№ урока | Тема урока, основные понятия. | Ресурсное обеспечение (методическое обеспечение, программное обеспечение, оборудование, интерактивные доски, мультимедийная техника и т. п.) | Контроль (виды и формы контрольных процедур, их «рейтинговый вес») |
1-8 | Повторение материала 7-8 классов | ||
Тема 1. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. 35 часов. | |||
9-13 | Рациональные неравенства | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
14-18 | Множества и операции над ними. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
19-22 | Системы неравенств. | Тест 10 баллов | |
23-25 | Совокупности неравенств | Тест 10 баллов | |
26-27 | Контрольная работа №1. | 10 баллов | |
28-31 | Неравенства с модулями | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
32-35 | Иррациональные неравенства | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
36-41 | Задачи с параметрами | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
42-43 | Контрольная работа №2 | 10 баллов | |
Тема 2. Векторы. 13 часов.
Понятие вектора, равенство векторов, сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число. Основная цель: научить обучающихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, познакомить с использованием векторов при решении геометрических задач. |
|||
44-45 | Понятие вектора. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
46-49 | Сложение и вычитание векторов. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
50-54 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
55 | Контрольная работа №3 | 10 баллов | |
56 | Анализ к. р., работа над ошибками. | ||
Тема 3. Метод координат . 12 часов.
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, координаты вектора, простейшие задачи в координатах, уравнения окружности и прямой, применение координат при решении задач. Основная цель: познакомить обучающихся с использованием метода координат при решении геометрических задач, дать представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры. |
|||
57-58 | Координаты вектора. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
59-61 | Простейшие задачи в координатах. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
62-64 | Уравнения окружности и прямой. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
65-66 | Решение задач | Тест 10 баллов | |
67 | Контрольная работа №4. | 10 баллов | |
68 | Анализ к. р., работа над ошибками. | ||
Тема 4. Системы уравнений. 32 часа. | |||
69-72 | Уравнения с двумя переменными. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
73-75 | Неравенства с двумя переменными | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
76-78 | Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
79-82 | Методы решения систем уравнений. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
83-84 | Контрольная работа №5. | 10 баллов | |
85-88 | Однородные системы. Симметрические системы. | ||
89-92 | Иррациональные системы. Системы с модулями. | ||
93-98 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
99-100 | Контрольная работа №5. | 10 баллов | |
Тема 5. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. 16 часов.
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. Основная цель: развить умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач. |
|||
101-103 | Синус, косинус, тангенс угла. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
104-109 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
110-112 | Скалярное произведение векторов. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
113-114 | Решение задач. | С. р. 5 баллов | |
115 | Контрольная работа №6. | 10 баллов | |
116 | Анализ к. р., работа над ошибками. | ||
Тема 6. Числовые функции. 24 часа. | |||
117-120 | Определение числовой функции. Область определения, область значения функции. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
121-123 | Способы задания функции. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
124-128 | Свойства функций. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
129-130 | Чётные и нечётные функции | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
131-132 | Контрольная работа №7. | 10 баллов | |
133-137 | Функции у=хª, а€Z, их свойства и графики | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
138-140 | Функция у=³√х, её свойства и график. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
Тема 7. Длина окружности и площадь круга. 14 часов.
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга. Основная цель: расширить знания обучающихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга, и формулы для их вычислений. |
|||
141-144 | Правильные многоугольники. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
145-148 | Длина окружности и площадь круга. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
149-152 | Решение задач | С. р. 5 баллов | |
153 | Контрольная работа №8. | 10 баллов | |
154 | Анализ к. р., работа над ошибками. | ||
Тема 8. Прогрессии. 28 часов. | |||
155-157 | Числовые последовательности. | Презентация для фронтальной работы | С. р. 5 баллов |
158-161 | Свойства числовых последовательностей | С. р. 5 баллов | |
162-163 | Контрольная работа №9. | 10 баллов | |
164-168 | Арифметическая прогрессия. | Презентация для фронтальной работы | С. р. 5 баллов |
169-174 | Геометрическая прогрессия. | Презентация для фронтальной работы | С. р. 5 баллов |
175-180 | Метод математической индукции. | С. р. 5 баллов | |
181-182 | Контрольная работа №10. | 10 баллов | |
Тема 9. Движения. 11 часов.
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения. Основная цель: познакомить обучающихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений. |
|||
183-185 | Понятие движения. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
186-188 | Параллельный перенос и поворот. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
189-191 | Решение задач | С. р. 5 баллов | |
192 | Контрольная работа №11. | 10 баллов | |
193 | Анализ к. р., работа над ошибками. | ||
Тема 10. Начальные сведения из стереометрии. 8 часов.
Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объёмов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов. Основная цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить обучающихся с основными формулами для вычисления их площадей поверхностей и объёмов тел. |
|||
194-195 | Многогранники. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
196-199 | Тела и поверхности вращения. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
200-201 | Об аксиомах планиметрии. | ||
Тема 11. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. 18 часов. | |||
202-205 | Комбинаторные задачи | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
206-209 | Статистика-дизайн информации | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
210-213 | Простейшие вероятностные задачи | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
214-217 | Экспериментальные данные и вероятности событий. | Тест 10 баллов | |
218-219 | Контрольная работа №10. | 10 баллов | |
220-270 | Обобщающее повторение . | ||
271-272 | Итоговая контрольная работа | 20 баллов |