Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Классный час "В семейном кругу мы с вами растем!.." 2008

    Автор: Харченко Антонина Федоровна

    Классный час помогает осознать детям, что семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга; развивать у детей такие качества, как уважение, любовь к родителям, чувство гордости.

  • Классный час "В семье единой" 2008

    Автор: Новоселова Ольга Александровна

    Классный час в 7-м классе в форме игры-путешествие по станциям. Цель данного мероприятия – воспитание любви к своей родине, к национально-культурным традициям народов Башкортостана, развитие и сохранение их обычаев и традиций, развитие познавательного интереса к изучению истории и культуры своего родного края.

  • Классный час "Ваше здоровье!" 2006

    Автор: Егорова Елена Владимировна

    Образ жизни, привычки поведения формируются в подростковом возрасте. Здоровый образ жизни является основой профилактики заболеваний и укрепления здоровья детей и подростков. Особое внимание стоит обратить на культуру питания, которое также формируется в школьном возрасте. Как избежать излишнего веса, чем следует питаться, чтобы стать успешным и здоровым, и посвящен данный классный час.

  • Классный час "Ваши права, дети" 2010

    Авторы: Дарченко Ольга Николаевна, Егорова Светлана Владимировна

    В настоящее время гражданско-правовое образование становится не только стратегическим направлением гуманитарного образования, но и всей системы в целом. Главной целью его является создание условий для становления личности человека и гражданина, гуманистически ориентированного, обладающего чувством собственного достоинства, осознающего ценности свободы.

  • Классный час "Вежливость на каждый день" 2006

    Автор: Романова Светлана Алексеевна

    Идея этого праздника принадлежит двум американским юношам, братьям Маккормики, предложившим в 1973 году проводить день дружбы и взаимопонимания между народами всех стран мира. И пусть в этот день каждый человек пожелает добра и счастья близким и незнакомым людям, и конечно же, подарит им свою лучезарную улыбку.

  • Классный час "Вежливость — формула чудес" 2008

    Автор: Бондаренко Лидия Васильевна

    Классный час способствует воспитанию вежливости, культуры поведения, уважения друг к другу, формированию навыков общения и культуры взаимоотношений, а также создает благоприятную эмоциональную атмосферу в классном коллективе.

  • Классный час "Вежливость" 2009

    Автор: Коломейцева Вера Андреевна

    Классный час проводится с целью развить у детей умение вежливо обращаться друг с другом и с окружающими людьми.


  • Классный час "Вежливые слова" 2010

    Автор: Дмитренко Юлия Михайловна

    Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся начальной школы. Оно помогает детям в игровой форме узнать больше вежливых слов, а также подвести детей к осознанию необходимости соблюдения правил вежливости, воспитанию добрых и вежливых отношений друг другу.

  • Классный час "Великие победы российского народа" 2011

    Авторы: Башлыкова Татьяна Ивановна, Терехова Наталья Владимировна, Хрусталева Светлана Ивановна

    Основной ценностью любого государства является человек. Именно люди, народ, являются главным ресурсом развития нашей страны – России. Тема нерасторжимой связи поколений в истории, неоспоримых побед Российского государства рассматривается в предложенном классном часе. Вашему вниманию предлагается презентация к классному часу, выполненная в программе PowerPoint.

  • Классный час "Великие победы россиян" 2011

    Автор: Прокопьева Людмила Валерьевна

    Сегодня перед Россией стоят задачи не менее важные, чем 70 или 50 лет назад. Это задачи больших и малых побед в сохранении, создании заново отечественной науки и технологии. Об этом постоянно говорят руководители страны. Помимо политической воли руководства и желания старшего поколения, стране сегодня необходима молодежь, для которой карьера ученого, инженера является достойной и привлекательной. Поэтому столь важно дать нашим школьникам примеры победителей именно из области науки и технологии.

  • Классный час "Великий подвиг ленинградцев" 2010

    Автор: Рябухина Наталья Петровна

    На уроке учитель рассказывает о подвигах советских людей, совершённых во время Великой Отечественной войны.

  • Классный час "Великий русский шансонье А.Н. Вертинский" 2010

    Автор: Михалёва Ирина Викторовна

    Предложенный сценарий интересен тем, что наряду с традиционными формами и методами использованы инновационные моменты, например, театрализованная постановка немого кино. Классный час способствует развитию у молодежи самоутверждения во взрослом мире, интеллектуальных качеств, эстетического чувства, чувства патриотизма.

  • Классный час "Великий чудак Джузеппе Арчимбольди" 2010

    Автор: Корнева Галина Николаевна

    Данный классный час – один из цикла, посвящённого художникам- импрессионистам и их творчеству. Способствует развитию наблюдательности, мышления, умения сравнивать и анализировать, развитие творческого воображения; умений видеть творческий замысел художника.

  • Классный час "Великодушие силы" 2005

    Автор: Новичкова Людмила Николаевна

    Разработка классного часа, цели которого формирование характера, собственной личности подростков, воспитание отрицательного отношения к порокам человечества, правильного отношения к нравственным ценностям человека.


  • Классный час "Вечные ценности" 2007

    Автор: Чура Татьяна Владимировна

    Классный час "Вечные ценности" способствует формированию характера подростка, воспитанию отрицательного отношения к порокам человечества, правильному отношению к нравственным ценностям, развитию эмоционально-ценностной сферы учащихся на основе жизненных примеров. Во время классного часа предлагается тест "Добры ли вы?" и оцениваются результаты тестирования.

  • Классный час "Взаимоотношения детей и родителей" 2014

    Авторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Жуасова Валентина Сергеевна, Логвина Наталья Николаевна, Мартыненко Марина Акимовна, Муренко Ольга Викторовна

    Предлагаемый материал рассчитан на учащихся 2–3-го класса с учётом их индивидуальных и психологических особенностей. Основная цель классного часа – воспитание ценнейших качеств человека: доброты, отзывчивости, терпения, чувства уважения и взаимопомощи в семье. Подобранный материал на классный час позволяет организовать общение детей на актуальную тему, дать информацию для размышления, для оценки своих нравственных качеств.

  • Классный час "Взглянем по-новому на то, к чему мы привыкли" 2013

    Авторы: Костина Ольга Васильевна, Суркова Татьяна Анатольевна, Шайбулатова Ирина Владимировна

    Классный час предназначен для учащихся 9-го класса. Он содержит мотивационный момент по выбору различной продукции Российского производства и импортной продукции. Далее следует демонстрация российских фильмов, сказок, мультфильмов для того, чтобы узнать насколько хорошо наши учащиеся осведомлены в данной области. В конце делаются выводы о предназначении каждого человека именно в том месте, где он родился. Ведь не зря говориться в пословице: «Где родился, там и пригодился».

  • Классный час "Виртуальный музей. Первая мировая война: исторический экскурс" 2015

    Автор: Савченко Ольга Константиновна

    В ходе классного часа, на литературных примерах показывается пренебрежительное отношение к ценности человеческой жизни; рассказывается о русских героях Первой мировой войны; школьники учатся хранить память о героях Отечества.

  • Классный час "Вместе весело шагать" 2012

    Авторы: Гаева Марина Ивановна, Ларионова Ирина Алексеевна, Падерина Инга Леонидовна, Шестерикова Надежда Викторовна

    Классный час формирует дружеские отношения в детском коллективе. Понятие "дружба" раскрывается на мероприятии в беседе, просмотре видеоролика, ответах на вопросы теста, музыкальном сопровождении, тренировочном упражнении "Клубочек" и, конечно, игровых моментах. Детям очень нравится быть участником такого поучительного урока.

  • Классный час "Вместе весело шагать" 2011

    Автор: Рахман Наталия Борисовна

    Основная идея урока – создание условий для развития умения детей работать в команде. Это достигается созданием коллективного рисунка на заданную тему и последующим его представлением в кругу. Дети должны почувствовать свою причастность к группе. Также занятие способствует развитию творческого потенциала детей.

  • Классный час "Вместе – лучше!" 2010

    Автор: Статут Ирина Джемсовна

    Классный час для учащихся начальной школы направлен на формирование толерантности, т.к. этот вопрос все в большей мере начинает осознаваться педагогами и родителями как насущная проблема, требующая внимания и конкретных практических шагов.


  • Классный час "Во славу Отечества" 2012

    Автор: Враницына Галина Юрьевна

    Цели занятия: познакомить учащихся с государственным праздником Днем народного единства; способствовать формированию положительной нравственной оценки исторических событий; содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности; воспитывать уважение к истории своей страны.

  • Классный час "Вода – источник жизни" 2014

    Автор: Козарезова Ольга Юрьевна

    Цель классного часа: показать учащимся значение воды в жизни живой природы, рассказать о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадает в наши дома, формировать привычку бережно и разумно использовать воду. Ученики развивают наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней; воспитывают бережное отношение к воде.

  • Классный час "Возрождение памятников – наследие прошлого". 2-й класс 2013

    Автор: Большагина Валентина Ивановна

    Классный час во 2-м классе призван познакомить учащихся с историей родного края, формировать и развивать интерес к прошлому родного края, воспитывать уважительное отношение к родному краю, его истории и культуре.

  • Классный час "Воинская слава в моей семье" 2009

    Автор: Куличкова Елена Николаевна

    Классный час продолжает работу по патриотическому воспитанию учащихся, знакомит учеников с героическими судьбами людей, которые на своих плечах вынесли тяготы страшной войны, прошли огромный жизненный путь с радостями и удачами, потерями и невзгодами; прививает любовь к Родине.

  • Классный час "Война, священная, навеки в памяти людской" 2010

    Автор: Запорожан Ольга Алексеевна

    В преддверии юбилейного года Победы в Великой Отечественной войне был проведен районный конкурс классных часов "Война, священная, навеки в памяти людской". Представленные материалы – разработка классного часа, презентация к нему, звуковой и видеоряд – рассчитаны на обучающихся 8-го класса. Классный час отражает тему милосердия в Великой Отечественной войне.

  • Классный час "Войны не знали мы, и все же…" 2012

    Автор: Трофимова Елена Иозасовна

    Учащиеся знакомятся с исторически значимыми для страны датами и событиями. Используются фрагменты военной хроники, книжка-раскладушка «Войны не знали мы, и всё же…».

  • Классный час "Волгоград – город мечты и детства". 1-й класс 2012

    Автор: Заворотняя Елена Владимировна

    Классный час посвящен истории города Волгограда. Учащиеся знакомятся с историей родного города и его развитием, символикой Волгограда.


  • Классный час "Волшебница - вода" 2010

    Автор: Казакова Татьяна Владимировна

    Классный час разработан для учащихся начальных классов. Подобранный материал позволяет учащимся глубже рассмотреть признаки воды, ее свойства, значение для всего живого. Материал может быть использован для проведения уроков по данной теме, так и во внеурочной деятельности. Классный час расширяет кругозор, способствует развитию познавательной активности детей, прививает основы экологических знаний.

  • Классный час "Воспитай себя" 2008

    Автор: Алексеенко Людмила Ивановна

    Классный час запланирован в форме мастерской общения с практикумом самопознания. Тема содержит проблему, над которой дети работают в течение всего классного часа. Содержание классного часа является личностно значимым, оно включает материал, необходимый для самоутверждения и самосовершенствования личности учащихся. Постановка проблемных вопросов является средством развития ума, внимания, творческих способностей, а поиск ответов побуждает учащихся высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.