокусе. 4 класс» развивает продуктивные речевые навыки и завершает тему «Tasty treats», связывая этапы формирования (рецептивный) и активизации (репродуктивный) речевых навыков.
-
Дебаты на английском языке как оптимальная форма развития коммуникативных и информационных умений учащихся 2013
Цель урока: развитие речевой и социокультурной компетенции, воспитание терпимости к разным точкам зрения при умении отстаивать собственную позицию, овладение навыками ведения дискуссии.
-
Формирование учителем мотивации на основе совместной деятельности школьников 2013
Как избежать монотонности, рутины? Что можно сделать, чтобы ученики с разным потенциалом приобрели как можно больше знаний, умений и навыков? Как решить проблему нехватки времени, когда за сорок пять минут нужно добиться активности каждого ученика? В статье говорится о методах повышения мотивации к изучению английского языка на примере группового обучения, совместной деятельности и сотрудничества.
-
Сценарий мероприятия по английскому языку "Михаил Васильевич Ломоносов" 2013
Внеклассное мероприятие по английскому языку может быть использовано в 8–9-х классах. Цель мероприятия: задействовать учащихся в творческих заданиях на смекалку, скорость и знания, проявить интерес к биографии и достижениям М.В. Ломоносова.
-
Элективный курс «Деловая переписка на английском языке». 8–9-е классы 2013
Автор знакомит учащихся с основами ведения деловой переписки на английском языке в соответствии с международными стандартами.
-
La douce France 2013
Цель урока: активизация страноведческого материала по теме "Франция", лексического материала на французском языке по теме "Страноведение Франции".
-
Урок английского языка с ИКТ по теме "Sport in our life" для школ с углубленным изучением английского языка. 7-й класс 2013
Заключительный урок по теме «Спорт в нашей жизни» проводится с информационно-коммуникативными технологиями, базируется на презентациях учащихся. ИКТ позволяют учителю и ученикам предъявить лингвострановедческий материал по теме наглядно, расширяют кругозор учащихся и делают урок интереснее.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2013
В ходе урока школьники учатся рассказывать про школу и школьные предметы, а также применять в речи модальный глагол “can” и условное предложение первой степени.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов "Страноведение" 2013
Программа внедряет инновационный опыт обучения и воспитания учащихся по страноведению и иностранному языку.
-
Проект как один из способов социализации личности школьника в обучении английскому языку 2013
В проектной работе воплощается принцип «успеха», который предполагает ориентацию учебного процесса на учащегося: его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности. Следовательно, любой учебный проект предполагает творческую деятельность учащихся.
-
Урок английского языка "Russian, British and American holidays: similarities and differences". 5-й класс 2013
Заключительный урок по теме сравнивает русские, британские и американские праздники, учитывая ранее полученные знания. Учебник английского языка Верещагиной И.Н, Афанасьевой О.В.
-
Комбинированный урок с видеоподдержкой по УМК "Matrix" на тему "British cinema". 8-й класс 2013
Учащиеся развивают навыки jigsaw reading по тексту о разных этапах развития Британского кинематографа. Ученики активизируют лексику и грамматику, учатся высказывать свое мнение о понравившемся фильме, извлекать нужную информацию из просмотренного видеофрагмента из художественного фильма “Harry Potter” и в итоге озвучивают видеофрагмент, тренируют навыки диалогической речи.
-
Авторская программа "Бизнес и экономика на английском" как пример предметно-языкового интегрированного обучения 2013
Дан анализ контентно-языкового интегрированного обучения (от англ. Content and Language Integrated Learning, CLIL) на примере курса по основам бизнеса и экономики на английском языке для учеников 10–11-х классов. Затрагиваются три темы: обучение иностранному языку, не языковому предмету и общая организация курса.
-
Занятие по английскому языку на тему "Деньги. Банк. Обмен валюты" 2013
Урок знакомит студентов с деятельностью американской и английской банковской системы, ролью рекламы в продвижении бизнеса и правилами составления презентации. Учащиеся учатся интерпретировать информацию в виде лексической схемы. Развивается общий кругозор студентов и словарный запас.
-
Открытый урок английского языка по теме "Школьная жизнь. Образование в Англии и России. Школа нашей мечты" 2013
Урок английского языка решает следующие задачи: активизация изученного материала по теме «Школа»; совершенствование навыков аудирования, чтения; закрепление лексических и грамматических навыков по теме; обучение учащихся работе в группе, совершенствование навыков письменной речи.
-
Развитие познавательного интереса учащихся к изучению английского языка 2013
Нетрадиционные формы уроков наряду с обязательным курсом создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения, повышают мотивацию, которая важна при изучении иностранного языка.
-
Открытый урок немецкого языка "Отношения между мальчиками и девочками". 7-й класс 2013
Урок для учащихся, углубленно изучающих немецкий язык. Тема, обсуждаемая на уроке, актуальна для подростков. Учащиеся активизируют лексический материал по теме, совершенствуют навыки составления монолога и диалога.
-
Открытый урок по теме "Выбор профессии". 10–11-й класс 2013
На открытом уроке по теме «Le choix du métier» учащимся предлагается еще раз обсудить выбор профессии. Что собой представляют профессии, какими качествами надо обладать, как заполнить бланк автобиографии. Какого рода слова, обозначающие профессии. Используются стихотворения о профессиях. Урок по УМК Objectif .
-
Love Is All We Need… 2013
Литературно-музыкальное мероприятие повышает интерес учащихся к английскому языку, знакомит с творчеством группы "The Beatles". Обогащает лексический запас учащихся, расширяет кругозор, воспитывает эстетический вкус.
-
Неделя английского языка 2013
В статье представлен план мероприятий, проводимых на неделе английского языка; задания, викторины и конкурсы для учащихся начальной и старшей школы.
-
Анализ работы ГИМО учителей иностранного языка 2011/2012 г. 2013
В статье представлен проблемно-ориентированный анализ работы методического объединения учителей иностранного языка. Тема работы МО иностранных языков: «Школа педагогического мастерства» как способ повышения личностно-профессионального потенциала современного педагога».
-
Сценарий сказки на английском языке "Нам весело учить стихи" 2013
Цель урока: расширять культурно-логический кругозор учащихся произведениями английского фольклора и переводами С.Я. Маршака; развивать навыки самостоятельной работы с источниками на английском языке.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка "Как хорошо уметь читать". 6-й класс 2013
Чтение – важная часть человеческой жизни. Читая, человек воспитывает себя, учится жить, находит ответы на многие вопросы, которые ставит перед ним жизнь. Урок развивает навыки поискового чтения, восприятия на слух; совершенствует навыки работы с текстом; развивает творческие способности учащихся; прививает интерес и любовь к чтению и книге.
-
Урок английского языка по теме "Food" с элементами развивающего обучения. 3-й класс 2013
Урок развивает коммуникативные навыки по теме. Цель урока: активизация лексики, развитие навыков диалога, монолога на основе прочитанного текста, социокультурных навыков, связанных с традициями приема пищи в Англии. Урок формирует коммуникативные компетенции учащихся, использует элементы развивающего обучения.
-
Урок английского языка по теме "Pets". 3-й класс 2013
Урок учит составлять монолог по теме. Цель урока: тренировать в употребления лексических единиц в речи, аудитивные способности учащихся, учить составлять монолог с опорой на схему.