Технология
-
Урок технологии с использованием ИКТ в 8-м классе "История возникновения детского костюма" 2010
По сравнению с другими техническими средствами обучения, средства мультимедиа на уроке обеспечивают наилучшую реализацию принципа наглядности, в большей степени способствуют укреплению знаний и на практических занятиях - навыков.
-
Урок технологии с использованием ИКТ по теме: "Механическая обработка древесины " 2010
Личностноориентированное обучение понимается как совместная деятельность ученика и учителя, которая направлена на индивидуальную самореализацию ученика. Нами был создан урок с использованием информационных технологий.
-
Урок технологии с использованием интерактивной доски для 6-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида 2009
Урок посвящен раскладке деталей выкройки кепи на ткани и раскрою изделия, сопровождается показом презентации.
-
Урок технологии с применением мультимедиа по теме "Ручные работы. Инструменты и приспособления для выполнения ручных работ" 2009
У детей с девиантным поведением в большинстве случаев преобладает наглядное восприятие материала, игровые моменты снимают эмоциональное напряжение, позволяют избежать физической утомляемости, повышают мотивацию обучения. Неоднократное повторение основных понятий на уроке способствует хорошему усвоению материала и в дальнейшем применению его на практических занятиях в мастерских.
-
Урок технологии с элементами интеграции 2008
Открытый интегрированный урок по теме "Изготовление русской обрядовой куклы Крупенички" способствует расширению кругозора в познании русских народных традиций и обрядов, развитию навыков устной речи. Урок направлен на развитие творческих способностей детей. В ходе урока решаются не только образовательные, но и воспитательные задачи. Данный урок проводился как для учащихся четвертых классов, так и для коллег-педагогов.
-
Урок технологии с элементами интеграции "Новогодние праздники. Сувениры". 4-й класс 2012
Занятие пробуждает у детей познавательный интерес к изобразительному искусству и ДПИ, обычаям и традициям разных стран, развивает мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику, ценностные ориентации. Интеграция содержания разнообразит формы внеурочной деятельности и методы работы с детским коллективом, укрепляет связи семьи и школы, осуществляет преемственность дополнительного и начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Урок технологии сварочных работ по теме "Сварочные соединения и швы" 2009
Сварка - процесс получения неразъемных соединений. Урок предназначен для изучения сварных соединений и швов, их видов и классификации. Рекомендуется при изучении технологии сварочных работ по профессии "Сварщик" в профессиональных училищах.
-
Урок технологии, 5-й класс. "Моделирование и конструирование передника" 2008
Цели урока: повторить основные конструктивные линии и название деталей передника; дать понятие "моделирование", научить создавать новые фасоны передников; учить видеть в модели готовое изделие. Развивать абстрактное мышление, побуждать к творчеству.
-
Урок технологии, 5-й класс. "Разработка эскиза фартука". Мини-проект. Открытый урок 2009
Учащиеся работают в группах, каждая группа выполняет разработку эскиза, отличного от других. Задача урока состоит в том, чтобы нарисовать эскиз изделия, подобрать к нему соответствующую ткань, составить обоснование проекта, разработать рекламу изделия и защитить проект.
-
Урок технологии, 5-й класс. Вышивка вензеля швом роспись 2005
Занятие посвящено эпохе великого русского поэта А.С. Пушкина. Новый материал урока дается в виде игры "колесо истории". Обучающиеся знакомятся со стилем той эпохи, направлением в моде. Практическая часть урока - выполнение вышивки вензеля швом роспись.
-
Урок технологии: "Аппликация из плоской соломки" 2004
На уроках технологии перед учителем стоит много целей, например, сформировать и воспитать у учащихся художественный вкус, аккуратность и точность, а также развивать трудолюбие и мыслительную деятельность. Предмет быта, одежда должны быть не только удобными и практичными, но и должны способствовать воспитанию эстетического, художественного вкуса. Декоративно-прикладное искусство и, в частности, аппликация в полной мере способствует этому.
-
Урок технологии: "Вышивка атласными лентами". 5-й класс 2013
Вышивка атласными лентами позволяет прививать интерес к декоративно-прикладному искусству. Привлечение девочек к художественной обработке текстильных материалов, способствует повышению интереса к изучению предмета «Технология», развитию чувства прекрасного и творческий потенциал.
-
Урок технологии: "Моделирование фартука. Подготовка выкройки к раскрою" 2013
Обучающиеся знакомятся с процессом создания новых моделей, с понятиями "художественное и техническое моделирование". На занятии используются компьютерная презентация, плакаты, фартуки различных фасонов. Выполняются практические работы по подбору вариантов деталей фартуков и видов отделки, подсчету ткани, подготовке выкройки к раскрою.
-
Урок технологии: "Обработка поперечного среза косынки швом вподгибку с закрытым срезом" 2013
На уроке представлена коррекционно-развивающая технология, включающая личностно-ориентированный подход к учащимся, педагогику содружества, психолого-педагогическую поддержку. Использован метод поэтапного формирования знаний, элементы игровой деятельности. Материал изучается и закрепляется с опорой на все анализаторы для лучшего запоминания и воспроизведения материала.
-
Урок технологии: "Снятие мерок для построения чертежа фартука" 2007
Урок технологии в 5-м классе с использованием мультимедийной презентации повышает эффективность усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов.
-
Урок технологии: «Черчение и графика». Программа КОМПАС 3D на уроках технологии 2022
Цель: совершенствовать навыки создания моделей в программе КОМПАС 3D; изучить методику создания чертежа в программе КОМПАС 3D из созданной модели.
-
Урок технологии. 5-й класс. Тема: "Сверление" 2012
Урок изучает технические понятия, термины и первоначальные навыки сверления. Развивает познавательный интерес учащихся к технике. Учит планировать, анализировать, сравнивать, оценивать. Урок построен по методу проблемного изложения материала.
-
Урок технологии. 8-й класс. Тема: "Поздравительная открытка ко Дню Победы" 2012
Цель урока: изготовить поздравительную открытку ветерану Великой Отечественной войны, используя технику «Вышивка атласными лентами». Урок способствует формированию умений вышивать атласными лентами; развитию творческого мышления, эстетического вкуса; воспитанию осознанного чувства патриотизма, уважительного отношения к ветеранам.
-
Урок технологии. Аппликация "Кораблик" 2014
Презентация создана в программе Microsoft PowerPoint для учащихся 4-го класса с глубокой умственной отсталостью. Урок закрепляет ранее изученный материал по другим предметам (чтение, математика и т. д.). Цель урока: закрепить навыки выполнения аппликации; развивать восприятие предметов по цвету, форме, величине, материалу, качеству; воспитывать аккуратность, точность выполнения, эстетический вкус.
-
Урок технологии. Тема: "Построение чертежа фартука на поясе" 2012
Цель урока: научить учащихся строить чертеж фартука на поясе.
-
Урок технологии. Тема: "Снятие мерок для построения чертежа юбки" 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с наименованием, буквенным обозначением и правилами снятия мерок для построение чертежа юбки. Наиболее эффективное усвоение материала учащимися достигается не репродуктивным методом обучения, когда идет запоминание и воспроизведение сообщаемой информации, а проблемно-поисковым методом обучения. Организация работы учащихся на уроке может быть и индивидуальной, и групповой.
-
Урок технологии. Тема: "Соединение деталей из древесины" 2012
Урок изучения технологии соединения деревянных брусков. На уроке учащиеся осваивают приемы соединения деталей «в полдерева». Урок развивает потребности к творчеству, стремления вносить в свою жизнь красоту. С помощью презентации можно не только увидеть, как на практике выполняются те или иные операции, но и попробовать свои силы в управлении станком, сервировке стола, вышивке с помощью flesh-анимации.
-
Урок технологии. Тема: "Юбка. Построение чертежа прямой юбки" 2012
Урок в 7-м классе включает в себя познавательный, развивающий, активизирующий работоспособность учащихся материал; знакомит с историей появления юбки и развитием моды; способствует развитию у учащихся с ОВЗ чертежных умений. Активизировать работоспособность учащихся на уроке помогает частая смена деятельности и использование на основных этапах урока информационных технологий.
-
Урок технологии. Тема: «Декорирование в стиле "декупаж"» 2014
Урок знакомит с новым видом ДПТ, учит работать с материалами для декупажа, выполнять творческую работу, воспитывает аккуратность в работе и интерес к предмету.
-
Урок технологиив 7-м классе "Моделирование одежды" с использованием ИКТ 2010
На уроке формируются и развиваются умения и навыки моделирования одежды. Учащиеся учатся объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессии художника-модельера.
-
Урок Технология. 1 класс. Полёты человека. Изделие "Парашют" 2020
Урок призван познакомить учащихся с некоторыми видами летательных аппаратов, показать возможности полёта человека через историю воздухоплавания, выполнить модель парашюта, закрепить умение работать с бумагой, умение организовывать свое рабочее место.
-
Урок труда в 1-м классе по теме: "Аппликация из листьев "Бабочка" 2006
Урок формирует умение работать с природным материалом. Развивает творческие способности учащихся, элементы технического и художественного мышления, конструкторские способности. Воспитывает трудолюбие и навыки культуры труда.
-
Урок труда в 1-м классе. Тема: "Конструирование. Цыплята" 2012
Представленный урок – урок технологии в 1 классе. Он проводится в адаптационный период (сентябрь месяц), поэтому включает много игровых моментов. Особое внимание на уроке уделяется развитию у первоклассников умения концентрировать внимание, соотносить свои действия с действиями, заданными учителем.
-
Урок труда в 1-м классе. Тема: "Новогодний бычок" 2009
Использование слайдов при показе последовательности работы позволяет учителю оказывать больше индивидуальной помощи детям, не справляющимся с работой. На основе этой поделки можно сделать любого зверька. На внеклассных занятиях дети, пользуясь аналогичным шаблоном, изготавливали зайчика, кота, собачку, мышку. Только фантазируй!
-
Урок труда в начальной школе "Свободная роспись. Коллаж "Аквариум" 2011
Автор знакомит учащихся с росписью ткани; помогает освоить свободную роспись; познакомить с обитателями подводного мира. Развивает воображение, фантазию, воспитывает любовь к живой природе и бережное отношение к ней, аккуратность.