Технология
-
"Моделирование ночной сорочки". 7-й класс (по программе Симоненко В.Д.) или 6-й класс (по программе Сасовой Н.А.) 2010
Урок состоит из теоретической и практической частей. На теоретической учащиеся занимаются повторением пройденного, написанием небольшой самостоятельной работы и знакомством с новым материалом. На практической части – поэтапным моделированием.
-
Моделирование одежды 2007
Урок технологии закрепляет полученные знания по моделированию на практике, через создание модели праздничного платья.
-
Моделирование основы одношовной юбки методом наколки 2009
В рамках урока производственного обучения по профессии «Портной» изучается метод наколки. Целью урока является поиск оптимальной, наиболее выразительной формы одежды через её объемное изображение методом наколки и определение с минимальной погрешностью места расположения конструктивных элементов.
-
Моделирование плечевого изделия с использованием информационных технологий. 7-й класс 2010
Учащиеся отрабатывают приемы моделирования с применением компьютерных технологий.
-
Моделирование плечевого изделия. Основной прием – перенос нагрудной вытачки 2012
Данный материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса, в рамках которого рассматривается основной способ моделирования плечевого изделия, предоставляется возможность для самостоятельной частично-поисковой деятельности и проверки качества усвоения знаний в различных формах, предлагается творческое задание.
-
Моделирование плечевого изделия. Перенос нагрудной вытачки 2009
Урок формирует представление о связи технического и художественного моделирования. Учит видоизменять выкройку основы плечевого изделия. Развивает понимание необходимости учета особенностей телосложения и облика человека в целом при выборе фасона. Развивает пространственное воображение, творческое мышление и эстетический вкус.
-
Моделирование плечевых изделий 2010
В процессе урока ребята знакомятся с основными методами моделирования плечевых изделий, учатся выполнять моделирование по определенному алгоритму, соблюдая правила моделирования. В целях прочного усвоения материала используется метод шаблона, позволяющего наглядно понять основной принцип моделирования.
-
Моделирование проектной деятельности учащихся 8-го класса при изучении экономики семьи. Разработка стратегии бюджета 2003
"Моделирование проектной деятельности учащихся 8-го класса при изучении и составлении семейного бюджета". Данная деятельность направлена на формирование у школьников осознанного отношения к расходам ресурсов семьи и времени. С этой целью проводились исследования бюджетов, разрабатывались стратегии его составляющих, а также возможные варианты участия школьников в формировании бюджета семьи.
-
Моделирование прямой юбки 2012
Урок призван ознакомить учащихся со способами моделирования прямых юбок, научить моделировать юбку выбранного фасона В начале урока осуществляется проверка домашнего задания путем тестирования. Изложение новой темы начинается с изучения определения и методов моделирования. В практической части урока проводится моделирование прямой юбки с использованием шаблона, что позволяет учащимся понять основные принципы моделирования.
-
Моделирование прямой юбки без вытачек, расширенной внизу со встречной складкой и на кокетке 2016
На уроке с презентацией в Power Point учащиеся познакомятся с поэтапным способом изменения фасона прямой юбки. Так же в приложении вы найдете раздаточный материал к уроку. Наглядность и доступность информации способствует совершенствованию знаний, умений и навыков по моделированию юбок и лучшему усвоению материала.
-
Моделирование прямой юбки без вытачек, расширенной книзу, со встречной складкой спереди и на кокетке 2011
Данная разработка урока может быть использована при изучении темы «Моделирование юбок». В ней представлен план-конспект урока, а так же фотографии и чертежи моделей юбок. На уроке школьницы учатся создавать новые модели юбок, знакомятся со способами изменения выкройки, путем нанесения новых линий фасона. Такие занятия развивают творческие способности, эстетический вкус, повышают интерес к изучению материала, способствуют углублению знаний по профессии.
-
Моделирование фартука 2010
Урок разработан с целью познакомить учащихся с понятиями «моделирование», «модель», научить школьниц выполнять несложные элементы моделирования на основе построенного чертежа. Урок содержит необходимые рисунки и чертежи с поэтапным описанием выполнения процесса моделирования, что позволяет наглядно продемонстрировать школьницам, как можно изменить чертеж выкройки основы в соответствии с выбранной моделью, представлены варианты отделки фартука и способы подготовки выкройки к раскрою.
-
Моделирование фартука 2009
На уроке в 5-м классе учащиеся знакомятся с понятием "моделирование", с основами моделирования, с видами моделирования: художественным и техническим, с требованиями к выполнению моделирования, с профессиями художника-модельера, конструктора-модельера. Выполняют практическую работу "Моделирования фартука". Содержание урока способствует развитию профессионального, познавательного интересов, абстрактного мышления, внимательности и аккуратности.
-
Моделирование фартука. 5-й класс 2016
Цели урока: научить приемам моделирования фартука; формировать и развивать творческое мышление и воображение через моделирование фартука, технологическую культуру, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, умение работать в нужном темпе; воспитывать аккуратность и точность при выполнение работы, эстетический вкус.
-
Моделирование фартука. 5-й класс 2011
Урок разработан с целью познакомить учащихся с понятием “моделирование”, с видами моделирования, со специальностями “художник-модельер”, “конструктор- модельер”, научить девочек приемам технического моделирования фартука в М 1:4. Изменение фасонных линий на базовом чертеже фартука учащиеся выполняют на интерактивной доске с помощью программы StarBoard Software.
-
Моделирование швейных изделий: фартук 2013
На уроке учащиеся знакомятся с понятием «модель» в разных отраслях, «одежда», «моделирование», деталями фартука, правилами моделирования; развивают самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности через составление синквейна.
-
Моделирование швейных изделий. 6-й класс 2016
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по приобретению умений и навыков по моделированию плечевой одежды с цельнокроеным рукавом.
-
Моделирование юбки 2010
Представленная статья знакомит учащихся с элементами моделирования швейных изделий; учит выполнению простейшего моделирования юбки. У учащихся развивается творческая инициатива и эстетический вкус, внимание и логическое мышление.
-
Моделирование юбки на кокетке на основе юбки "малый колокол" (6-й класс) 2009
Цель урока: ознакомление обучающихся с моделирование юбки на кокетке с использованием элементов проектной деятельности на этапах «Поиск», «Проблема».
-
Моделирование юбки. Преподавание технологии 2011
Материал, предложенный в конспекте урока с презентацией "Моделирование юбки", предполагает изучение процесса моделирования, используемого в преобразовании изделия. Применение презентации на уроке позволяет создать условия для наиболее продуктивного усвоения учебного материала, что существенно экономит время на выполнение практической работы.
-
Моделирование. Железнодорожный транспорт 2007
На уроке труда в начальной школе дети учатся сгибать детали по намеченным линиям; склеивать их, выполнять конструкцию модели из изготовленных деталей. Все эти навыки отрабатываются при изготовлении паровоза.
-
Модифицированная образовательная программа дополнительного образования детей "Радуга" 2011
Программа призвана подготовить воспитанников к самостоятельной трудовой деятельности, профессиональному самоопределению и последующему овладению различными профессиями, эстетическому отношению к окружающему, чувству коллективизма, ответственности. Дети постепенно знакомятся с технологией пошива изделий, а также с профессиями, связанными с миром моды.
-
Модное направление древнего искусства 2013
Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает важное место. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят свое отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, развития воображения. Одним из видов конструирования считается модульное оригами.
-
Модуль "Формообразование. Литье из гипса. Изготовление подарочного пасхального яйца" 2007
Модуль "Формообразование. Литье из гипса. Изготовление подарочного яйца" ориентирован на развитие творческих способностей учащихся, на формирование у учащихся трудовых умений и навыков при отливе простых форм из гипса, используя в качестве модели данный природой материал, познание и поддержание народных традиций, развития умений и навыков в росписи объемных форм. Кроме этого учащиеся развивают свою познавательную деятельность: работа с первоисточниками и подготовка докладов.
-
Модульно-рейтинговая система оценки знаний учащихся на уроках делопроизводства как одна из развивающих технологий обучения 2003
Внедрение модульно рейтинговой системы обучения учащихся обусловлено необходимостью интенсификации учебной деятельности учащихся и активизации их познавательной деятельности.
-
"Модульное оригами. Торт" 2010
Урок технологии об искусстве оригами с изготовлением изделия (коллективно), в сопровождении мультимедийной презентации с пошаговыми инструкциями.
-
Модульные блоки по черчению 2008
Курс черчения для 9-го класса переработан в рамках государственной программы для средних общеобразовательных школ, работающих по базисному плану, в связи с применением модульной технологии обучения. Программа предусматривает погружение в предмет до конечного завершения крупного блока. Обучаясь по данной технологии, ученик прогнозирует индивидуальный результат и самопродвижение в освоении блока-модуля, самостоятельно выбирает вид задания и системы его сложности. Равные возможности при заключительном контроле дают учащимся чувство уверенности, повышают роль более глубоких и прочных знаний.
-
Модульные технологии на уроках строительных дисциплин 2009
Обучающий модуль углубляет знания по декоративно-лицевой кладке; продолжает воспитание эстетического восприятия и развитие коммуникативных способностей, а также личностных качеств учащихся; развитие самостоятельности, умения решать проблемы.
-
Можно ли одеться в оригами? 2010
Занятие традиционно проходится в студии «Театр моды» в учебных группах образовательного модуля «Основы технологии». На занятии обучающиеся знакомятся с различными способами исполнения швейных изделий и активизируют свою творческую деятельность, используя технику оригами при создании моделей одежды.
-
Мои жизненные планы и профессиональная карьера 2011
Материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса, который входит в раздел "Профессиональное самоопределение". В нем присутствует элемент регионального компонента, так как идет знакомство с профессиями, которые есть на селе Медведица.