| № урока | Тема урока, основные понятия. | Ресурсное обеспечение (методическое обеспечение, программное обеспечение, оборудование, интерактивные доски, мультимедийная техника и т. п.) | Контроль (виды и формы контрольных процедур, их «рейтинговый вес») |
| 1-8 | Повторение материала 7-8 классов | ||
| Тема 1. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. 35 часов. | |||
| 9-13 | Рациональные неравенства | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 14-18 | Множества и операции над ними. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 19-22 | Системы неравенств. | Тест 10 баллов | |
| 23-25 | Совокупности неравенств | Тест 10 баллов | |
| 26-27 | Контрольная работа №1. | 10 баллов | |
| 28-31 | Неравенства с модулями | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 32-35 | Иррациональные неравенства | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 36-41 | Задачи с параметрами | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 42-43 | Контрольная работа №2 | 10 баллов | |
| Тема 2. Векторы. 13 часов.
Понятие вектора, равенство векторов, сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число. Основная цель: научить обучающихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, познакомить с использованием векторов при решении геометрических задач. |
|||
| 44-45 | Понятие вектора. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 46-49 | Сложение и вычитание векторов. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 50-54 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 55 | Контрольная работа №3 | 10 баллов | |
| 56 | Анализ к. р., работа над ошибками. | ||
| Тема 3. Метод координат . 12 часов.
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, координаты вектора, простейшие задачи в координатах, уравнения окружности и прямой, применение координат при решении задач. Основная цель: познакомить обучающихся с использованием метода координат при решении геометрических задач, дать представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры. |
|||
| 57-58 | Координаты вектора. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 59-61 | Простейшие задачи в координатах. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 62-64 | Уравнения окружности и прямой. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 65-66 | Решение задач | Тест 10 баллов | |
| 67 | Контрольная работа №4. | 10 баллов | |
| 68 | Анализ к. р., работа над ошибками. | ||
| Тема 4. Системы уравнений. 32 часа. | |||
| 69-72 | Уравнения с двумя переменными. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 73-75 | Неравенства с двумя переменными | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 76-78 | Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 79-82 | Методы решения систем уравнений. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 83-84 | Контрольная работа №5. | 10 баллов | |
| 85-88 | Однородные системы. Симметрические системы. | ||
| 89-92 | Иррациональные системы. Системы с модулями. | ||
| 93-98 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 99-100 | Контрольная работа №5. | 10 баллов | |
| Тема 5. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. 16 часов.
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. Основная цель: развить умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач. |
|||
| 101-103 | Синус, косинус, тангенс угла. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 104-109 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 110-112 | Скалярное произведение векторов. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 113-114 | Решение задач. | С. р. 5 баллов | |
| 115 | Контрольная работа №6. | 10 баллов | |
| 116 | Анализ к. р., работа над ошибками. | ||
| Тема 6. Числовые функции. 24 часа. | |||
| 117-120 | Определение числовой функции. Область определения, область значения функции. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 121-123 | Способы задания функции. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 124-128 | Свойства функций. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 129-130 | Чётные и нечётные функции | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 131-132 | Контрольная работа №7. | 10 баллов | |
| 133-137 | Функции у=хª, а€Z, их свойства и графики | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 138-140 | Функция у=³√х, её свойства и график. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| Тема 7. Длина окружности и площадь круга. 14 часов.
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга. Основная цель: расширить знания обучающихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга, и формулы для их вычислений. |
|||
| 141-144 | Правильные многоугольники. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 145-148 | Длина окружности и площадь круга. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 149-152 | Решение задач | С. р. 5 баллов | |
| 153 | Контрольная работа №8. | 10 баллов | |
| 154 | Анализ к. р., работа над ошибками. | ||
| Тема 8. Прогрессии. 28 часов. | |||
| 155-157 | Числовые последовательности. | Презентация для фронтальной работы | С. р. 5 баллов |
| 158-161 | Свойства числовых последовательностей | С. р. 5 баллов | |
| 162-163 | Контрольная работа №9. | 10 баллов | |
| 164-168 | Арифметическая прогрессия. | Презентация для фронтальной работы | С. р. 5 баллов |
| 169-174 | Геометрическая прогрессия. | Презентация для фронтальной работы | С. р. 5 баллов |
| 175-180 | Метод математической индукции. | С. р. 5 баллов | |
| 181-182 | Контрольная работа №10. | 10 баллов | |
| Тема 9. Движения. 11 часов.
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения. Основная цель: познакомить обучающихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений. |
|||
| 183-185 | Понятие движения. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 186-188 | Параллельный перенос и поворот. | УМК «Живая математика» | С. р. 5 баллов |
| 189-191 | Решение задач | С. р. 5 баллов | |
| 192 | Контрольная работа №11. | 10 баллов | |
| 193 | Анализ к. р., работа над ошибками. | ||
| Тема 10. Начальные сведения из стереометрии. 8 часов.
Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объёмов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов. Основная цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить обучающихся с основными формулами для вычисления их площадей поверхностей и объёмов тел. |
|||
| 194-195 | Многогранники. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 196-199 | Тела и поверхности вращения. | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 200-201 | Об аксиомах планиметрии. | ||
| Тема 11. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. 18 часов. | |||
| 202-205 | Комбинаторные задачи | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 206-209 | Статистика-дизайн информации | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 210-213 | Простейшие вероятностные задачи | CD «Математика 5-11 кл. Практикум» | С. р. 5 баллов |
| 214-217 | Экспериментальные данные и вероятности событий. | Тест 10 баллов | |
| 218-219 | Контрольная работа №10. | 10 баллов | |
| 220-270 | Обобщающее повторение . | ||
| 271-272 | Итоговая контрольная работа | 20 баллов |