Технология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Моделирование основы одношовной юбки методом наколки 2009

    Автор: Гильманова Альфия Гильмитдиновна

    В рамках урока производственного обучения по профессии «Портной» изучается метод наколки. Целью урока является поиск оптимальной, наиболее выразительной формы одежды через её объемное изображение методом наколки и определение с минимальной погрешностью места расположения конструктивных элементов.

  • Моделирование плечевого изделия с использованием информационных технологий. 7-й класс 2010

    Автор: Кривова Наталья Федоровна

    Учащиеся отрабатывают приемы моделирования с применением компьютерных технологий.

  • Моделирование плечевого изделия. Основной прием – перенос нагрудной вытачки 2012

    Автор: Салтыкова Екатерина Андреевна

    Данный материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса, в рамках которого рассматривается основной способ моделирования плечевого изделия, предоставляется возможность для самостоятельной частично-поисковой деятельности и проверки качества усвоения знаний в различных формах, предлагается творческое задание.

  • Моделирование плечевого изделия. Перенос нагрудной вытачки 2009

    Автор: Тищенко Валентина Николаевна

    Урок формирует представление о связи технического и художественного моделирования. Учит видоизменять выкройку основы плечевого изделия. Развивает понимание необходимости учета особенностей телосложения и облика человека в целом при выборе фасона. Развивает пространственное воображение, творческое мышление и эстетический вкус.

  • Моделирование плечевых изделий 2010

    Автор: Прокопенко Валентина Васильевна

    В процессе урока ребята знакомятся с основными методами моделирования плечевых изделий, учатся выполнять моделирование по определенному алгоритму, соблюдая правила моделирования. В целях прочного усвоения материала используется метод шаблона, позволяющего наглядно понять основной принцип моделирования.

  • Моделирование проектной деятельности учащихся 8-го класса при изучении экономики семьи. Разработка стратегии бюджета 2003

    Автор: Тарасова Наталия Васильевна

    "Моделирование проектной деятельности учащихся 8-го класса при изучении и составлении семейного бюджета". Данная деятельность направлена на формирование у школьников осознанного отношения к расходам ресурсов семьи и времени. С этой целью проводились исследования бюджетов, разрабатывались стратегии его составляющих, а также возможные варианты участия школьников в формировании бюджета семьи.

  • Моделирование прямой юбки 2012

    Автор: Цику Аминет Асланчериевна

    Урок призван ознакомить учащихся со способами моделирования прямых юбок, научить моделировать юбку выбранного фасона В начале урока осуществляется проверка домашнего задания путем тестирования. Изложение новой темы начинается с изучения определения и методов моделирования. В практической части урока проводится моделирование прямой юбки с использованием шаблона, что позволяет учащимся понять основные принципы моделирования.


  • Моделирование прямой юбки без вытачек, расширенной внизу со встречной складкой и на кокетке 2016

    Автор: Васильева Ольга Сергеевна

    На уроке с презентацией в Power Point учащиеся познакомятся с поэтапным способом изменения фасона прямой юбки. Так же в приложении вы найдете раздаточный материал к уроку. Наглядность и доступность информации способствует совершенствованию знаний, умений и навыков по моделированию юбок и лучшему усвоению материала.

  • Моделирование прямой юбки без вытачек, расширенной книзу, со встречной складкой спереди и на кокетке 2011

    Автор: Васильева Ольга Сергеевна

    Данная разработка урока может быть использована при изучении темы «Моделирование юбок». В ней представлен план-конспект урока, а так же фотографии и чертежи моделей юбок. На уроке школьницы учатся создавать новые модели юбок, знакомятся со способами изменения выкройки, путем нанесения новых линий фасона. Такие занятия развивают творческие способности, эстетический вкус, повышают интерес к изучению материала, способствуют углублению знаний по профессии.

  • Моделирование фартука 2009

    Автор: Байрангулова Софья Юрьевна

    На уроке в 5-м классе учащиеся знакомятся с понятием "моделирование", с основами моделирования, с видами моделирования: художественным и техническим, с требованиями к выполнению моделирования, с профессиями художника-модельера, конструктора-модельера. Выполняют практическую работу "Моделирования фартука". Содержание урока способствует развитию профессионального, познавательного интересов, абстрактного мышления, внимательности и аккуратности.

  • Моделирование фартука 2010

    Автор: Хапкова Наталья Евгеньевна

    Урок разработан с целью познакомить учащихся с понятиями «моделирование», «модель», научить школьниц выполнять несложные элементы моделирования на основе построенного чертежа. Урок содержит необходимые рисунки и чертежи с поэтапным описанием выполнения процесса моделирования, что позволяет наглядно продемонстрировать школьницам, как можно изменить чертеж выкройки основы в соответствии с выбранной моделью, представлены варианты отделки фартука и способы подготовки выкройки к раскрою.

  • Моделирование фартука. 5-й класс 2011

    Автор: Васильева Оксана Вениаминовна

    Урок разработан с целью познакомить учащихся с понятием “моделирование”, с видами моделирования, со специальностями “художник-модельер”, “конструктор- модельер”, научить девочек приемам технического моделирования фартука в М 1:4. Изменение фасонных линий на базовом чертеже фартука учащиеся выполняют на интерактивной доске с помощью программы StarBoard Software.

  • Моделирование фартука. 5-й класс 2016

    Автор: Жакиянов Серик Саттарович

    Цели урока: научить приемам моделирования фартука; формировать и развивать творческое мышление и воображение через моделирование фартука, технологическую культуру, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, умение работать в нужном темпе; воспитывать аккуратность и точность при выполнение работы, эстетический вкус.

  • Моделирование швейных изделий. 6-й класс 2016

    Автор: Давлетшина Гельнур Адгамовна

    Цель урока: организовать деятельность обучающихся по приобретению умений и навыков по моделированию плечевой одежды с цельнокроеным рукавом.


  • Моделирование швейных изделий: фартук 2013

    Автор: Белицкая Ольга Юрьевна

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием «модель» в разных отраслях, «одежда», «моделирование», деталями фартука, правилами моделирования; развивают самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности через составление синквейна.

  • Моделирование юбки 2010

    Автор: Гужева Наталия Анатольевна

    Представленная статья знакомит учащихся с элементами моделирования швейных изделий; учит выполнению простейшего моделирования юбки. У учащихся развивается творческая инициатива и эстетический вкус, внимание и логическое мышление.

  • Моделирование юбки на кокетке на основе юбки "малый колокол" (6-й класс) 2009

    Автор: Кулдошина Ольга Александровна

    Цель урока: ознакомление обучающихся с моделирование юбки на кокетке с использованием элементов проектной деятельности на этапах «Поиск», «Проблема».

  • Моделирование юбки. Преподавание технологии 2011

    Автор: Удовиченко Наталья Владимировна

    Материал, предложенный в конспекте урока с презентацией "Моделирование юбки", предполагает изучение процесса моделирования, используемого в преобразовании изделия. Применение презентации на уроке позволяет создать условия для наиболее продуктивного усвоения учебного материала, что существенно экономит время на выполнение практической работы.

  • Моделирование. Железнодорожный транспорт 2007

    Автор: Шипицина Ольга Алексеевна

    На уроке труда в начальной школе дети учатся сгибать детали по намеченным линиям; склеивать их, выполнять конструкцию модели из изготовленных деталей. Все эти навыки отрабатываются при изготовлении паровоза.

  • Модифицированная образовательная программа дополнительного образования детей "Радуга" 2011

    Автор: Пимонова Марина Евгеньевна

    Программа призвана подготовить воспитанников к самостоятельной трудовой деятельности, профессиональному самоопределению и последующему овладению различными профессиями, эстетическому отношению к окружающему, чувству коллективизма, ответственности. Дети постепенно знакомятся с технологией пошива изделий, а также с профессиями, связанными с миром моды.

  • Модное направление древнего искусства 2013

    Автор: Четыркина Галина Дмитриевна

    Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает важное место. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят свое отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, развития воображения. Одним из видов конструирования считается модульное оригами.


  • Модуль "Формообразование. Литье из гипса. Изготовление подарочного пасхального яйца" 2007

    Автор: Семиглазова Елена Владимировна

    Модуль "Формообразование. Литье из гипса. Изготовление подарочного яйца" ориентирован на развитие творческих способностей учащихся, на формирование у учащихся трудовых умений и навыков при отливе простых форм из гипса, используя в качестве модели данный природой материал, познание и поддержание народных традиций, развития умений и навыков в росписи объемных форм. Кроме этого учащиеся развивают свою познавательную деятельность: работа с первоисточниками и подготовка докладов.

  • Модульно-рейтинговая система оценки знаний учащихся на уроках делопроизводства как одна из развивающих технологий обучения 2003

    Автор: Александрова Наталия Николаевна

    Внедрение модульно рейтинговой системы обучения учащихся обусловлено необходимостью интенсификации учебной деятельности учащихся и активизации их познавательной деятельности.

  • "Модульное оригами. Торт" 2010

    Автор: Давыденко Марина Владимировна

    Урок технологии об искусстве оригами с изготовлением изделия (коллективно), в сопровождении мультимедийной презентации с пошаговыми инструкциями.

  • Модульные блоки по черчению 2008

    Автор: Кокорина Галина Николаевна

    Курс черчения для 9-го класса переработан в рамках государственной программы для средних общеобразовательных школ, работающих по базисному плану, в связи с применением модульной технологии обучения. Программа предусматривает погружение в предмет до конечного завершения крупного блока. Обучаясь по данной технологии, ученик прогнозирует индивидуальный результат и самопродвижение в освоении блока-модуля, самостоятельно выбирает вид задания и системы его сложности. Равные возможности при заключительном контроле дают учащимся чувство уверенности, повышают роль более глубоких и прочных знаний.

  • Модульные технологии на уроках строительных дисциплин 2009

    Автор: Гурьева Ильза Валерьяновна

    Обучающий модуль углубляет знания по декоративно-лицевой кладке; продолжает воспитание эстетического восприятия и развитие коммуникативных способностей, а также личностных качеств учащихся; развитие самостоятельности, умения решать проблемы.

  • Можно ли одеться в оригами? 2010

    Автор: Лобанёва Дарья Сергеевна

    Занятие традиционно проходится в студии «Театр моды» в учебных группах образовательного модуля «Основы технологии». На занятии обучающиеся знакомятся с различными способами исполнения швейных изделий и активизируют свою творческую деятельность, используя технику оригами при создании моделей одежды.

  • Мои жизненные планы и профессиональная карьера 2011

    Автор: Литвиненко Лариса Борисовна

    Материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса, который входит в раздел "Профессиональное самоопределение". В нем присутствует элемент регионального компонента, так как идет знакомство с профессиями, которые есть на селе Медведица.


  • Мои чудесные ножницы 2009

    Автор: Копырина Екатерина Дмитриевна

    Урок рассчитан на учеников 6-го класса. Использование активных форм работы способствует развитию познавательной деятельности, расширению кругозора учащихся, развитию чувства прекрасного.

  • Молоко и его свойства 2020

    Автор: Баклушина Татьяна Николаевна

    Цель урока: познакомить учащихся с питательной ценностью молока; способами хранения кисломолочных продуктов; ознакомить с профессиями людей работающих на мол. заводах и комбинатах; развить представление о происхождении молочных продуктов; познакомить с рецептами приготовления молочных блюд.