Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.
Задачи:
- учить находить местоимения, употреблять их вместо существительных;
- учить новое словарное слово: платок;
- развивать устную речь, умение точно и полно отвечать на вопросы;
- воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам при работе в паре.
Планируемые результаты.
- Предметные: распознают личные местоимения в начальной форме среди других слов и в предложении; заменяют повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями; знают, что в предложении местоимение может быть подлежащим; анализируют и пишут слова с безударными гласными, применяют правила правописания; составляют из предложений текст, подбирают к нему заголовок.
- Личностные: определяют личностный смысл учения.
- Метапредметные:
- Регулятивные: самостоятельно организуют свое рабочее место; оценивают свою работу по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
- Познавательные: формулируют и удерживают познавательную цель; ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; извлекают необходимую информацию из прочитанного текста; осуществляют логические действия для решения учебной задачи.
- Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают собеседника, высказывают свою точку зрения, аргументируя ее, договариваются при работе в паре.
Материалы: слайдовая презентация.