Технология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Методическое пособие по теме "Обработка наружных конических поверхностей" 2010

    Автор: Голдобина Лариса Петровна

    Данное методическое пособие предназначено для закрепления знаний, полученных учащимися в процессе изучения темы «Обработка наружных конических поверхностей», а также отработки учащимися приемов и навыков обработки наружных конических поверхностей. Работа выполняется при помощи ТВ станка под руководством преподавателя.

  • Методы оптимизации выбора темы творческого проекта 2019

    Автор: Дмитриев Игорь Дмитриевич

    Написать статью я решил после многочисленных вопросов, которые задают, обсуждают в разной форме мои коллеги – учителя технологии при встречах на конкурсах, олимпиадах, при проведении экспертизы для аттестации на категорию и т.д. Вопросы эти связаны с выполнением творческого проекта и особенно часто с выбором темы проекта и мотивацией учащихся на его выполнение. Возможно мой опыт будет кому-то интересен и полезен или станет стимулом для поиска своего пути использования этого материала.

  • Методы социальной адаптации на уроках столярного дела 2021

    Автор: Дюмин Сергей Анатольевич

    Занятия столярным делом формируют у детей не только общетрудовые умения, но и специальные умения обрабатывать дерево различными инструментами. Значительное место в процессе трудового обучения школьников с интеллектуальными проблемами отводиться развитию образного мышления, воображения, элементарных творческих способностей для формирования у них умения приспосабливаться к изменяющимся трудовым условиям. Включение детей в изучение столярному делу необходимо осуществлять с учетом физиологии детей школьного возраста, особенностей их организма и психики, их интересов и способностей. Включаясь в труд, учащиеся вступают в отношения с предметами, средствами, результатами труда, самим трудом, в межличностные отношения с участниками труда.

    столярное дело

  • Методы творчества, применяемые при проектировании 2010

    Авторы: Кокоева Ирина Михайловна, Лысак Наталья Юрьевна

    В данной статье рассматриваются разнообразные эвристические методы, которые помогают разбудить в учащихся инициативу, раскрыть их индивидуальные творческие способности, регулировать и интенсифицировать процесс творческого поиска.

  • Механическая кулинарная обработка мяса 2013

    Автор: Субботкина Наталья Александровна

    Урок стимулирует интерес студентов к избранной специальности, воспитывает комплексный подход к решению практических задач. Мероприятие проводится в виде открытого урока теоретических и практических самостоятельных работ, развивает у студентов логическое мышление, умение отстаивать свою точку зрения, воспитывает навыки общения, умение вести диалог. Формирует ключевые компетенции: коммуникативные, адаптационно-нравственные.

  • Мешочек для хранения изделий. Отделка мешочка аппликацией 2012

    Автор: Ханафина Альфия Фагамиловна

    Урок направлен на формирование у учащихся общетрудовых умений и навыков, процесса восприятия и формирования художественного вкуса, на совершенствование мелкой моторики при выполнении ручных операций. Целью урока является не только выполнение практической работы, но и обучение учащихся анализировать образец и работать по предложенному плану.

  • Мини-КВН. Игра по информатике для 3-х классов 2011

    Автор: Боровая Мария Владимировна

    Разработка может быть использована после изучения модуля информационных технологий в объёме 12 часов в 3-м классе по программе «Мой инструмент – компьютер» автора А.С. Горячева на последнем уроке и как внеклассное мероприятие между командами одного или двух классов. При желании команд может быть больше.


  • Мини-курсы "Народное творчество" 2007

    Автор: Гринева Тамара Анатольевна

    Мини-курс составлен с целью развития творческого потенциала учащегося и рассматривается как средство создания условий для непрерывного учебного диалога между педагогами и детьми, формирующего активное отношение к учению, позволяющего реализовать творческие способности каждого ребенка. Данная работа включает обычно от четырех до десяти занятий по 30—50 минут ( в зависимости от возраста и уровня подготовки детей) каждое. Автор мини-курса дает детям первичную информацию, а их основная задача - ее воспринять, осмыслить, запомнить.

  • Мини-огород на подоконнике 2013

    Автор: Самсонова Светлана Сергеевна

    На дворе разыгрываются вьюги, а в группе, на подоконнике, занимается весна. Здесь появился мини-огород, доставляющий в детском саду радость всем от, мала до велика. Не изобилием славятся грядки на окне, а возможностью живого общения с растениями. Кто завел такой огород, непременно увлечется еще и экспериментированием, экодизайном. В общем, мини-огород - занятие увлекательное и полезное.

  • Мини-проект "Миниатюра в подарок" 2005

    Автор: Войтишина Любовь Викторовна

    Ведение уроков с использованием метода проектов позволяет выявить и развить творческие способности и деловые качества учащихся. Проектное обучение создает условия для творческой самореализации детей, повышает мотивацию к учению, способствует развитию самостоятельности и ответственности. Выполнение творческого проекта нацелено на осознание детьми нравственной ценности трудового начала в жизни. Школьники приобретают опыт решения реальных жизненных проблем.

    бисер, плетение бисером, подарок, цветы из бисера

  • Мини-проект "Предпринимательская деятельность в семье" 2015

    Автор: Минц Валентина Михайловна

    Урок технологии для 8-го класса входит в раздел «Домашняя экономика». Учащиеся получают следующие понятия и навыки: проектирование, цели проектирования, этапы проектирования. У них развивается творческий подход к решению экономических задач, умение выполнять мини-проекты, используя принцип «мозговой атаки», воспитывается интерес к предпринимательской деятельности

  • Мини-проект "Текстильная открытка" 2009

    Автор: Вишератина Надежда Владимировна

    Мини-проект "Текстильная открытка" разработан для проведения уроков в 8-9-х кассах, рассчитан на 1-2 занятия в зависимости от уровня обученности класса.

  • Мини-проект по теме "Простые складки" (2-й класс) 2010

    Автор: Киселева Ирина Викторовна

    Информационные компьютерные технологии на уроках трудового обучения, создают положительную мотивацию и психологический комфорт, что очень важно для учащихся класса коррекционно-развивающего обучения. С помощью детской электронной презентации, учащиеся узнают: в какой стране появилась бумага, что обозначает слово «Оригами», какая бумажная фигурка символизирует «счастье и мир», самые невероятные рекорды «оригами».

  • Мини-спецкурс "Художественная лепка из соленого теста" 2009

    Автор: Шамсрахманова Ульяна Константиновна

    В работе рассматривается обучение лепке из соленого теста, в приложении даются подробные примеры.


  • Мир красоты и творчества. Вышивка. 8-й класс 2012

    Автор: Ветошкина Татьяна Викторовна

    Урок построен в соответствии с программными требования, применением АМО и технологии модерации. На уроке используется слайдовая пошаговая презентация. Каждый слайд раскрывает тему урока и закрепляет знания. В ходе урока учащиеся видят и изучают виды швов, основные техники вышивки (гладь, крест, бэк-стич, лентами, бисером).

  • Мир поделок 2009

    Автор: Бикбаева Чулпан Ильнуровна

    Программа рассчитана на 72 часов. Предполагается, что ученики самостоятельно научатся изготавливать поделки из природного материала. Ожидаемый результат - развить умение поисково-исследовательного характера. Самостоятельное выполнение творческих и авторских работ.

  • Мир яств на страницах поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души" 2010

    Авторы: Ревенко Наталия Сергеевна, Тяжелкова Людмила Николаевна

    Традиционным в нашей гимназии стал праздник "Мы - россияне". В 2009 году, который был юбилейным годом Н.В. Гоголя, в рамках этого праздника мы провели интегрированное мероприятие-конкурс "Мир яств на страницах поэмы "Мертвые души".

  • "Мисс Психология". 10-й класс 2013

    Автор: Залевская Татьяна Алексеевна

    Итоговый урок построен в форме конкурса по предмету «Основы общей психологии». Применяет активные методы обучения, закрепляет ЗУН, развивает творческие способности, формирует устойчивый интерес к предмету, обогащает словарный запас, дает исторические сведения, непрерывно связан с нравственным, умственным и эстетическим воспитанием.

  • Мифы об элитной недвижимости 2022

    Автор: Владимир

    Какие существуют мифы об элитной недвижимости? Высокая цена гарантирует премиальное качество. Премиальные квартиры всегда больших площадей. Элитные дома – малоквартирные. Высокая стоимость эксплуатации и многое другое.

  • "Мода и здоровье". Элективный курс 2007

    Автор: Люкшова Вера Афанасьевна

    Элективный курс "Мода и здоровье" рассматривает вопросы, касающиеся непосредственно здоровья учащихся и моды. Население страны, особенно молодёжь, неосознанно относится к своему здоровью. Школьные курсы не рассматривают такие важные вопросы, не отвечают на вопросы учащихся связанные с их эстетическим опытом, не могут охватить интересующие и значимые для учащихся вопросы.

  • Мода и реклама 2019

    Автор: Чернякова Ирина Валерьевна

    В сфере потребления мода выступает в виде формы рекламы новых товаров. Существуют специфические виды рекламы модных тенденций в области одежды: журнал мод, витрина магазина, демонстрация моделей, имидж дизайнера. Журнал мод является одним из самых эффективных видов рекламы, являющихся основным источником информации о моде для женщин.

    мода, реклама


  • Мода, стили в одежде, силуэты. Моделирование лифа, способы переноса нагрудной вытачки 2007

    Автор: Власова Марина Викторовна

    Открытый урок по технологии для 8-го класса знакомит с приемами моделирования лифа при помощи перемещения нагрудной вытачки.

  • Мода. Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде 2010

    Автор: Царькова Людмила Юрьевна

    Мода – это способ выражения. Мы привыкли к одежде настолько, что не интересуемся ее происхождением и возрастом. Костюмы прошедших веков и современных мы отличаем по характерному силуэту. Стиль – это манера одеваться.

  • Моделирование женских брюк. 8-й класс 2012

    Автор: Никитина Ольга Ивановна

    Урок знакомит с историей брюк; учит, рассчитывать и делать выкройку, развивает точность и аккуратность при выполнении чертежных работ. Презентация «Брюки» служит хорошим иллюстративным материалом к уроку по теме «Моделирование женских брюк» раздела «Технология изготовления швейного изделия».

  • Моделирование изделия с помощью компьютера 2005

    Авторы: Михолап Эльвира Леонидовна, Титова Наталия Евгеньевна

    Интегрирование курсов технологий и информатики может осуществляться через бинарные уроки. Например, тема урока "Моделирование изделия с помощью компьютера". На первом уроке в кабинете технологии изучается новый материал по моделированию изделия. На втором уроке в кабинете информатики - учащиеся закрепляют навыки выполнения операций над фрагментом рисунка в графическом редакторе, моделируя при этом халат, который будут шить на уроках технологии. Результат работы учащихся распечатывается на принтере и вклеивается в тетрадь по технологии.

  • Моделирование куба 2009

    Автор: Матвеева Татьяна Федоровна

    Моделирование куба - вид графической работы учащихся, направленный на построение куба в аксонометрической проекции, на формирование и развитие пространственных представлений учащихся, на мысленное преобразование формы куба. При выполнении данной графической работы возникают поисковые творческие идеи, ставится конкретная техническая цель; стремление к достижению этой цели стимулирует интерес к работе.

  • Моделирование методом экструдирования в среде 3D-редактора Blender 2015

    Автор: Хитрова Надежда Владимировна

    На сегодняшний день в педагогической науке и практике актуальна проблема раннего формирования творческого, конструктивного мышления у учащихся. В качестве инструмента для развития такого рода мышления можно рассмотреть 3D-моделирование.

  • Моделирование на плоскости. Аппликация из кругов на уроке технологии в 1-м классе 2010

    Автор: Котова Янина Владимировна

    На уроке обучающиеся выполнят аппликацию из кругов, познакомятся с истерией возникновения аппликации, разовьют воображение, внимательность, мелкую моторику рук. Выполняя задания, дети учатся работать с учебным материалом, анализировать. Презентация поможет усвоению учебного материала, сделает урок ярче.


  • Моделирование ночной рубашки 2003

    Автор: Овчарова Наталья Владимировна

    Развернутый конспект урока по моделированию ночной рубашки. Урок позволяет познакомить учащихся с понятиями "мода", "модель", "рубашка", научить моделировать рубашку, способствует развитию эстетического вкуса.

  • Моделирование ночной сорочки 2010

    Автор: Хаба Елена Александровна

    Урок состоит из формулирования основных принципов моделирования: для кого; для чего; из чего; формирование представления о взаимосвязи технического и художественного моделирования; изучения основных элементов технического моделирования: изменение длины изделия; формы низа изделия и т.п.