Иностранные языки
-
Аудиторное занятие «Военная тема в живописи первой половины XX века» посвящается столетию Первой мировой войны 2014
Познавательный аспект урока: увеличение объёма знаний о причинах Первой мировой войны и её отражении в искусстве стран Европы; знакомство с искусством камуфляжа кораблей, росписью носовой части самолётов, плакатами и открытками времён Первой мировой войны; совершенствование речевых умений по теме «Военная тема в живописи первой половины XX века»;
-
Открытый урок английского языка "Что любят кушать британцы" 2014
Урок разрабатывался в соответствии с календарным планом, не зная реальных учебных возможностей учащихся. Урок имеет важное место в разделе «Living Together» с лексической стороны, связан с предыдущими уроками ("Семья", "Помощь маме", "Кухня", "Продукты"). На данном уроке ученики смогут в полной мере проявить свою самостоятельность в умении работать с информацией, высказывании собственного мнения. Используются методы групповой и индивидуальной работы учащихся, постоянная смена видов деятельности и форм работы.
-
Сокровища библиотеки иностранной литературы 2014
Современная школа должна использовать различные социокультурные объекты города в образовательных целях. Такими объектами могут быть музеи, библиотеки, спортивные и досуговые комплексы. Предлагаемый урок позволяет организовать деятельность учащихся непосредственно в ВГБИЛ. Урок разработан нами с учётом деятельностного подхода в образовательном процессе.
-
Как научить Ваню читать не хуже Джонни? 2014
В статье обобщается опыт работы с младшими школьниками на уроках английского языка, а также опыт зарубежных коллег. Практический подход к обучению, использование элементов дидактического материала, предложенного методикой Read Write Inc., а также применение индивидуально подхода к каждому ученику помогли научить хорошо читать по-английски даже первоклассников. Эта статья будет полезна молодым учителям, а также родителям, чьи дети только приступают к изучению английского.
-
В речи учителя английского языка – нет места ошибкам! 2014
Рассмотренные в статье простые и эффективные фразы помогут учителю английского языка чувствовать себя уверенно на любом уроке, будут способствовать созданию творческой дружелюбной атмосферы в классе, а также возникновению желания двигаться вперед в изучении английского языка.
-
Организация внеклассной работы по английскому языку "Викторины по страноведению" 2014
Викторина по страноведению является одной из важных форм организации внеклассной деятельности и рассчитана на более глубокие знания учебного материала, усиление мотивации к изучению английского языка. Отвечая на вопросы викторины, учащиеся углубляют свои знания по стране изучаемого языка, расширяют лексический запас, развивают творческие способности.
-
Обобщающий урок по темам «Еда», «Праздники». 5-й класс 2014
Данный урок может быть использован в рамках темы “Откуда ты? ” или “Что у тебя есть?”, т.е. там, где речь идет о британских праздниках и национальной еде британцев. Представленное занятие направлено на формирование активного грамматического навыка употребления в речи глагола-связки to be и неопределенного артикля a/ an, на распознавание исчисляемых и неисчисляемых существительных.
-
Разработка урока по теме "Свободное время" 2014
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Свободное время». Урок знакомит с особенностями проведения досуга в России и в Англии, призывает учащихся к здоровому образу жизни.
-
Урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС). 5-й класс 2014
Цель урока: виртуально исследовать музеи Лондона. Автор использовал технологию мультимедийных проектов. Учащиеся создают проекты-презентации в группах. Использованы слайды-«терминаторы» (слово done), акцентирующие внимание учащихся на основных разделах урока. Персонажи из презентации учителя позволяют создать комфортную психологическую обстановку. Разработана оригинальная шкала оценок для самостоятельного определения учащимися уровня знаний и умений.
-
География Франции 2014
Урок является заключительным в изучении курса «География Франции». В соответствии с поставленными задачами урок представляет собой логическое подведение итогов научного поиска как теоретического, так и практического аспектов курса и состоит из взаимосвязанных тестовых заданий, видеоматериала для аудиовизуального восприятия, презентации, работы с пазлами и игровых элементов познавательной деятельности.
-
My collection. 5-й класс 2014
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка, формирование и закрепление знаний и умений по теме "Обо мне". Знание лексического материала позволяет осмысленно использовать иностранный язык для решения коммуникативных задач. Создание и показ презентации делает урок более ярким, наглядным, способствует лучшему восприятию и запоминанию.
-
Разработка урока с использованием современных технологий по теме "Наша драгоценная планета" 2014
Цели урока: повторение лексики, пройденной на уроках иностранного языка с использованием экологического материала; углубление знаний в области названных предметов; воспитание у детей в процессе обсуждения темы цельного отношения к окружающему миру и формировать активную гражданскую позицию.
-
Методическая разработка "Инновационные технологии. Развитие ИКТ-компетенции школьников в условиях внедрения ФГО"С 2014
Материал описывает использование ИКТ-технологии на уроках иностранного языка. Цель: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка. При этом решаются учебные, дидактические и воспитательные задачи. Решаются задачи, поставленные новым ФГОС.
-
Chat botte et 3 diables – scenario du spectacle a l’ecole 2014
Данный сценарий был предложен в качестве организации театральной постановки для проведения традиционного школьного праздника «Неделя иностранного языка». Предусмотрены для учащихся старших классов на ведущие роли Кота в сапогах, Шептуна и Королевы, для учащихся младших классов отводились роли котят-разбойников.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Олимпийские игры – от истоков до наших дней" 2014
Внеклассное мероприятие на английском языке систематизирует и обобщает знания учащихся по теме «Спорт и Олимпийские игры», совершенствует речевые умения, способствует развитию интереса к данной теме.
-
Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Предложение как единица синтаксиса. Основные признаки предложения". 8-й класс 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по данной теме. Материал рассчитан на два урока по 40 минут. Предлагается большое количество заданий на порядок слов и интонацию в повествовательном, вопросительном и побудительном предложениях на русском и английском языках. Результатом работы обучающихся является заполненная ими сравнительная таблица основных признаков предложения.
-
Применение коммуникативно-деятельностного подхода в работе над лексикой на уроке английского языка по теме "Еда и напитки: приготовление пищи" 2014
Цели урока: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками; активировать в устной речи применение ранее введенных ЛЕ - глаголов, обозначающих способы обработки пищи; ввести и закрепить в устной речи прилагательные, обозначающие вкус пищи и дающие оценку вкусу; научить учащихся строить краткое монологическое и диалогическое высказывание путем создания для обучающихся личностно-значимой речевой ситуации.
-
Интегрированный урок (английский язык + ИЗО) "Волшебство русской зимы" 2014
Цель урока: повторить и расширить лексику по теме «Времена года. Зима»; научить учащихся употреблять Present Simple; повторить использование модального глагола can в предложениях; изобразить зиму в холодной и теплой цветовой гамме, с изображением деревьев техникой выдувания.
-
Открытый урок "Travel around the world". 4-й класс 2014
Цель урока: повторение лексики по теме «Как научиться понимать друг друга».
-
Отработка и закрепления лексического и грамматического материала на этапе начальной школы по теме 'My flat' 2014
Цели урока: к концу урока учащиеся смогут: делать собственные высказывания и составлять диалоги; вести беседу в гостинице о комнате; использовать НЛЕ в монологе и диалоге.
-
Рабочая программа кружка английского языка «Занимательная грамматика». 2–4-й классы 2014
Рабочая программа кружка английского языка «Занимательная грамматика» (2–4 классы) разработана в соответствии с темами, которые изучаются по программе Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. «Английский с удовольствием» с целью углубить знания учащихся начальной школы по грамматике английского языка, а также способствует расширению и актуализации пройденного лексического материала и развитию коммуникативных навыков. Программа кружка ориентирована на 1–3-й годы освоения предлагаемого материала учащимися начальных классов.
-
Использование веб-технологий на уроках английского языка 2014
Обучение иностранному языку не может осуществляться без современных информационно-коммуникационных технологий. Использование веб-технологии для обучения иностранным языкам очень плодотворно и перспективно. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет повысить качество и уровень знаний, дает возможность осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка. Песенный проект как средство формирования социокультурной компетенции учащихся 2014
Проектная деятельность повышает мотивацию учащихся, активизируя их познавательную деятельность, расширяя диапазон лингвистических, прагматических, эстетических и этических знаний о культуре стран изучаемого языка. Данный проект прививает понимание эстетической ценности классической музыки, повышает интерес к культурному наследию Великобритании, способствует развитию интеллектуальной и познавательной способности учащихся, формируя и развивая их языковую и коммуникативную компетенции.
-
Проектная работа в 10-м классе “Man the creator” 2014
В 10-м классе учащиеся знакомятся с новой для них темой “MantheCreator”, которая посвящена созидательной деятельности человека в области изобразительных искусств. При этом в данной теме учащиеся знакомятся с тем, как на изучаемом иностранном языке можно обсуждать вопросы, связанные с живописью, скульптурой, фотографией и т.д. Проект можно классифицировать как групповой, исследовательский. Для работы над проектом учитель предлагает учащимся разбиться на 4 группы.
-
Урок-обобщение по теме "My day" 2014
Данный урок разработан для учеников начальной школы с целью обобщения и закрепления материала по теме “My Day”. При разработке урока соблюден разумный баланс между игровой, учебной и речевой деятельностью. Использовались различные виды наглядности, сбалансировано обучение устным и письменным видам работы. В конце урока использован рефлексивный подход к осуществлению контрольно-оценочной деятельности учащихся.
-
Урок по теме "The Famous British and American writers". 5-й класс 2014
Материал урока ориентирован на формирование социокультурной компетенции учащихся данной возрастной группы в рамках требований реализации ФГОС II поколения. При поддержке компьютерной презентации учащиеся знакомятся с именами известных писателей стран изучаемого языка и их замечательными произведениями, написанными специально для детей. Развитию мыслительной деятельности учащихся способствуют упражнения на аудирование и опорные диалоги.
-
Сценарий спектакля к 250-й годовщине со дня смерти М.В.Ломоносова на русском и английском языках. Тема: "Начало деятельности Ломоносова в Академии Наук" 2014
Сценарий спектакля на английском языке подготовлен к 250-летию со дня смерти М.В. Ломоносова. Русский вариант текста прилагается.
-
Интернет в обучении иностранному языку 2014
В статье рассмотрены дидактические возможности Интернета в обучении иностранному языку, которые свидетельствуют о том, что Интернет при разумном и целенаправленном его использовании может стать ещё одним эффективным средством обучения, доступным через компьютерные технологии.
-
Тестовые задания для учащихся 7-го класса по немецкому языку 2014
Работа для проверки знаний учащихся 7-го класса по немецкому языку состоит из двух типов заданий: закрытых заданий и открытых заданий. К каждому закрытому заданию предлагается несколько ответов, среди них только один верный и он обязательно есть.
-
План-конспект урока английского языка с использованием ИКТ. Тема: "Animals in the Zoo". 5–6-й классы 2014
На уроке учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме рассказов, тестов и игр на английском языке. Для лучшего восприятия материала служат видеоролики, информация на сайтах и другая наглядность.