Наталья Владимировна Москвина |
Темы Открытых уроков автора
-
Представленная разработка является методической рекомендацией для организации проектно-исследовательской деятельности учащихся 8–11-х классов. В ней кратко представлены основные характеристики содержания исследования, особенности его организации и проведения. Основные методические принципы построения такого процесса выработаны и апробированы в курсе «Введение в проектно-исследовательскую деятельность».
-
Тема урока: "Реакции ионного обмена" (технология проблемно-диалогического обучения) 2006
Проблемное обучение – один из видов развивающего обучения и средство развития учащихся. Урок химии "Реакции ионного обмена" для 8-го класса составлен на основе технологии проблемно-диалогического обучения.
-
Одна из важных задач, стоящих перед учителем-предметником - организация учебной деятельности, при которой учащийся не только овладевает основами научных знаний, но и продвигается в своем психическом развитии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние физико-химических свойств СМС на их моющее действие
Работа посвящена исследованию физико-химических свойств СМС, рассмотрено их моющее действие, а также наиболее важные технические критерии качества МС. В практической части работы приведены методики выполнения эксперимента и подробно описаны проведенные исследования современных и приготовленных в лабораторных условиях моющих средств. Моющее действие СМС определяется совокупностью таких технических характеристик, как кратность пены, жизнь пены, поверхностное натяжение, которые, в свою очередь, зависят от концентрации моющего средства в растворе.