Общепедагогические технологии
-
Тема урока: "Импульсные устройства" по предмету: "Монтаж радиоэлектронной аппаратуры и приборов" 2007
Урок-игра находит своё достойное применение как обобщающий урок по пройденной теме программы изучения конкретного предмета. Эти уроки проходят живо и интересно, каждый обучающийся имеет возможность показать усвоенные им знания, а учитель – оценить эти знания и, соответственно, свой труд.
-
Тема урока: "Классификация разрезов" 2006
Данная педагогическая разработка содержит подробный конспект урока по черчению в 9-м классе. В этой работе представлена разработка темы "Классификация разрезов". Она содержит цели и задачи урока, план урока. Структура урока соответствует технологии деятельного подхода. В конспекте урока есть педагогическая и графическая части (чертежи). Эффективность урока с использованием данной разработки велика. Автор имеет конспекты всех уроков данного раздела.
-
Тема урока: "Культура и мышление" 2006
Философское мышление есть исследование. Исследование отправляется от противоречия. Философское исследование строится по принципу поиска неизвестного общего, что отличает исследование от простого решения задачи (где требуется получить однозначное решение). Поиск нового есть одновременно разрешение противоречия - ведь поиск мотивируется противоречием и целью поиска является нахождение чего-то общего, способного вместить, соединить в себе крайности. Мышление философа сначала разбивает предмет исследования на противоположности (анализ), а затем ищет единства (синтез).
-
Тема урока: "Международный кубок по футболу" (Football World Cup) 2019
Представленная вашему вниманию статья содержит технологическую карту урока английского языка и приложения к ней. Урок по теме «Международный кубок по футболу» предназначен для учеников 7 класса. Материалы, содержащиеся в статье, будут полезны учителям при составлении плана урока с применением новых образовательных технологий, соответствующих требованиям ФГОС, а именно – технология развития критического мышления и различные приёмы, касающиеся работы с информацией, организация работы в классе, группе, работа с различными типами вопросов, активное чтение.
-
Тема урока: "Минувших дней перевернув страницы…" 2006
Спектакль "Минувших дней перевернув страницы..." памяти защитников нашего отечества в годы ВОВ, посвященный детям войны, призван вывести на сцену не только учеников, но и членов их семьи. Помогает детям, творчески взаимодействуя с родителями, задуматься о сложном историческом периоде в судьбе России. Дает возможность использовать любой дополнительный музыкальный и литературный материал, а так же позволяет вводить в действие любое количество участников.
-
Тема урока: "Наш край Югория" (интеллектуальный марафон) 2007
Внеклассное мероприятие организовано в форме интеллектуального марафона, в котором участвуют команды учеников 4-х классов, знающие историю и традиции Югорского края. Интеллектуальный марафон состоит из 5 туров. Предлагаемые участникам вопросы очень разнообразны по степени сложности и глубине. Данный материал можно использовать на уроках чтения, природоведения, краеведения.
-
Тема урока: "Наша дружная семья" 2020
Цель урока: показать младшим школьникам, что жить в обществе и успешно действовать в нем можно лишь, выполняя определенные правила, предписываемые нравственными (моральными) нормами.
-
Тема урока: "Новые направления в области производства шин" 2007
Урок-конференция – это один из методов активного обучения. Данная форма работы позволяет заинтересовать обучающихся, способствует развитию мышления, речи, памяти; воспитываем культуру общения, взаимное уважение.
-
Тема урока: "Одежда". 3-й класс 2014
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме “Одежда”; совершенствуются речевые навыки. Закрепляется лексика по теме «Clothes»; отрабатываются фонетические навыки; развиваются навыки монолога и диалога с лексикой по теме.
-
Тема урока: "Педагогические аспекты школьной здоровьесберегающей среды в условиях сельского социума" 2006
Главные "вечные" ценности образования - приобщение человека к миру культуры, развитие личностных качеств, приобретение жизненно важных знаний и умений - реализуются в процессе воспитания и обучения. Важнейшим требованием к образовательному процессу является здоровьесбережение, без чего собственно невозможно говорить о социальной ценности образования.
-
Тема урока: "Пищевые жиры" 2012
В работе рассматривается обобщение и систематизация знаний, умений и навыков обучающихся по теме "Пищевые жиры" по дисциплине "Товароведение продовольственных товаров".
-
Тема урока: "Продажа хлеба и хлебобулочных изделий" 2016
Материал представляет собой методическую разработку учебного занятия по профессиональному модулю ПМ 02 Продажа продовольственных товаров по профессии «Продавец, контролер-кассир» в образовательном учреждении среднего профессионального образования как пример реализации компетентностного подхода в процессе подготовки рабочих кадров. Методическая разработка содержит план учебного занятия и методические рекомендации по его проведению.
-
Тема урока: "Путешествие по стране Геометрии". 2-й класс 2008
Как научить смотреть детей на мир с геометрических позиций? Как стимулировать активный творческий труд учащихся? Как выявлять и преобразовывать субъективный опыт учащихся? Ответ на эти и многие другие вопросы Вы можете найти, познакомившись с конспектом одного из уроков, предназначенного для учащихся начальной школы.
-
Тема урока: "Реакции ионного обмена" (технология проблемно-диалогического обучения) 2006
Проблемное обучение – один из видов развивающего обучения и средство развития учащихся. Урок химии "Реакции ионного обмена" для 8-го класса составлен на основе технологии проблемно-диалогического обучения.
-
Тема урока: "Стиль брасс. Совершенствование техники стиля брасс" 2023
Цели урока: формирование способностей к рефлексии при проплывании брассом, фиксирование собственных затруднений при проплывании брассом; закрепление и коррекция движений руками и ногами при плавании брассом.
-
Тема урока: "Творчество – основа здорового ребенка" 2007
Воздействие учителя на ребенка безмерно. Слово, похвала или унижение создают вокруг детей особую энергию, которую они сохраняют на всю жизнь. Великое искусство – научить своих детей видеть неявное и слышать неслышное, относиться бережно к самому слабому и беззащитному, в несовершенном видеть доброту. Цель работы: обосновать важность творческого подхода в педагогической практике как основного элемента здоровьесохранной педагогики.
-
Тема урока: "Технология разноуровневого обучения математики" 2005
Педагогическая технология - такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия направлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятный прогнозируемый характер. Основной целью образовательного процесса становится усвоение определенных способов мышления, обеспечивающих понимание и производство новых знаний. Среди общих видов познавательной деятельности главное место занимают логические приемы мышления.
-
Тема урока: "Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России". 2-й класс 2014
Урок формирует целостное представление о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России.
-
Тема урока: "Универсальные умения и метазнания как социальная составляющая предметной компетенции" 2007
Учись учиться! В последнее время эта проблема стала опять одной из наиболее актуальных в сфере школьного образования. Это не случайно, поскольку подготовить учащихся к жизни в современном динамичном мире - это вооружить их не только необходимыми знаниями, но и способами овладения ими. Формирование умения учиться является сложной задачей, решить которую можно лишь совместными усилиями педагогов и учащихся. Основная идея состоит в том, что школа должна обеспечить ученика универсальными умениями и навыками, и эту функцию должны выполнить общие учебные умения и навыки.
-
Тема урока: "Уравнение с одной переменной". 9-й класс 2007
Модульная педагогическая технология помогает осуществлять индивидуальный подход к учащимся, включать каждого в осознанную учебную деятельность, мотивировать ее, формировать навыки самообучения и самоорганизации, обеспечивая тем самым постепенный переход от пассивно воспринимающей позиции ученика к его сотрудничеству с учителем. Методическая разработка по теме "Целое уравнение с одной переменной" разработана на 6 уроков по КТП, прилагаются дидактический материал и тест в форме ЕГЭ.
-
Тема урока: «Декоративно прикладное искусство. Художественная роспись – батик». 4-й класс 2020
Формирование основ художественной культуры школьников как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения.
-
Тема: "Аппликация из засушенных растений как средство активизации познавательной деятельности на уроках" 2008
Во всех сферах большая роль отводится эстетическому воспитанию. Одним из действенных средств является искусство флористики. Растения и цветы и создание из них художественных композиций вызывают у людей восхищение и радостные эмоции. Занятия флористикой воспитывают художественный вкус, чувство любви и подлинного уважения к окружающей природе, рождают желание оберегать и сохранять её.
-
Тема: "Указательные местоимения в английском языке" 2020
Цель урока: создание условий для применения школьниками освоенных знаний при решении практических задач по описанию находящихся рядом и вдали предметов в рамках темы «Указательные местоимения», отработка произношения межзубных звуков.
-
Тема: «Упрощение выражений». 5-й класс 2020
Важнейшей задачей современного образования становится подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска, так как самые ценные и прочные знания добываются в ходе собственных творческих изысканий, поэтому в ходе урока создаются условия, чтобы учащиеся стали активным субъектами деятельности. Основным методом на уроке является исследовательский. Также на уроке используются элементы проблемного обучения, частично поисковый метод, элементы проектной деятельности, приём эвристической беседы и ИКТ.
-
Тема: «Food». 7 class 2023
Представлен урок по теме "Еда".
-
Тема: «Teen Fashion». 7 class 2023
Представлен урок по теме "Подростковая мода".
-
Тематические разноуровневые задания для самостоятельной работы и контроля знаний, умений, навыков учащихся по разделу биологии "Человек и его здоровье" по теме "Кожа" 2005
В основе работы использованы идеи педагогической технологии профессора Караева Ж.А., основанные на принципах гуманизации и демократизации образования, уровневой дифференциации и индивидуализации обучения. Каждый ученик выполняет задания, продвигаясь от простого к сложному, каждый уровень усвоения обеспечивает определенное качество знаний.
-
Тематическое планирование по математике в 9-м классе с углубленном изучением предмета 2012
В статье предлагается один из вариантов тематического планирования для решения проблемы, связанной с появлением в учебном плане предмета «Математика», в то время, как преподавание ведется по учебникам алгебры и геометрии.
-
Тематическое планирование по образовательной области "Познание" для работы с детьми младшего дошкольного возраста 2016
Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы. В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка, имеющей свою специфику на каждом возрастном этапе.
-
Темæ: “Сылгоймаджы хъысмæт Гæдиаты Секъайы радзырд «Азау»-ы” 2021
Нысан: Бæстондæр æрлæууын æмæ бакусын Азауы фæлгонцыл, раргом кæнын сæйраг хъайтары трагикон хъысмæты аххосæгтæ, йæ миддуне; Ахуыр кæнын скъоладзауты сыгъдæг зæрдæйæ æнкъарæнтæн аргъ кæныныл, сæрибар, кад æмæ намыс хъахъхъæныныл, ивгъцыд цард абоны цардимæ абарын; Ныхасы рæзтыл бакусын.