Урок английского языка по теме "Путешествие по городам"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7 МБ)


Цели урока:

Образовательная:

  • введение и тренировка новых лексических единиц (названия городов);
  • формирование грамматических навыков (глагол to be, конструкция she is/he is from).

Развивающая:

  • развитие грамматических навыков употребления глагола to be;
  • развитие навыков монологической речи;
  • развитие навыков диалогической речи;
  • развитие памяти, мышления, воображения и внимания;
  • развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.

Воспитательная:

  • формирование позитивно-ориентированной личности;
  • воспитание уважения к стране изучаемого языка и к родной стране;
  • воспитание культуры общения.

Задачи урока:

  • Научить детей активизировать речевые навыки.
  • Использовать лексико-грамматические навыки при составлении диалогов.
  • Реализовать умение использовать ИКТ на уроке.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие (2 мин.)

Teacher: Good morning, dear children.

Students: Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, dear teacher, we are glad to see you.

Teacher: Take your seats, please.

2. Фонетическая зарядка (3 мин.)

One, one, one – little dogs run!

Two, two, two – cats see you!

Three, three, three – tigers, run to me!

Four, four, four – monkeys, touch the door!

Five, five, five – please, birds, fly!

Teacher: Children, look at the screen! You can see some words from this poem. Try to read them correctly. (слайд № 2.)

II. Знакомство с темой урока. (1 мин.)

Dear children! Today we are going to speak about travelling and cities. (путешествие по городам). (Учитель может переходить на русский язык в зависимости от степени подготовленности класса).

III. Основная часть урока. Выполнение упражнений.

Step 1. (Шаг 1) (3 мин.)

Teacher: Children, look at the screen and try to read the new words. (слайд № 3.)

Дети пытаются прочитать название городов по-английски, учитель при необходимости помогает.

  • Tomsk
  • Tambov
  • Pskov
  • Novgorod
  • Rostov
  • Vladivostok

Teacher: These cities are very beautiful. (слайды № 4- 9) При желании учитель может сопроводить свой рассказ небольшой информационной справкой об этих городах.

Step 2. (Шаг 2). (5 мин.)

На основе прочитанного дети выполняют упражнение на аудирование “Скажи, откуда родом эти дети” из учебника (упр. 1Б, стр. 26 (2 часть)).

Step3. (Шаг 3). (5 мин.)

Teacher: Look at the screen and try to find these cities on the map! (слайд № 10)

Дети пытаются найти эти города на карте.

Step 4. (Шаг 4). (10 мин.)

Составление монологических высказываний. Повторение конструкции he is from, she is from; личных местоимений he, she.

Teacher: Now look at the screen and try to make the sentences. (слайды № 11-15)

Дети смотрят на экран и составляют предложения по образцу.

Образец: She is from London.

Step 5. (Шаг 5). (10 мин.)

Составление диалогических высказываний. Детям раздаются карточки с названиями городов и именами детей. На экран выводится диалог-образец, на основе которого они составляют свои. Работа в парах. (слайд № 16)

Teacher: Children, try to make the dialogues. Look at the screen, please.

Step 6. (Шаг 6). (3 мин.) Заключительный этап.

Teacher: At the end of our lesson I would like to repeat the new words! Look at the screen and name the cities! (слайд №3).

Step 7. (Шаг 6). (3 мин.) Запись домашнего задания.

Teacher: Open your diaries and write down your home task, please.

Дети записывают домашнее задание.

Teacher: Thank you for the work and good bye!

Students: Good bye, teacher! Thank you for the lesson.

Литература.

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык серии “Rainbow English”. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2011.

2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык серии “Rainbow English”. Звуковое приложение к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2011.

3. Интернет-ресурсы: http://www.google.ru/images.