Арчакова Людмила Валентиновна

Найдено публикаций: 3
Коллективно-распределительная деятельность в индивидуализации содержания на основе межпредметных знаний
Особенность новых образовательных стандартов – наличие в них требований, предъявляемых к результату образования, и каждый учитель должен работать по-новому. Интегрированный урок – точка пересечения двух и более предметов. При этом интегрируются как смежные предметы, так и представляющие разные циклы. Организация коллективно-распределительной деятельности – основа работы по планированию и контролю, когда осуществляется переход от учителя к классному коллективу.
Читать дальше
Тьюторское сопровождение творческой деятельности обучающихся в образовательной области "Технология"
Результат моей работы на базе экспериментальной площадки регионального центра развития тьюторских практик Волгоградской области – тьюторская практика по сопровождению творческой деятельности учащихся, проявляющих интерес к созданию изделий в разных техниках декоративно-прикладного творчества, к изготовлению швейных изделий. Представленная практика соответствует корпоративному стандарту Международной Тьюторской Ассоциации.
Читать дальше
Урок технологии: "Моделирование фартука. Подготовка выкройки к раскрою"
Обучающиеся знакомятся с процессом создания новых моделей, с понятиями "художественное и техническое моделирование". На занятии используются компьютерная презентация, плакаты, фартуки различных фасонов. Выполняются практические работы по подбору вариантов деталей фартуков и видов отделки, подсчету ткани, подготовке выкройки к раскрою.
Читать дальше