Иностранные языки
-
Синквейн как один из приемов системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку 2014
В статье представлен синквейн как один из приемов системно-деятельностного подхода. В статье описывается происхождение синквейна, правила его составления, алгоритм работы над синквейном. В приложениях приводятся примеры вариантов синквейнов по разным темам.
-
О коррекции фонетического аспекта речи студентов неязыковых вузов 2014
Для участия в межкультурной коммуникации студенты должны обладать прекрасным произношением, т.е. их речь должна быть четкой, внятной и правильной с точки зрения общепринятых норм произношения отдельных звуков, слов и фраз. Обучение фонетическому аспекту речи учащихся является необходимым условием для реализации межкультурной коммуникации.
-
Фразеологические выражения в русском и английском языках 2014
С помощью фразеологических выражений, которые схожи с образами в русском и английском языках, а также которые не переводятся дословно, а воспринимаются переосмыслено, усиливается понимание языка. Правильное и уместное использование образной речи придает ей неповторимое своеобразие, выразительность и меткость.
-
Проект "Как уживаются языки Великобритании?" 2014
Почему языки Великобритании – английский, валлийский, шотландский, ирландский – не слились в один, ведь территория Соединённого Королевства так мала? Почему англичане, шотландцы, валлийцы, ирландцы были и остаются отдельными народами со своей собственной речью? Цель работы – понять как уживаются языки Великобритании.
-
Урок английского языка по теме "Праздники" 2014
Предлагаемый урок по английскому языку является уроком формирования первоначальных предметных навыков и совершенствования навыков речевой деятельности: совершенствованию навыков аудирования на английском языке; письменной речи; употребления лексики и грамматики; чтения.
-
Урок-игра, посвящённая Хэллоуину 2014
В разработке предлагаются различные задания на английском языке для учащихся 7–11-х классов. Учащиеся с увлечением выполняют задания, применяют артистические умения, знания английского языка, лингвострановедческие знания, творчество и смекалку. В работе представлены и фотографии с одного из уроков.
-
Смотр знаний. Что мы знаем и умеем. Урок английского языка с учетом новых требований ФГОС. 2-й класс 2014
Представленный урок – смотр знаний, на котором обучающиеся продемонстрируют технику чтения, понимание прочитанного, умение различать на слух звуки и слова, составлять монологическое высказывание о себе.
-
Урок по теме “Our Furry Friends” («Мои пушистые друзья»). 4-й класс 2014
Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний и навыков по теме «Животные».
-
Домашнее чтение как один из аспектов успешного изучения иностранного языка 2014
Большое значение во владение иностранным языком как средством общения имеют уроки домашнего чтения. При правильной организации занятий у учащихся формируется художественный вкус, они учатся анализировать, обобщать, аргументировать.
-
Урок английского языка по теме "Семья и друзья: счастливы мы вместе" 2014
Урок английского языка в 9-м классе на развитие критического мышления, посредством чтения текста. Данный урок является 5-м уроком (всего 27 уроков) в III разделе учебного материала 9-го класса, логически продолжая основную тему данного раздела “Families and friends: are we happy together?” Урок неразрывно связан с последующим материалом. Задачи: развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания; развитие языковых навыков устной речи.
-
На равнине Солсбери. Стоунхендж. 6-й класс 2014
Тысячи туристов со всего мира стремятся увидеть Стоунхендж – каменную загадку в центе Англии, сооружение, построенное несколько тысяч лет тому назад. Каково назначение Стоунхенджа, кто были его строители – науке до сих пор достоверно не известно, хотя знаменитыми учеными, архитекторами неоднократно предпринимались попытки открыть эту тайну. Все существующие гипотезы остаются бездоказательными, а интерес к «камням, парящим в воздухе» не ослабевает.
-
Урок по теме “Shopping”, 6-й класс 2014
Цель урока – формирование навыков свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи, а также воспитание культуры общения и расширение творческих способностей учащихся.
-
Урок-экскурсия по английскому языку по теме "Город и село". 4-й класс 2014
Работа на уроке направлена на развитие умения систематизировать и отбирать лексические средства для решения предложенной коммуникативной задачи. Закрепляется лексика по теме и обеспечивается ее использование в речевых упражнениях; совершенствуются навыки аудирования, чтения и письма.
-
Простое прошедшее время. Грамматические упражнения. Тема: "В городе" 2014
ИКТ представляют возможности для творчества и гибкого использования учебных материалов, разнообразия упражнений и заданий, а также вовлечения детей в учебный процесс. Представленный урок включает в себя различные виды речевой деятельности, формирование навыков устной речи, аудирования и систематизации знаний о Present Simple.
-
Индивидуализация обучения как средство повышения качества образования на уроках английского языка 2014
Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Разрешить поставленную задачу можно проектируя такую технологию обучения, которая предусматривала бы дифференцированный подход на индивидуальном (субъектном) уровне.
-
Лингвиада. Внеклассное мероприятие для учеников 5–6-х классов в рамках школьной недели иностранных языков 2014
В предлагаемой «Лингвиаде» произведена интеграция русского и английского языков. Ее рекомендуется провести в форме командного соревнования. Цель мероприятия: проконтролировать знание лексики по темам: «Алфавит. Личные имена. Цвета. Овощи-фрукты. Школьные предметы. Спорт. Профессии. Одежда. Животные. Пословицы-поговорки. Фразеологизмы». Активизировать страноведческие и социокультурные знания. Повысить интерес к странам изучаемого языка и к родному языку.
-
Урок по теме «Лондон». 6-й класс 2014
Задачи урока: повторить изученные лексические единицы и правило образования настоящего совершенного времени; развивать умения и навыки устной речи.
-
Урок по английскому языку по теме "Праздники". 7-й класс 2014
Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Праздники»; формирование грамматических навыков (страдательный залог Present, Past Simple); формирование навыков диалогической и монологической речи; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "The Past Simple Tense" на основе мультфильма "The Lion King". Урок-дискуссия, составлен по ФГОС 2014
Конспект урока 6-го класса в средней общеобразовательной школе, где английский проходит 3 раза в неделю по требованиям нового образовательного стандарта (ФГОС нового поколения). Урок проходит в игровой форме с использованием современных технических средств обучения. Интерактивный обобщающий урок по пройденной грамматической теме “The Past Simple Tense”.
-
Основы лексико-грамматического анализа на уроке английского языка в 9-м классе 2014
Урок нацелен на практику лексико-грамматического анализа текста и слов, активизацию лексики по теме; развитие навыков монологической речи, мышления, внимания, памяти, логики.
-
Shopping 2014
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе, на котором активизируются лексические элементы по теме. Задача урока: учить правильному произношению, практиковать учащихся в диалогической речи, задавать вопросы о чём-либо и отвечать на вопросы учителя, умении подбирать определения к слову. На уроке развиваются умения поддерживать беседу, расширяется кругозор и словарный запас, воспитывается внимательное отношение к собеседнику во время диалогической речи.
-
Урок по теме "East or West, home is best". 5-й класс 2014
В ходе урока школьники изучают достопримечательности Великобритании и России. Выполняя упражнения, дети знакомятся с самыми интересными местами Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга. Также учащиеся поют песни, читают стихи и рассказывают про свой город.
-
Использование коммуникативных технологий на уроках английского языка 2014
Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем.
-
School subjects. My timetable (Школьные предметы. Мое расписание) 2014
В ходе урока школьники закрепляют лексический материал и учатся самостоятельно его использовать в устной речи. Также дети закрепляют грамматический материал Present Simple (утвердительные, отрицательные предложения) в серии языковых и речевых упражнениях.
-
Способы словообразования в русском и английском языках 2014
Бинарный урок по русскому и английскому языкам адресован преподавателям русского языка, английского языка, русского языка и культуры речи и предназначен для студентов 2-го курса. В ходе урока учащиеся вспоминают и сравнивают способы словообразования в русском и английском языках.
-
English – through Art and Poetry 2014
На уроке учащиеся знакомятся с поэтическим творчеством Абая Кунанбаева, А.С. Пушкина, Д.Байрона и Р.Бёрнса. Также дети читают свои любимые стихотворения этих поэтов и поют песни на стихи этих поэтов.
-
Возможности проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам 2014
В работе представлена справка из истории проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам; представлены принципы, цели, задачи и формы внеклассной работы по иностранным языкам. Также в качестве примера описаны этапы проведения недели иностранного языка в школе.
-
Методическая разработка урока-конкурс "I Love Grammar". 4-й класс 2014
Методическая разработка составлена по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка. В ходе урока школьники обобщают грамматический материал, изучаемый в 4-м классе. Также дети совершенствуют навыки перевода предложений с русского языка на английский.
-
Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме: "Ты и твои товарищи" 2014
Интегрированный урок посвящен описанию характера и поведения людей. Данные темы по предметам (обществознание, английский язык) изучаются в первой четверти учебного года. Урок способствует созданию условий для формирования у учащихся отношения к лидерам, как к личностям с положительными качествами, осмыслению учащимися своего положения в обществе; воспитанию чувства уважения друг к другу, умения работать в группе и прислушиваться к мнению товарищей.
-
Урок немецкого языка по теме "Улицы города". 6-й класс 2014
Урок немецкого языка разработан с учетом требований ФГОС второго поколения, направлен на совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка, умение использовать сеть Интернет для поиска информации, ведения переписки на иностранном языке. Презентация и игра «Kugellager» дают возможность обучающимся погрузиться в ситуацию иноязычного общения, повторить и закрепить пройденный материал.