Цель: закрепление лексики по теме “Школьные предметы”.
Задачи:
Образовательные
- закрепить изученную ранее лексику, повторить порядковые числительные, цвета, дни недели, чтение буквосочетанийph,sh,th,ar,or,g-,ch;
- вспомнить порядок слов в вопросительном предложении;
- продолжать работу над развитием навыков диалогической речи, аудирования, совершенствовать и автоматизировать лексические навыки.
Развивающие
- развивать речевые способности (фонематический слух, способность к догадке), психические функции, связанные с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения),способность к общению,
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
Воспитательные
- воспитывать умение выслушать одноклассника,
- прививать интерес к иностранному языку.
Методы:
- фронтальная, индивидуальная, групповая работа;
- наглядно-демонстративный.
Оснащение урока:
- учебные карточки
- магнитафон
- кассета и УМК "Click on 1" Workbook Student's
Ход урока
I. Организационный момент.
- Good afternoon, pupils! Nice to see you!
- You can see the guests here. Greet them, please.
- Thanks. Take your seats.
П. Объявление темы урока.
Look at the blackboard and try to answer the question: What's the topic of our lesson? (school subjects)
III. Фонетическая разминка. Let's practise pronunciation.
g-[da] | ph-[f| | sh-[] | th-[] | ar-[a:] | or-[ ] ch-[k] |
genie | phone | shoes | three | park | sort chemist's |
gentleman | photo | shirt | thanks | start | port Christmas |
Geography | Geography | English | Maths | Art | Sport Technology |
Find the names of the subjects.
IV. You can see the list of the school subjects: English,Russian, Maths, Literature, Geography, History, Art, Computer Studies, Music,Science, French, Technology, Sport.
Read the words aloud.
V. Match the subjects to the pictures...
На этом этапе можно задать следующие вопросы:
- I s it Russian? - Yes, it is
- Is it Maths? - No, it isn't. It's Computer Studies.
VI. Let's play the game. You can see blue, orange and green cards on your desks.Let's try to make the questions. Puplis with blue cards come to the blackboard and try to put the words in the correct order.You should do it as quickly as you can.
Учитель называет цвет, ученики выходят к доске с карточками этого цвета (на карточке написано слово). И строятся в правильном порядке, чтобы получился вопрос. Пока идёт построение, остальные учащиеся считают до десяти. Команда, которая правильно и быстро выполнила задание - победитель.
1. What is your favourite day?
2. How many lessons are there on Monday? There are...
3. What is your favourite subject?
are subjects
VII. Диалогическая речь (работа в парах). Ученики задают друг другу вопросы, опираясь на расписание, составленное дома.
Take your timetables. You should work in pairs, ask and answer the questions. Listen to the example (учитель задаёт вопросы ученику, показывая пример). Прослушиваются 2-3 пары.
VIII. Аудирование.
Ученики определяют любимый день и предмет Мари и Али.
IX. Итог урока.
Чем понравился урок? Какое упражнение заставило вас задуматься?
X. Домашнее задание. WB.P.
XI. Организационный конец урока.
Thanks for the lesson. The lesson is over. Goodbye!