Общепедагогические технологии

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тест-тренажер как средство обучения биологии 2016

    Автор: Тарасова Ирина Николаевна

    В статье рассматривается значение тест-тренажеров в педагогической практике. В качестве примера приводится авторский тест-тренажер «Основы учения об эволюции». Данное пособие предназначено для выпускников, сдающих биологию в форме единого государственного экзамена. Пособие повышает мотивацию подготовки к ЕГЭ, формирует ключевые компетенции обучающихся, организует их самостоятельную деятельность. Одновременно приводится интерактивный кроссворд «Доказательства эволюции».

  • Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися 2008

    Автор: Тимаева Виктория Сергеевна

    Тестирование нельзя назвать универсальным методом педагогического контроля, ведь усвоение не всех умений и навыков можно проконтролировать при помощи тестов. Тестирование не должно заменить существующие методы контроля, однако может дополнить их и способствовать решению некоторых проблем современной российской системы образования. Грамотно составленные тестовые задания требуют от учащихся тщательной подготовки и осмысления материала.

  • Тестирование как обучающая технология на уроках биологии 2020

    Автор: Дороненкова Наталья Юрьевна

    Новые требования к итоговой аттестации по биологии в форме ЕГЭ и ОГЭ делают необходимым внедрение тестового контроля знаний учащихся. Разнообразие тестовых заданий, разработка инструкций по их применению, методические требования к организации тестовой работы позволяют говорить о тестировании как педагогической технологии.

    Тестирование

  • Тестирование как одна из форм контроля на уроках обществознания в 10-м классе 2012

    Автор: Филатова Ольга Евгеньевна

    Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективность достигается путем стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестов целиком. Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя. В статье представлены тесты.

  • Тестирование как одно из средств контроля знаний, умений и навыков в обучении английскому языку 2010

    Автор: Литвинова Янина Олеговна

    В работе раскрывается актуальность тестовой методики, приводится классификация тестов, даны рекомендации по работе с тестами. Материал может быть полезен при работе над темой по самообразованию.

  • Тестирование как форма контроля теоретических знаний по предмету "Физическая культура" 2011

    Автор: Мельников Александр Анатольевич

    Теоретические знания основ здорового образа жизни, получаемые на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности, нашими учениками, должны быть под государственным контролем. Только тогда они будут глубокими, разносторонними и полезными в жизни. Для закрепления ЗУН в настоящее время предлагается очень много форм, методов, способов контроля теоретических знаний. В своей статье, мне хотелось бы поделиться своим опытом работы по этому направлению.

  • Тестирование на уроках физики 2018

    Автор: Боярченкова Надежда Ивановна

    Трудно переоценить значение тестовых работ учащихся для закрепления, пополнения и углубления знаний. Человека нельзя научить, развить, воспитать; он может только научить себя сам, т.е. научиться, развиться, воспитаться. Важными достоинствами тестов являются полнота проверки знаний и умений учащихся, обнаружение развития способностей учащихся, объективность определения уровня достижений учащихся, возможность обоснованного перевода количества правильных ответов на вопросы теста в оценку.


  • Тестово-графический анализ урока как метод диагностики и коррекции педагогической деятельности учителя 2014

    Автор: Халзанова Оюна Солбоновна

    Урок - это то место, где происходят основные процессы обучения, воспитания и развития личности. С урока начинается развитие конкретной личности педагога. Вся жизнь школы в основном протекает на уроках. Какие бы изменения ни происходили в школе, какой бы вид она ни принимала: гимназии, лицея, колледжа, - урок пока остается главной организационной формой обучения, и суть школы - в уроке.

  • Тестовые задания — теоретические основы и методические советы 2005

    Автор: Чеберяк Ирина Николаевна

    Поскольку тесты предназначены для оценки эффективности обучения по конкретным предметам, то обязательным участником проверки отдельных заданий должен стать учитель. Существуют различные формы тестовых заданий и определенные принципы составления ответов к ним. Тестовые задания могут быть различной степени сложности. В педагогической литературе описываются пять уровней усвоения знаний. Выбор формы и степени сложности тестовых заданий зависит от времени проведения и типа контроля.

  • Тестовые технологии как средство повышения качества образования в начальной школе 2015

    Автор: Григорьева Оксана Ивановна

    Тесты по математике за I-е полугодие для 2–4-х классов стимулируют интерес учащихся к самостоятельному поиску ответов на поставленный вопрос; проверяют знания, полученные на конец первого полугодия.

  • Тестовые технологии на уроках географии 2009

    Автор: Бесстрашнова Наталия Алексеевна

    Тестовые технологии контроля имеют преимущества над другими формами контроля и дают реальные результаты: заполняя бланки КИМов ЕГЭ и имея навыки логического мышления над вариантами ответов, ученики не испытывают затруднений в итоговой аттестации; отработка вариантов ответов учит детей рассуждать, сопоставлять факты, находить оптимальное решение, а в итоге учит детей самостоятельности.

  • Тестовый контроль в начальной школе 2009

    Автор: Медведская Наталья Леонидовна

    Работа в форме тестового задания направлена на проверку знаний, умений, навыков учащихся 2-го класса по теме «Предложение» и определение уровня овладения учащимися основными понятиями темы.

  • Тестовый контроль знаний по математике в 9-х, 11-х классах 2006

    Автор: Левинская Татьяна Владимировна

    Тестирование является одним из важных элементов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных учреждениях. Этот метод диагностики качества обученности является одним из наиболее достоверных и объективных. Данная работа знакомит с историей, классификацией, достоинствами и недостатками тестов, окажет практическую помощь учителям математики.

  • Тесты по музыке для ОУ 2009

    Авторы: Базарова Людмила Григорьевна, Клименко Елена Викторовна

    Тесты по музыке предназначаются для определения уровня индивидуальных достижений учащихся и позволяют сравнить уровень их обученности с требованиями, заложенными в государственном образовательном стандарте. Они составлены на базе обязательного минимума содержания основного общего образования и апробированы в течение 6 лет на выборке разновозрастных групп учащихся школ г. Сарова Нижегородской области.


  • Тесты – рубежный контроль по химии 2012

    Автор: Артамонова Марина Викторовна

    В последние годы тестирование как одна из форм проверки и оценки знаний учащихся активно внедряется в сфере среднего образования. Применение тестов в образовании приобретает национальный масштаб. Ускорителем этого процесса стало проведение в тестовой форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), результаты которого засчитываются как выпускные в общеобразовательных учреждениях, так и вступительные в высшие учебные заведения.

  • Тесты-упражнения на развитие творческого воображения 2009

    Автор: Легкова Светлана Александровна

    Предлагаемый материал можно включить в учебный процесс как материал входного контроля на выявление уровня развития воображения. Использовать в игровой деятельности, в организации досуга, что создает особый эмоциональный настрой, способствующий развитию творческой деятельности, воображения.

  • Техника выполнения мужской стрижки "Полька" 2012

    Автор: Исаева Мария Александровна

    Представлен урок теоретического обучения по профессии "Парикмахер" системы начального профессионального образования. Материал может быть также использован в центрах профессиональной подготовки или на курсах парикмахеров. Урок содержит конспект, презентацию для наилучшего усвоения техники стрижки "Полька".

  • Техника перемещений в баскетболе 2022

    Автор: Шестернева Ольга Альбертовна

    В ходе игры игрокам приходится передвигаться в самых различных направлениях: вперед, назад, в стороны, по диагонали, по дуге. В зависимости от игровых ситуаций баскетболист перемещается либо лицом, либо боком, либо спиной вперед. Баскетбольные передвижения не носят спокойный характер. Это рывки, ускорения с изменением темпа и направления. Такой характер приёмов позволяет игроку правильно выбрать место, выйти на свободную позицию для получения передачи либо ее перехвата и организовать атаку. За счет высокой техники перемещений и хорошего тактического мышления игрок, даже не владея мячом, может завязывать интересные комбинации для всей команды. Быстрые и неожиданные перемещения, большая манёвренность отдельных баскетболистов придают игре динамичность, делают ее эмоциональной и зрелищной. Для того чтобы повысить интерес у учащихся можно и нужно проводить различные эстафеты.

    баскетбол

  • Техника прыжка в длину «согнув ноги» 2024

    Автор: Павленко Вадим Николаевич

    В статье описана техника прыжка в длину «согнув ноги».

  • Техника публичного выступления 2006

    Автор: Герберг Анна Николаевна

    Очень часто ученики ставятся в ситуацию, когда им необходимо прочитать доклад, подготовить выступление, произнести речь на большую аудиторию. Для многих это становится серьезным испытанием, стрессовой ситуацией, с которой им необходимо справиться. Для того, чтобы психологически подготовить детей, помочь им преодолеть волнение в Лицее внедряется программа подготовки участников научного общества к публичной защите проектов. Данная разработка является фрагментом программы "Техника публичного выступления".

  • Техники интерактивного вопрошания на уроках английского языка 2020

    Автор: Маршалова Татьяна Викторовна

    Цель урока: уметь формулировать проблемный вопрос в рамках заданной темы.

    английский язык, Техники интерактивного вопрошания


  • Техническая подготовка спортсмена-ориентировщика 2010

    Автор: Рыбак Александр Викторович

    Занятие с юными спортсменами-ориентировщиками построено на праве выбора и воспитании чувства ответственности за свой выбор, активном вовлечении в управление детским коллективом, создании ситуации успеха для каждого воспитанника.

  • Технические средства обучения 2015

    Автор: Лазарева Надежда Алексеевна

    Успешность обучения в школе определяется состоянием здоровья ребенка, который пришел в первый класс. В дальнейшем состояние здоровья имеет главное значение, но не менее важны и условия образовательной среды для его сохранения. От чего зависит оптимальная частота применения ТСО в учебном процессе? Как правильное чередовать различные средства? Какое должно быть количество уроков с ТСО? На эти вопросы отвечает автор статьи.

  • Технические средства обучения в практике образовательной деятельности 2012

    Автор: Азанова Наталья Владимировна

    В учебном процессе важную роль играют технические средства обучения. Главная задача – повысить эффективность обучения и оптимизировать учебный процесс в связи с модернизацией российского образования. Школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Зуевка предоставляет широкие возможности для применения информационных технологий в обучении.

  • Технологизация образовательного процесса на уроках окружающего мира. Эффективность использования инновационно-коммуникативных технологий 2022

    Автор: Айларова Залина Юрьевна

    Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок.

    окружающий мир

  • Технологизация образовательного процесса на уроках окружающего мира. Эффективность использования инновационно-коммуникативных технологий 2022

    Автор: Айларова Залина Юрьевна

    В настоящее время учителю начальной школы предоставлен достаточно широкий выбор вариативных программ начального образования, различных систем и учебно-методических комплектов обучения. Вместе с тем, практика показывает, что, изменив лишь содержание, оставив без изменения технологию, невозможно достичь положительных результатов обучения.

    окружающий мир

  • Технологии групповой работы на уроках и внеурочное время в начальной школе 2020

    Автор: Стрешенец Людмила Васильевна

    Работа в группе помогает ребенку осмыслить учебные действия. Это связано с тем, что средой зарождения и вынашивания инициативного поведения в познавательной сфере является группа равных, сверстников, совместно решающих задачу. В процессе совместной учебной деятельности учащиеся распределяют роли, определяют функции каждого члена группы, планируют деятельность. Кроме того, работа в группе позволяет дать ученикам эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие вообще не могут включиться в общую работу класса.

    групповая работа

  • Технологии деятельностного обучения и их применение на уроках электротехники 2009

    Автор: Климович Елена Николаевна

    В работе поднимается вопрос об актуальности внедрения технологий и методов, основанных на деятельностном подходе к обучению, для подготовки специалистов. Указаны методы и технологии, используемые при проведении занятий по электротехнике. Приведено краткое описание технологий развития критического мышления и позиционного обучения.


  • Технологии индивидуализации обучения 2018

    Автор: Зеленская Светлана Викторовна

    В школе принцип индивидуального подхода может быть реализован в форме индивидуализации и дифференциации обучения. Один из способов состоит в дифференциации детей по классам и школам в соответствии с их возможностями обучения по различным учебным планам и программам.

  • Технологии контроля знаний и умений обучающихся (из опыта работы лаборатории поликультурного образования) 2008

    Автор: Вервинская Наталия Викторовна

    Технологии контроля знаний и умений обучающихся позволяют не только выявить пробелы в знаниях обучающихся, но закрепить и повторить изученный материал; воспитывают положительную Я-концепцию, формируют навыки общения, способствуют снятию тревожности на контрольных уроках, имеют здоровьесберегающий эффект.