Иностранные языки
-
Fighting For Life 2009
Fighting for life – круглый стол для учащихся 10-го класса. Во время дискуссии ученики пытаются разобраться в сложных социальных вопросах. Проблема взаимоотношений старшего и молодого поколения, уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями, других национальностей, вероисповеданий.
-
Обучение письменной речи 2009
В гимназии ведется активная работа по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Все задания составлены на основе аутентичных материалов и могут быть использованы как в качестве обучающих, так и для проведения контрольных работ.
-
Конспект урока английского языка по теме "Правовая страничка "Law" с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) 2009
Представленная разработка дает реальную возможность укрепить межпредметные связи, расширить знания учащихся и продолжить развивать их навыки и умения не только по английскому языку, но и по праву и информатике.
-
Преподавание английского языка с использованием УМК "Millie". Тема урока: "Предлоги места" 2009
Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся (присутствие наглядности, игровые моменты, в том числе и подвижные игры). Обычно учащиеся с интересом изучают этот материал. Они с радостью отвечают на вопросы, прячут и находят игрушки, ответственно относятся к выполнению совместных заданий.
-
Особенности образования в средней школе США 2009
Цель исследовательской работы — привлечь внимание учащихся к активной деятельности и участию в различных программах по культурному обмену среди старшеклассников, вызвать интерес к образованию как пониманию возможности найти друзей за рубежом, расширить кругозор, установить важные связи.
-
Конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "The stars and stripes@ 2009
Конспект урока английского языка в 7-м классе на закрепление знаний о страдательном залоге прошедшего времени с целью развития основных навыков коммуникативной компетенции, развития памяти, логического мышления, стимулирования способностей учащихся работать самостоятельно.
-
Обобщающий урок-соревнование по теме "Животные" в 4-м классе 2009
Сценарий обобщающего урока в 4-м классе по учебнику М.З. Биболетовой с использованием приемов технологии развития критического мышления, КСО, развивающего обучения, игровых ситуаций. В уроке содержится мультимедийный материал для иллюстрации заданий конкурсов.
-
Разработка урока английского языка в 11-м классе "Прием на работу" 2009
Урок развивает мышление, речевой слух, оперативную память. Развивает умение делать выводы, обобщать, отстаивать и аргументировать свою точку зрения. Прививает уважение к любой профессии, к качественному образованию. Воспитывает стремление принести пользу на своей малой родине. Воспитывает уважение к личности другого человека.
-
Метод проектов в старших классах, как стимул познавательного интереса 2009
В статье автор рассматривает положительный опыт применения метода проектов в преподавании иностранного языка.
-
Открытый урок "British school" 2009
Цель представленного в статье урока — формирование навыков монологической речи, обобщение изученного лексико-грамматического материала, расширение кругозора по данной теме.
-
Урок-игра "Остров сокровиц" по английскому языку для младшего школьного возраста 2009
Представленный в статье урок-игра направлен на активизацию лексического материала и тренировку быстрой реакции на различные типы вопросов. Игровая форма урока повышает интерес к предмету и работоспособность учеников.
-
Интегрированный урок по теме "Неизвестные чудесные фразеологизмы". 4-й класс (русский язык + английский язык) 2009
Интегрированный урок преследует следующие цели: дать научное определение понятию «фразеологизм», изучить особенности фразеологических сочетаний, учить правильно употреблять фразеологизмы в речи, сравнить фразеологические выражения в русском и английском языках.
-
Урок по теме "Английские школы" в 7-м классе по учебнику К.Кауфман "Happy English. ru" 2009
Урок с использованием приемов технологии КСО для осознания обучающимися собственной значимости в изучении английского языка, развития умения работать самостоятельно.
-
Интегрировнный урок (экология + иностранный язык) "Nothing is forever" ("Ничто не вечно") 2009
Интегрированный урок для учащихся 7-го класса по английскому языку и экологии. О проблемах экологии можно и нужно говорить не только на экологии, но и на уроках английского языка с использованием тематической лексики на заданную тему. Урок с применением ИКТ (мультимедийная презентация).
-
Урок немецкого языка "Der Schulunterricht" (Школьное занятие) 2009
Урок посвящен изучению особенностей проведения урок в школе как в Германии, так и в России. Урок проводится в 11-м классе. Данный урок рассматривается как обобщающий по пройденной теме «Школа».
-
Страницы истории Америки. Урок английского языка в 5-м классе с УМК Верещагиной И.Н. "English IV" с использованием информационных технологий 2009
Данный урок английского языка представляет собой интегрированный урок с использованием информационных технологий и предполагает, что у учащихся уже есть навыки работы с интерактивной доской и выполнения компьютерных тестов. Целью урока является систематизация знаний учащихся по теме «Америка».
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Веселое путешествие в страну английского языка" 2009
Данное мероприятие можно провести на неделе английского языка. Это – командный конкурс. Он состоит из 7 заданий, затрагивающих такие виды речевой деятельности, как чтение, говорение, аудирование, а также знание лексики и грамматики.
-
Эстафета 2009
В рамках недели иностранного языка в школе на перемене проводилась эстафета. Заранее каждый класс получил маршрутные листы. На каждом этапе эстафеты в кабинетах сидели помощники – старшеклассники, которые отмечали условными значками результаты ответа каждого классного коллектива. Сложность заданий подбиралась с учётом изучаемого языка и уровнем обученности.
-
Программа эллективного курса по английскому языку "Английские народные сказки" для обучающихся 8–9-х классов 2009
Сказки – понятная и близкая форма устного народного творчества для детей младшего подросткового возраста. Пройдя данный курс, обучающиеся увеличат свой словарный запас, улучшат беглость речи, ближе познакомятся с традиционным английским юмором, почувствуют живой разговорный язык, его образное и стилевое богатство.
-
Знаменитые британские писатели 2009
В основе работы лежит знакомство с фактами биографий и произведениями британских писателей. Материалы могут быть использованы как на уроках при прохождении тем «Книги», «Выдающиеся личности Великобритании», для проведения внеклассных мероприятий по предмету, так и на элективных курсах по страноведению на старшей ступени обучения.
-
Урок-обобщение "Sea Battle Knowledge" (по учебнику 5-го класса для школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина) 2009
Данный урок является обобщением по темам "World around us", "Travelling", "Grammar rules: used to, Present Perfect" и разработан с использованием мультимедийного оборудования (презентации в PowerPoint). Урок-обобщение будет интересен учащимся, так как он проходит с использованием мультимедийного оборудования.
-
Путешествие в сказку "Колобок". 2-й класс 2009
В статье представлен сценарий сказки, направленный на закрепление лексического материала по темам «Животные», «Части тела» и «Алфавит».
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2-го класса 2009
В статье предложен сценарий праздника, в основе которого лежит сказка «Теремок» и программный учебный материал.
-
Образы добра и зла в русском и английском фольклоре 2009
Данная разработка представляет собой урок английского языка, на котором при помощи литературного произведения разбираются понятия добра и зла, правды и лжи. Урок предназначен для учащихся 5–6-х классов.
-
Разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 4-м классе по теме "Мой родимый дом" ("Enjoying your home") 2009
Данный урок является итоговым и обобщает знания учеников, полученные на предыдущих занятиях. Он построен в форме сказочного путешествия на воздушном шаре, во время которого ребята должны преодолеть различные препятствия.
-
Интегрированный урок – литературно-музыкальный салон Гете, Гейне, Моцарта, Шуберта и Шумана 2009
Данный урок посвящен вкладу выдающихся поэтов и композиторов Германии в мировую культуру. В ходе урока учащиеся знакомятся с произведениями Гете и Гейне на языке оригинала, учатся их осмысливать и интерпретировать, слушают произведения Моцарта, Шуберта и Шумана.
-
Стили музыки 2009
Внеклассное мероприятие по французскому языку. Этот материал помогает детям узнать новую информацию о различных стилях музыки, ознакомиться с музыкальными предпочтениями своих товарищей.
-
Developing Listening Skills "Secret Seven", an audio book Enid Blyton 2009
This is the article about teaching listening skills of the students in the intermediate level. The article gives general information based on teachers' experience and practice and contains the Supplement of a series of lesson plans based on the audio book "Secret Seven" by Enid Blyton, which is part of the Set by O. V. Afanasyeva, I. V. Mikheeva English VII.
-
Страноведение. "Франция — как она есть" 2009
Данная программа предназначена для учащихся, имеющих базу знаний по французскому языку и желающих углубить свои знания в области страноведения. Публицистический материал позволяет познакомиться с различными сторонами жизни Франции 1990–2000 годов.
-
Формирование нравственных ориентаций обучающихся на уроках английского языка в 8-м классе на примерах выдающихся личностей нашего региона 2009
Одним из факторов формирования ценностных ориентаций является влияние личности на обучающихся. На примерах известных людей, которые сыграли немаловажную роль в жизни родного края, страны и мира, можно показать возможность успешной реализации себя как личности.