Урок английского языка по теме "Ты беспокоишься о природе?" (экологические проблемы). 7-й класс

Разделы: Иностранные языки, Экология, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 7


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Цели:

  • социокультурный аспект – знакомство с экологическими проблемами в разных регионах, с акциями, направленными на защиту окружающей среды, понятием «rainforests»;
  • развивающий аспект – развитие способности и переключению внимания, к формированию выводов, к выявлению языковых закономерностей;
  • воспитательный аспект – формирование грамматических навыков говорения, совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал: грамматический – страдательный залог в настоящем времени (Present Simple Passive).

Оборудование: компьютер, видеопроектор, грамматическая таблица, карточки с индивидуальным заданием (диалог), аудиозапись, тексты песни «The rainforest Song» (J.P Taylor), презентация «Ecological problems».

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного. Приветствие.

II. Работа с кроссвордом с целью повторения лексики и определения темы урока.

Кроссворд представлен на доске:

По вертикали:

  1. окружающая среда,
  2. сохранить,
  3. беспокоить,
  4. загрязнение,
  5. воздух,
  6. повреждать.

По горизонтали:

  • 7  природа.

Один из учеников заполняет клетки кроссворда у доски.

III. Listening (Аудирование).

T: Now, open your Student’s book at p.75 Ex.2.

Read the question, take tasks.

Listen the text twice.

T: Are you ready? Answer the question: What problems are the people worried about most of all?

N. Mironov: your answer.

Read and translate.

What problems are the people worried about most of all?

Air pollution

 

Water pollution

 

Cutting down trees

 

A lot of animals disappear

 

Not enough energy and water

 

Rainforests are cut down

 

The ozone layer is damaged

 

IV. Контроль выполнения.

Homework (Домашнее задание):

Индивидуальное задание. Диалог.

Два ученика (Екименков Н., Семиков И.) получают задание на карточках – составить диалог.

Grammar material

T: Let’s remember the rule about «The present Simple Passive».

Показываем формулу на табличке:

To be + V3

T: Open your Activity books at.

Ex.1 p.48-49

A.   is used

B.   is cut

C.   are mixed

D.   is taken, is carried

E.   is worked up and mixed

F.   are used, is dried, are cut, are used

G.   is recycled

Ex.5 p.54

1. is collected

2. is taken

3. is taken

4. are called

5. are made

6. is pressed

7. is covered

8. cans

9. are disturbed

10. stays

11. don’t change

V.

T: Let’s listen to boys’ conversation.

Thanks! Sit down to your places!

T: Let’s continue!

You discussed ecological problems, and some of you prepared presentations.

Саша Южанин, come to computer and listen to you very attentively.

Саша – thank you.

VI.

T: Now, I suggest you to listen and to sing a song. The task is to understand.

T: The song is about ecological knowledges and understanding of the dangers threatening  our environment.

VII.

T: What can we do to save our nature and our environment.

T: Look at the screen, read and translate: «Litter lasts:»

You can see a traffic ticket last 1 month.

A banana peel lasts up to 3 months.

A wool sock – 1 year.

A wa[ paper cup – 5 years. Wooden stakes – 4 years.

Tin cans – 100 years.

Aluminum cans – up to 500 years.

Glass containers – they never decay.

Painted wooden stakes – 13 years.

Boys suggest some important rules to protect the environment. (Ученики называют важные правила к экологическим знакам).

- Do not pick wild flowers.

- Do not litter the ground with cans, paper and bottles.

- Do not frighten animals.

- Do not harm plants.

- Feed birds and help them.

- Plant trees and flowers.

- Recycle used materials such as metal, bottles and paper.

- Clean rivers and springs.

Boys, Please remember.

The Code of Ecological Rules.

- Don’t break trees.

- Don’t leave litter.

- Keep the town tidy.

- Respect the life and work of the countryside.

- Keep dogs under the control.

- Put litter away.

- Grow trees and flowers.

- Don’t frighten birds and animals.

- Don’t cut wild flowers.

- Don’t burn fires.

VIII.

Let’s fill the blanks in the «Green Calendar». It will be your home task.

IX. Итоги урока, оценки, рефлексия.

Рефлексия.

The lesson  was (tick – «+»)

interesting

 

informative

 

boring

 

difficult

 

X.

Стихотворение ученика 8-а класса Юткина Дениса:

Планета – наш дом
Огромный, под названием  - Земля!
В нем живут люди кругом
Текут реки, растут леса.
И, чтобы наш дом не загрязнялся
Был чистым и процветал,
Надо, чтоб каждый житель собрался
И свою часть дома убрал.
Но это не простая задача –
Сохранять порядок на всей Земле.
Чтоб воздух был чист и реки прозрачны,
Люди не жгли  лесов и полей.
Чтоб химикаты спускать перестали,
Не загрязняли наш дом заводы,
Люди животных не убивали,
А так же берегли и любили природу.
И если каждый на этом свете
Будет не мусорить, а убирать,
То будет чисто на нашей планете,
Наша Земля будет всегда процветать!!

T: The lesson is over, you are free, good by.

Список  используемой  литературы.

  1. В.П. Кузовлев, Английский язык. 7-й класс, Москва, «Просвещение», 2017.
  2. В.П Кузовлев, Английский язык. Рабочая тетрадь. 7-й класс, Москва, «Просвещение», 2014.
  3. В.А. Миловидов, Экология и современный мир, Москва, Айрис-пресс, 2013, (Английский клуб. Домашнее чтение).
  4. J.P. Taylor «Rainforest Song». http://www.jptaylormusic.com/