Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Своя игра". 3-й класс 2014
Соревновательный дух и развлекательный аспект, присущие приёму игры, создают положительную мотивацию к изучению английского языка, активизируют изученные знания и умения, делают любой урок или внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Данная методическая разработка «Своей игры» объединяет несколько направлений: грамматику, лексику, аудирование, а также реализует культурологический аспект обучения английскому языку.
-
Итоговое контрольное аудирование по английскому языку в 6-м классе 2014
В разделе “Аудирование” предлагается прослушивание текстов и выполнение заданий на проверку понимания основного содержания. Проверка умений аудирования осуществляется на основе прослушивания одного текста (диалога) длительностью звучания 1–1,5 минуты. Рекомендуемое время для выполнения данного раздела – 7–8 минут (на каждое аудирование). Раздел “Грамматика”. Задание включает основные грамматические и лексические темы за курс средней школы. Рекомендуемое время для выполнения – 8 минут.
-
Проектная работа на уроках английского языка в начальной школе по теме "Проект: Олимпийские игры в Сочи-2014" 2014
Начальный этап обучения английскому языку служит решению таких целей, как создание положительной мотивации к изучению языка, способствование преодолению языкового барьера, формирование начальных умений монологической и диалогической речи. Одним из наиболее эффективных методов достижения этих целей является проектирование. Одна из тем, предложенных авторами программы “Forward”, способствовала созданию проекта «Олимпийские игры в Сочи-2014».
-
План открытого урока в 10-м классе по теме “School in my life” 2014
Задачи урока: ознакомить с новыми лексическими единицами и речевыми образцами по теме «Школа»; активизировать и употребить новые речевые образцы в монологической и диалогической речи; выполнить задания по аудированию с постановкой правильного ответа; воспитать позитивное отношение к школе.
-
Совершенствование коммуникативных и творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2014
Обращение к воображению учащихся, к фантазии, к игре является важным компонентом эффективного обучения на английском языке. Учителю постоянно следует побуждать учащихся к перевоплощению в разных героев и проводя их через разнообразные обстоятельства.
-
Открытый театрализированный урок-презентация «Путешествие в Шотландию». 9-й класс 2014
Предлагается театрализованный урок «Путешествие в Шотландию», на котором учащиеся продолжают овладевать умениями представлять культуру, традиции страны изучаемого языка (Шотландии), учатся использовать иностранный язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых знаний, а также духовно совершенствуются через контекст культуры иноязычной страны.
-
Турнир знатоков немецкого языка «Знаешь ли ты Германию?» 2014
Турнир знатоков немецкого языка разработан для учащихся 10–11-х классов как внеклассное мероприятие, которое можно провести в рамках предметной недели иностранного языка. Его цель - повысить мотивацию учащихся к изучению немецкого языка, расширить их лингвострановедческие знания, познакомить с интересными фактами, связанными со страной изучаемого языка.
-
Знакомство с новой лексикой по теме "Школьные предметы" 2014
Цель урока: закрепление лексики по теме «Школьные предметы».
-
Открытый англо-французский урок "Новый год в разных странах". 6-й класс 2014
На уроке рассматриваются следующие вопросы: Традиции встречи Нового года в разных странах; Даты Нового года в разных странах; Разноликий Дед Мороз; Песни, которые исполняют в Новый год; Забавные факты встречи Нового года; Как написать новогоднее поздравление. На уроке учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов, игры «Верите ли вы?», исполнение песни «Jingle Bells» на английском, французском и русском языках.
-
Урок по профессионально-ориентированному английскому языку для студентов экономических специальностей. Тема: "Entrepreneurs and entrepreneurship" 2014
Урок по профессионально-ориентированному английскому языку на тему «Предприниматели и предпринимательство» обогащает словарный запас учащихся. На уроке учащиеся читают текст профессиональной направленности, отвечают на вопросы к нему, выполняют разнообразные упражнения, в том числе разноуровневые, с целью употребления изученных на уроке лексических единиц. Урок может проводиться среди обучающихся на экономических специальностях колледжей, вузов.
-
Исследовательская деятельность как фактор развития личности ученика в свете нового образовательного стандарта 2014
Успех в исследовательской деятельности достигается благодаря взаимосвязи следующих компонентов: ребенок хочет быть успешным, имеет позитивную мотивацию, реально оценивает собственные возможности, располагает необходимой информацией, находится в эмоционально-благополучном состоянии, у него достаточно сил, энергии для реализации своих планов и замыслов, и не менее важно обратить внимание на то, что рядом будет находиться опытный наставник, который всегда поможет выбрать правильное решение.
-
Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранным языкам 2014
Цель работы: анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.
-
Веселый английский в донской степи 2014
В ходе урока дошкольники знакомятся с взаимодействием животных и растений в степи, получат представление о степи, как о едином природном комплексе. Повторяются универсальные фразы о временах года и призывы об охране природы на английском языке.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Настольная игра "Солнечная система" 2014
Мероприятие предназначено для учащихся 5-х классов с целью контроля знаний по пройденным темам: «Количественные и порядковые числительные», «Глагол «быть» и его формы, «Дни недели», «Артикли», «Союзы», «Предлоги».
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Игрушки" 2014
Урок английского языка в начальной школе – урок знакомства с языком и странами изучаемого языка, формирующий последующее развитие лингвистических способностей, развитие интереса к изучению иностранного языка. Каждый урок – интегрированный, т.к. он объединяет знания и факты из различных сфер и областей жизни: быт, языкознание, литература, география, история, метеорология и т.д.
-
Методические рекомендации по знаково-символической деятельности на уроках английского языка в младших классах 2014
Итоговым продуктом работы над педагогическим проектом «Знаково-символическая деятельность в достижении планируемых предметных результатов при изучении английского языка в начальной школе» стали методические рекомендации. В них отражены принципы работы с ЗСН. Разработаны этапы работы с моделями, а также описаны функции работы с моделями.
-
Схема конспекта открытого урока в 3-м классе "I am the Music Man" (Я – музыкант) 2014
Новый урок к УМК С. И. Азаровой “Millie-3” построен в соответствии с ФГОС, в котором чётко отражены планируемые результаты, универсальные учебные действия и предметные учебные действия, подробно описаны деятельность учителя и деятельность учеников на уроке, а также формы и методы работы. Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка посредством музыки, красочных картинок и увлекательного УМК.
-
Использование пословиц и поговорок на уроках иностранного языка 2014
Использование пословиц и поговорок на уроках иностранного языка способствует лучшему овладению предметом, расширяя знания о языке и особенностях его функционирования. Знание английских пословиц и поговорок обогащает словарный запас учащихся, помогает им усвоить образный строй языка, развивает память. Приобщение к культуре страны изучаемого языка через элементы фольклора дает учащимся ощущение сопричастности к другому народу.
-
Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2014
В обучении иностранному языку метод проектов предоставляет возможность использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка, развитию творческих способностей учащихся.
-
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроках английского языка по теме "История моего города". 5-й класс 2014
В статье рассматривается вопрос организации проектной деятельности на уроках английского языка в рамках использования системно-деятельностного подхода к обучению, что в полной мере отвечает запросам ФГОС.
-
Инновационная программа "Социализация личности в поликультурном мире" 2014
Данная инновационная программа призвана развивать познавательную активность, творческий потенциал и личностные качества учащихся на основе создания практико-ориентированного пространства для общения и сотрудничества с накоплением необходимого опыта взаимодействия и выходом в окружающий социум. Программа включает систему подготовки одаренных детей в области изучения английского языка, организацию исследовательской деятельности, овладение информационно-коммуникационными технологиями.
-
Методическая разработка урока французского языка по теме «Забавные животные». 2-й класс 2014
Технологическая карта урока французского языка для 2-го класса в соответствии с требованиями ФГОС по УМК «Твой друг французский язык», 2-й класс. Авторы: А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова. Урок направлен на развитие умения говорения на французском языке по теме «Забавные животные», используя речевые образцы этикетного характера. Задача урока: ввести правило чтения буквосочетания [ch] в ЛЕ un chocolat, провести первичную тренировку, организовать закрепление полученного навыка чтения [ch].
-
Сценарий концерта в рамках декады иностранного языка (французский язык). 5–9-й класс 2014
Методическая разработка внеклассного мероприятия на французском языке для 5–9-х классов в рамках декады иностранного языка (французский язык). Мероприятие проводится в актовом зале в форме концерта с целью пропаганды французской литературы и культуры среди учащихся; воспитания толерантного отношения к культуре изучаемого языка; повышения интереса к изучению французского языка.
-
Методическая разработка «Заповедное Замоскворечье». Экскурсионный маршрут для учителей иностранного языка, их учеников и всех любителей Москвы 2014
Я родилась в Москве, в Замоскворечье. Это – моя малая родина, моя колыбель, мое детство. Я впитала в себя камерность кадашевских переулков, благоухание купеческих цветников и садов, звон колоколов Замоскворечья, доброту и сердечность кадашевцев. Став учителем иностранного языка, я считаю своим долгом рассказать своим ученикам о моем родном уголке Москвы.
-
Сценарий "Knowing the world through the languages" ("Познание мира через языки") 2014
В статье нам хотелось бы поделиться опытом повышения мотивации и интереса студентов к изучению английского языка через приобщение к лучшим образцам мировой и отечественной поэзии. В качестве примера предлагается сценарий проведения мероприятия, приуроченного к празднику «День переводчика». Студенты пробовали свои возможности в собственных переводах английских стихотворений, где они попытались передать переживания авторов в поэтической форме.
-
Формирование лингвокультурной компетенции учителя иностранных языков в свете новых направлений развития образования 2014
Лингвокультурная адаптация учителя позволяет привить учащимся уважение и интерес к иностранной культуре через изучение языка, на котором говорят носители данной культуры. Способность учителя преподать иностранный язык сквозь призму чужой и родной культур обеспечивает максимальный результат обучения и является результатом лингвокультурной подготовки в вузе. В статье рассматриваются основные особенности подготовки, структура лингвокультурной компетенции, делаются выводы.
-
Особенности межкультурной адаптации личности в практике преподавания иностранного языка: занятие в группе 2014
На уроке английского языка ученики составляет собственные монологи и диалоги по теме «An Englishman’s home is his castle» («Дом англичанина – его крепость»). Для расширения лингвострановедческого кругозора учащимся был выдан дополнительный лексический материал по теме «Типы жилых домов в Англии» и объяснялось отношение правительства и простых жителей к своим домам. На уроке ученики познакомились с английскими пословицами, непосредственно относящимися к теме урока.
-
Специфика метода учебных проектов на уроках английского языка 2014
Применение метода проектов способствует повышению интереса учащихся к учению в целом и к изучению иностранного языка в частности путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному обучению.
-
Открытый урок по теме: "Порядковые числительные". 3-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний по УМК «Enjoy English». М.З. Биболетова и др. Совершенствование фонетико-лексических навыков. В задачу урока входит развивать речевые знания, активизировать употребление лексики по теме урока; совершенствовать навыки аудирования, устной речи, воспитывать взаимоуважение, чувство ответственности, сотворчества, самореализации.
-
Внеклассное мероприятие "Музыкально-поэтический конкурс на английском языке" 2014
Разработка музыкально-поэтического конкурса на материале английских и американских стихов и песен. Данный конкурс можно проводить в старших классах средней школы, а также на 1-м и 2-м курсах учреждений СПО.