Классное руководство
-
Классный час "В здоровом теле – здоровый дух" 2012
Классный час проводится как открытое внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов. Форма проведения – устный журнал, страницы которого погружают ребят в историю развития олимпийского движения, знакомят с героями Паралимпийских игр. Развивает спорт в крае и в семье каждого ребенка. Презентация делает материал красочным и доступным.
-
Классный час "В коллективе, через коллектив и для коллектива" 2012
Классный час дает понятие «коллектив», его виды; учащиеся знакомятся с процессами самоутверждения личности в социальной сфере; разбираются типы общения и даются советы, как сделать общение успешным.
-
Классный час "В мире профессий" 2017
Цели и задачи классного часа: профориентация младших школьников. Ознакомить учащихся с различными профессиями; показать значимость этих профессий; развивать любознательность, умение работать в группах; воспитывать чувства товарищества, культуры речи, эстетического взгляда, уважительное отношение к любой профессии.
-
Классный час "В мире чувств" 2011
Классный час разработан для учащихся 2-4-х классов общеобразовательной школы. Идея классного часа направлена на знакомство с многообразием мира чувств, умением ориентироваться в нем и управлять своими эмоциями. Используемые игры направлены на воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим их людям.
-
Классный час "В поисках будущей профессии" 2006
В связи с модернизацией российского образования проблема профессионального самообразования в старших классах является достаточно актуальной. Отсюда возникла необходимость провести классный час для учащихся 11-го класса по данной теме, цель которого помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути.
-
Классный час "В поисках идеала" (6-й класс) 2010
Проблема становления духовно-одаренной личности остается актуальной и по сей день. Меняется общество, меняются люди, приоритеты ценностей. Но по-прежнему люди ценят добро, любовь, красоту, мужество, честность. Как добиться, чтобы у подрастающего поколения именно эти качества были заложены в фундамент их личности?
-
Классный час "В поисках призвания" 2009
Данный классный час направлен на профессиональное самоопределение обучающихся с целью психологического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Его задачей является формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессии.
-
Классный час "В семейном кругу мы с вами растем!.." 2008
Классный час помогает осознать детям, что семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга; развивать у детей такие качества, как уважение, любовь к родителям, чувство гордости.
-
Классный час "В семье единой" 2008
Классный час в 7-м классе в форме игры-путешествие по станциям. Цель данного мероприятия – воспитание любви к своей родине, к национально-культурным традициям народов Башкортостана, развитие и сохранение их обычаев и традиций, развитие познавательного интереса к изучению истории и культуры своего родного края.
-
Классный час "Ваше здоровье!" 2006
Образ жизни, привычки поведения формируются в подростковом возрасте. Здоровый образ жизни является основой профилактики заболеваний и укрепления здоровья детей и подростков. Особое внимание стоит обратить на культуру питания, которое также формируется в школьном возрасте. Как избежать излишнего веса, чем следует питаться, чтобы стать успешным и здоровым, и посвящен данный классный час.
-
Классный час "Ваши права, дети" 2010
В настоящее время гражданско-правовое образование становится не только стратегическим направлением гуманитарного образования, но и всей системы в целом. Главной целью его является создание условий для становления личности человека и гражданина, гуманистически ориентированного, обладающего чувством собственного достоинства, осознающего ценности свободы.
-
Классный час "Вежливость на каждый день" 2006
Идея этого праздника принадлежит двум американским юношам, братьям Маккормики, предложившим в 1973 году проводить день дружбы и взаимопонимания между народами всех стран мира. И пусть в этот день каждый человек пожелает добра и счастья близким и незнакомым людям, и конечно же, подарит им свою лучезарную улыбку.
-
Классный час "Вежливость — формула чудес" 2008
Классный час способствует воспитанию вежливости, культуры поведения, уважения друг к другу, формированию навыков общения и культуры взаимоотношений, а также создает благоприятную эмоциональную атмосферу в классном коллективе.
-
Классный час "Вежливость" 2009
Классный час проводится с целью развить у детей умение вежливо обращаться друг с другом и с окружающими людьми.
-
Классный час "Вежливые слова" 2010
Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся начальной школы. Оно помогает детям в игровой форме узнать больше вежливых слов, а также подвести детей к осознанию необходимости соблюдения правил вежливости, воспитанию добрых и вежливых отношений друг другу.
-
Классный час "Великие победы российского народа" 2011
Основной ценностью любого государства является человек. Именно люди, народ, являются главным ресурсом развития нашей страны – России. Тема нерасторжимой связи поколений в истории, неоспоримых побед Российского государства рассматривается в предложенном классном часе. Вашему вниманию предлагается презентация к классному часу, выполненная в программе PowerPoint.
-
Классный час "Великие победы россиян" 2011
Сегодня перед Россией стоят задачи не менее важные, чем 70 или 50 лет назад. Это задачи больших и малых побед в сохранении, создании заново отечественной науки и технологии. Об этом постоянно говорят руководители страны. Помимо политической воли руководства и желания старшего поколения, стране сегодня необходима молодежь, для которой карьера ученого, инженера является достойной и привлекательной. Поэтому столь важно дать нашим школьникам примеры победителей именно из области науки и технологии.
-
Классный час "Великий подвиг ленинградцев" 2010
На уроке учитель рассказывает о подвигах советских людей, совершённых во время Великой Отечественной войны.
-
Классный час "Великий русский шансонье А.Н. Вертинский" 2010
Предложенный сценарий интересен тем, что наряду с традиционными формами и методами использованы инновационные моменты, например, театрализованная постановка немого кино. Классный час способствует развитию у молодежи самоутверждения во взрослом мире, интеллектуальных качеств, эстетического чувства, чувства патриотизма.
-
Классный час "Великий чудак Джузеппе Арчимбольди" 2010
Данный классный час – один из цикла, посвящённого художникам- импрессионистам и их творчеству. Способствует развитию наблюдательности, мышления, умения сравнивать и анализировать, развитие творческого воображения; умений видеть творческий замысел художника.
-
Классный час "Великодушие силы" 2005
Разработка классного часа, цели которого формирование характера, собственной личности подростков, воспитание отрицательного отношения к порокам человечества, правильного отношения к нравственным ценностям человека.
-
Классный час "Вечные ценности" 2007
Классный час "Вечные ценности" способствует формированию характера подростка, воспитанию отрицательного отношения к порокам человечества, правильному отношению к нравственным ценностям, развитию эмоционально-ценностной сферы учащихся на основе жизненных примеров. Во время классного часа предлагается тест "Добры ли вы?" и оцениваются результаты тестирования.
-
Классный час "Взаимоотношения детей и родителей" 2014
Предлагаемый материал рассчитан на учащихся 2–3-го класса с учётом их индивидуальных и психологических особенностей. Основная цель классного часа – воспитание ценнейших качеств человека: доброты, отзывчивости, терпения, чувства уважения и взаимопомощи в семье. Подобранный материал на классный час позволяет организовать общение детей на актуальную тему, дать информацию для размышления, для оценки своих нравственных качеств.
-
Классный час "Взглянем по-новому на то, к чему мы привыкли" 2013
Классный час предназначен для учащихся 9-го класса. Он содержит мотивационный момент по выбору различной продукции Российского производства и импортной продукции. Далее следует демонстрация российских фильмов, сказок, мультфильмов для того, чтобы узнать насколько хорошо наши учащиеся осведомлены в данной области. В конце делаются выводы о предназначении каждого человека именно в том месте, где он родился. Ведь не зря говориться в пословице: «Где родился, там и пригодился».
-
Классный час "Виртуальный музей. Первая мировая война: исторический экскурс" 2015
В ходе классного часа, на литературных примерах показывается пренебрежительное отношение к ценности человеческой жизни; рассказывается о русских героях Первой мировой войны; школьники учатся хранить память о героях Отечества.
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2011
Основная идея урока – создание условий для развития умения детей работать в команде. Это достигается созданием коллективного рисунка на заданную тему и последующим его представлением в кругу. Дети должны почувствовать свою причастность к группе. Также занятие способствует развитию творческого потенциала детей.
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2012
Классный час формирует дружеские отношения в детском коллективе. Понятие "дружба" раскрывается на мероприятии в беседе, просмотре видеоролика, ответах на вопросы теста, музыкальном сопровождении, тренировочном упражнении "Клубочек" и, конечно, игровых моментах. Детям очень нравится быть участником такого поучительного урока.
-
Классный час "Вместе – лучше!" 2010
Классный час для учащихся начальной школы направлен на формирование толерантности, т.к. этот вопрос все в большей мере начинает осознаваться педагогами и родителями как насущная проблема, требующая внимания и конкретных практических шагов.
-
Классный час "Во славу Отечества" 2012
Цели занятия: познакомить учащихся с государственным праздником Днем народного единства; способствовать формированию положительной нравственной оценки исторических событий; содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности; воспитывать уважение к истории своей страны.
-
Классный час "Вода – источник жизни" 2014
Цель классного часа: показать учащимся значение воды в жизни живой природы, рассказать о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадает в наши дома, формировать привычку бережно и разумно использовать воду. Ученики развивают наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней; воспитывают бережное отношение к воде.