Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Мандала как модель Вселенной 2017

    Данное занятие – это первое занятие из цикла «Мандала как модель Вселенной», которое включает в себя первичные знания по теме. Дети должны получить теоретические знания о мандале как буддийском символе, как произведении живописи, как способе самопознания. Помимо получения теоретических знаний, занятие построено так, чтобы учащиеся попробовали себя и в практической работе. Данное занятие интересно и полезно для детей любого возраста.

  • Anton Pavlovich Chekhov "The Darling" 2017

    Цель урока: развитие навыков поискового чтения. Задачи: развить навыки аудирования с целью полного понимания услышанного; развить навыки поискового чтения; пополнить словарный запас по теме «Эмоции»; сформировать лексические навыки говорения.

  • Викторина "Путешествие в мир информатики" 2017

    Мероприятие рассчитано на учащихся 5-х классов. На уроке повторяются и закрепляются темы: устройства компьютера, устройства ввода-вывода информации, кодирование информации. Данное мероприятие будет полезно для учителей информатики, классных руководителей и организаторов внеклассной работы. Его можно использовать как в полном объёме, так и фрагменты на уроках информатики в качестве творческих заданий.

  • Культура эллинистических государств 2017

    Цель урока: активное применение исторических знаний в учебной и социальной деятельности. В процессе урока учащиеся научатся и смогут: отработать навыки работы с картой; научатся показывать на карте границы империи Александры Македонского, а также Сирийского, Македонского и Египетского царств; смогут составлять схемы; с помощью учителя выводить определения; выражать собственное мнение о наследии эллинистических государств.

  • Интегрированный урок по химии и биологии на тему «Неорганические и органические катализаторы» 2017

    Главный акцент на уроке cделан на связь понятий «катализатор» и «фермент» и выявление специфических особенностей ферментов по сравнению с неорганическими катализаторами. Основные понятия урока: скорость химической реакции, катализатор, фермент, каталитические, некаталитические, ферментативные реакции. Специфические черты ферментов были выяснены экспериментально в ходе лабораторной работы, по результатам которой были составлен кластер в виде таблицы.

  • Внеклассное мероприятие «Край, в котором мы живём» 2017

    Мероприятие расширяет знания и представления детей о родном крае, о людях, проживающих в родном крае – Ямальском районе, способствует воспитанию любви к малой родине, патриотических чувств, духовности, гражданской позиции; прививает чувства гордости за настоящее и прошлое родного края, а также приобщает детей к культурным традициям, обычаям ненецкого народа.

  • Ожившая орфограмма: Правописание буквосочетаний ЧУ-ЩУ. 2-й класс 2017

    Цели урока: обучение исследовательской деятельности; развитие умений писать слова с орфограммой-буквой у после ч и щ; объяснять написание и графически обозначать орфограмму, закрепить понятие «орфограмма».


  • Формирование и развитие физических качеств средствами современных оздоровительных систем 2017

    Физическая культура является одним из важнейших компонентов здоровьесберегающего обучения. Внедрение здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры направлено на то, чтобы учащиеся смогли укрепить здоровье, приобрести хорошую физическую форму, развить грацию, пластику, сформировать правильную осанку и походку. Это требует от них не только определённых физических способностей, но и соответствующей личностной мотивации.

  • Коллективная проектная работа на тему "Экологический калейдоскоп" 2017

    Чем раньше начинается работа по экологическому воспитанию учащихся, тем больше будет ее педагогическая результативность. Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества.

  • Многофункциональное методическое пособие «Цветик-семицветик» 2017

    Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - игра. На ней базируются и обучение дошкольников, и коррекция недостатков их развития. Поэтому особое место в построении развивающей предметно-пространственной образовательной среды в ДОО отводится наглядно-игровым пособиям и дидактическим игрушкам.

  • Механические колебания. 9-й класс 2017

    Возраст учащихся от 25 лет до 30 лет. За партами сидят люди, совершившие тяжкие преступления. Данный урок способствует развитию интереса учащихся к учению, к изучаемому предмету, к окружающим физическим явлениям. На уроке развиваются познавательные способности учащихся, речь, память, внимание, воображение, восприятие нового материала. На уроке учитель развивает у учащихся навыки самоконтроля и самооценки своей деятельности.

  • Октябрьское вооруженное восстание в Петрограде 2017

    В результате победы восстания 26 октября вся власть в Петрограде перешла к Петроградскому военно-революционному комитету (хотя Петроградская дума продолжала функционировать). На II Съезде Советов рабочих и солдатских депутатов был продекларирован переход власти к Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, а 27 октября было сформировано новое правительство России — Совет Народных Комиссаров во главе с Лениным.

  • Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи 2018

    Цели урока: способствовать развитию умения соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; создать условия для развития речи, умения работать с текстом.

  • Формирование экологической культуры дошкольников среднего возраста через проектную деятельность 2017

    В статье рассказывается о формировании экологической культуры дошкольников среднего возраста посредством следующих форм работы: участие дошкольников в творческих экологических конкурсах, сотрудничество с социальными партнёрами, повышение педагогической компетенции родителей в вопросах экологического воспитания детей, реализация педагогического экологического проекта, подготовка и показ спектакля экологической направленности.


  • Уравнение. 5-й класс 2017

    Цели урока: повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; научиться решать уравнения, содержащие арифметические действия, применяя правила нахождения неизвестных компонентов; показать практическую значимость математических знаний для решения уравнений.

  • Урок математики по теме "И прекрасна и сильна математики страна" 2018

    Урок построен как урок – повторения с использованием элементов игры некоторых основных тем 7-го класса. В ходе урока учащиеся повторяют, обобщают и систематизируют знания. Происходит развитие математического и общего кругозора, мышления и речи. Урок помогает развить любознательность, развивает глубокий познавательный интерес к математике.

  • СССР накануне войны (1941–1945 гг.) 2017

    Презентация у уроку знакомит учащихся с причинами отступления Красной армии в начале войны.

  • Анализ урока по теме «Накануне отмены крепостного права». История России. 8-й класс 2017

    Одной из главных образовательных целей урока является формирование представления о предпосылках и причинах отмены крепостного права в России, понимания исторической закономерности падения крепостного права, определение роли Александра II в отмене крепостного права.

  • Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. 6-й класс 2017

    Цель урока: раскрыть образный строй музыкальных произведений на основе взаимодействия различных видов искусства.

  • Внеклассное мероприятие по химии "Салон красоты" 2017

    Цели мероприятия: gознакомить с химическими процессами, лежащими в основе ухода за кожей и волосами; с составом и свойствами препаратов гигиенической, декоративной косметики и парфюмерии; cформировать умения грамотно использовать средства декоративной косметики и парфюмерной промышленности, ориентироваться в их многообразии; научить ценить индивидуальность, видеть красоту.

  • Презентация к уроку русского языка. Тема урока: "Перенос слов". 2-й класс 2017

    Урок русского языка на тему «Перенос слов» проведён во 2-м классе. Это 18 урок в разделе: «Слова, слова, слова…». УМК «Школа России». Авторы учебника: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. На уроке использованы отрывки из художественных произведений, музыкальное сопровождение некоторых этапов урока, работа ведётся на интерактивной доске. К этому уроку подготовлена презентация, которая помогает учителю активизировать работу на уроке, сделать его интересным для детей.


  • Урок обществознания в 11-м классе "Фирма в экономике" 2017

    Цели урока: сформировать у обучающихся целостное представление об экономике отдельного предприятия, условиях его функционирования в рыночном обществе.

  • Система работы учителя русского языка, направленная на создание образовательной среды в сфере реализации программы ФГОС 2017

    Моя главная цель как учителя-словесника – увлечь ребят, повести их в удивительный, волшебный мир родного языка. Как увлечь ребёнка? Что сделать для того, чтобы урок стал праздником души, чтобы даже самый слабый ученик мог проявить себя? Давая ответ на поставленные вопросы, я начала работать над проблемой «Игровые технологии на уроках русского языка с целью активизации деятельности учащихся».

  • Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля 2017

    В данной работе охвачены практически все прототипы уравнений и неравенств, содержащих знак модуля, содержащихся в Открытом Банке Заданий (ОБЗ) по подготовке к ЕГЭ.

  • Методические рекомендации к уроку с использованием мультимедийной презентации. Урок английского языка во 2-м классе. Тема: «At home» 2018

    Презентация предназначена для использования на уроках английского языка в начальной школе по любой образовательной программе, как дополнительный материал на внеурочных занятиях. Используется на этапе закрепления изученного материала, но некоторые слайды данной презентации могут быть взяты для изучения нового материла (название комнат и предметов мебели). Прилагаются также методические рекомендации к уроку с использованием презентации.

  • Читательская конференция "Будь человеком – береги природу!" 2018

    Цель конференции: создание условий для закрепления правил поведения на природе через совершенствование навыков выразительного чтения.

  • Откуда есть пошла русская культура. Презентация к уроку истории в 6-м классе 2017

    Представлена презентация к уроку истории в 6-м классе, которая знакомит учащихся с письменностью, грамотностью и литературой в Древнерусском государстве.

  • Урок окружающего мира по теме «Осенняя экскурсия в парк». 1-й класс 2017

    Экскурсия - один из видов занятий по ознакомлению с природой. Во время экскурсии ребёнок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, сезонные изменения,как люди преобразуют природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит им. Только на экскурсии дети признают и смотрят на природу как на друга, убеждаются в необходимости её активной защиты.


  • Литературно-музыкальная композиция "Пушкин и Натали" 2017

    Представляя вам литературно-музыкальную композицию, мы хотим рассказать о самых прекрасных и самых трагических страницах жизни А.С.Пушкина.

  • Окружающий мир по теме "Что такое Родина?". 1-й класс 2018

    Задачи урока: дать общее представление о нашей Родине – России; познакомить с символикой РФ.

  • План-конспект урока русского языка по теме «Глаголы-исключения». 4-й класс 2019

    Данная тема включена в общую тему «Правописание безударных личных окончаний глагола» по программе «Школа России». На уроке ученики знакомятся с глаголами-исключениями, написание окончаний в которых не подходит к общему алгоритму написания безударных личных окончаний глаголов.

  • Конспект урока по предмету «Литературное чтение». Сказка М.Ю. Лермонтова «Ашик-Кериб». 4-й класс 2018

    Цели урока: продолжать знакомить учащихся со сказкой «Ашик – Кериб»; учить детей видеть и различать добро и зло; понимать глубину содержания произведения, воспитывать чувства сопереживания, сострадания. Развивать умение мыслить, предполагать, рассуждать, анализировать, делать выводы в процессе работы над художественным текстом, используя приемы ТРКМ на уроках литературного чтения в начальной школе.

  • ООД «Патриотизм в годы войны. Ратный подвиг. Защитник Отечества. Кто он?» (средняя группа) 2018

    Цель занятия: воспитание патриотических чувств. Задачи: создать у детей настроение сопереживание прошедшим событиям Великой Отечественной войны; расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, используя ИКТ; познакомить с героями войны; закрепить навыки речевой деятельности на патриотическом материале; активно участвовать в диалоге с воспитателем.

  • Комбинированный урок (Biology, English, Mathematics) – урок-игра ВЕNGMA для курсантов 1-го курса судоводительского отделения 2017

    Урок-игра носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по трем дисциплинам: английский язык, математика, биология. Вопросы и задания предлагаются по схеме от простого к сложному, главная задача – ответить на все вопросы и получить максимальное количество баллов по всем дисциплинам. Занятие проводится в виде соревнования между двумя командами. Урок проводится студентами старших курсов как урок самоуправления и посвящается Дню учителя.

  • Урок английского языка по теме «Дикие животные». 4-й класс 2017

    Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через систематизацию и обобщение знаний по теме «Дикие животные».


  • Решение задач в Excel. Прямая и обратная геодезические задачи 2017

    Основная цель урока: познакомиться с технологией решения в Excel основой прямой геодезической задачи и самостоятельно создать программу для решения обратной задачи.

  • Использование Google Classroom и Google приложений (Google Forms, Google Keep, Google Drive и Google Docs) и обучение учащихся работе в Google Classroom и с Google приложениями 2017

    Цель урока: изучение образовательной платформы Google Classroom и её возможностей и выявление эффективности ее применения для обучения английскому языку в начальной школе.

  • Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2017

    Данная разработка представляет повторительно-обобщающий урок в 6-м классе в соответствии с ФГОС. Урок реализует использование системно-деятельностного подхода в обучении, который обеспечивает формирование УУД. Использование ЦОР и ЭОР позволяет повторить и обобщить знания, полученные при изучении темы «Имя прилагательное» в игровой форме, подготовиться к успешному выполнению контрольной работы.

  • Проектная деятельность в старшей группе на темы «Зоопарк» и «Мир птиц» в рамках основного экологического проекта «Земля – наш общий дом» 2018

    Необходимо помочь детям осознать реальное положение человека как биологического вида, существующего на нашей планете наравне с другими, не менее значимыми. Люди должны соблюдать законы природы и изменить своё потребительское отношение к ней на признание её само ценности. Охранять природу необходимо не потому, что она "наше богатство", а потому, что она самоценна, человек не может существовать без природного окружения, а вот природа без человека - может.

  • Направления в гимнастике. Спортивная гимнастика 2018

    Презентация носит ознакомительный характер и может служить в качестве вводного урока по разделу «Гимнастика» или факультативного занятия. Содержание слайдов соответствует тематическому планированию учебной программы по физической культуре раздела «Лёгкая атлетика» 5-го класса. Работа несёт в себе здоровьесберегающие технологии, активизирует двигательную деятельность обучающихся – проведение физминутки, также, служит ярким примером привития обучающимся навыков здорового образа жизни.

  • Урок геометрии по теме «Центральные и вписанные углы» с интеграционным материалом по искусству. 8-й класс 2018

    Предлагаю познакомиться с интегрированным уроком геометрии и искусства в 8-м классе общеобразовательной школы. Урок соответствует требованиям ФГОС. Две презентации к уроку связаны гиперссылками, что позволяет учителю эффективно использовать время на уроке.

  • Совершенствование монологической речи по теме «Экология» 2017

    Данный урок французского языка по теме «Экология» представлен в очень увлекательной игровой форме с использованием метапредметного подхода, который можно адаптировать для учащихся 5–7-х классов.


  • Звук и буква «д». Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Чтение предложений и текстов 2017

    Цель урока: формировать звуко-буквенный анализ и синтез как основу овладения чтением в 1-м классе. Совместная деятельность учителя и логопеда позволяет организовать динамичную и творческую работу на уроке. Нетрадиционная форма проведения урока активизирует учащихся, позволяет формировать коммуникативные навыки.

  • Имя прилагательное как часть речи. 2-й класс 2017

    На уроке учащиеся узнают об имени прилагательном как части речи, её ролью в русском языке. Для этого проводим наблюдение над именем прилагательным, распознаем их среди других частей речи, учимся правильно употреблять их, устанавливаем связь между именами прилагательными и существительными.

  • Урок английского языка по теме "My Family". 2-й класс 2019

    Среди множества учебных дисциплин предмет – иностранный язык занимает особое место. Его своеобразие заключается в том, что в ходе его изучения учащиеся формируют умения и навыки пользоваться чужим языком как средством общения, средством получения новой и полезной информации. Коммуникативная направленность предмета, его обращенность к изучению быта, обычаев, традиций и языка другого народа способствуют воспитанию гражданственности, высоких нравственных качеств личности.

  • Гуморальная регуляция 2017

    На уроке учащиеся знакомятся с работой эндокринного аппарата. Все результаты представляются на рабочем листе, который будет у каждого учащегося. Цель урока: сформировать новые анатомо-физиологические понятия – о гуморальной регуляции и эндокринном аппарате человека.

  • К.Д.Бальмонт. "Снежинка". Методическая разработка урока литературного чтения в современной начальной школе в свете ФГОС. 3-й класс 2017

    В предлагаемой методической разработке урока литературного чтения в 3-м классе акцент сделан на смысловое чтение, что может стать важным фактором для реабилитации обучающихся общеобразовательной школы с ОВЗ. Смысловое чтение - это способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, к использованию их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей, активного участия в жизни общества.

  • Развитие скоростно-силовых качеств в учебно-тренировочной группе 4-го года обучения по легкой атлетике 2017

    Основные физические качества, формируемые на занятиях по легкой атлетике – выносливость, сила, скорость, гибкость. Кроме этого во время занятий приобретаются навыки координации движений, быстрого и экономического передвижения и эргономичного выполнения сложных физических упражнений.

  • Моя малая Родина 2017

    Статья рассказывает о достопримечательностях села Иглино республики Башкортостан.


  • Разная природа вымысла. Фантазия и неправда: это одно и то же? Н.Н. Носов «Фантазеры» 2017

    Цели урока: формировать умения определять эмоциональное состояние героя через анализ текста; обучать умению давать характеристику героям.