Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Классный час "В здоровом теле – здоровый дух" 2012

    Автор: Ахмерова Светлана Николаевна

    Классный час проводится как открытое внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов. Форма проведения – устный журнал, страницы которого погружают ребят в историю развития олимпийского движения, знакомят с героями Паралимпийских игр. Развивает спорт в крае и в семье каждого ребенка. Презентация делает материал красочным и доступным.

  • Классный час "В коллективе, через коллектив и для коллектива" 2012

    Автор: Францева Татьяна Владимировна

    Классный час дает понятие «коллектив», его виды; учащиеся знакомятся с процессами самоутверждения личности в социальной сфере; разбираются типы общения и даются советы, как сделать общение успешным.

  • Классный час "В мире профессий" 2017

    Автор: Куриленко Оксана Викторовна

    Цели и задачи классного часа: профориентация младших школьников. Ознакомить учащихся с различными профессиями; показать значимость этих профессий; развивать любознательность, умение работать в группах; воспитывать чувства товарищества, культуры речи, эстетического взгляда, уважительное отношение к любой профессии.

  • Классный час "В мире чувств" 2011

    Автор: Никитина Елена Анатольевна

    Классный час разработан для учащихся 2-4-х классов общеобразовательной школы. Идея классного часа направлена на знакомство с многообразием мира чувств, умением ориентироваться в нем и управлять своими эмоциями. Используемые игры направлены на воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим их людям.

  • Классный час "В поисках будущей профессии" 2006

    Автор: Абельтина Галина Борисовна

    В связи с модернизацией российского образования проблема профессионального самообразования в старших классах является достаточно актуальной. Отсюда возникла необходимость провести классный час для учащихся 11-го класса по данной теме, цель которого помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути.

  • Классный час "В поисках идеала" (6-й класс) 2010

    Автор: Лисенкова Наталья Алексеевна

    Проблема становления духовно-одаренной личности остается актуальной и по сей день. Меняется общество, меняются люди, приоритеты ценностей. Но по-прежнему люди ценят добро, любовь, красоту, мужество, честность. Как добиться, чтобы у подрастающего поколения именно эти качества были заложены в фундамент их личности?

  • Классный час "В поисках призвания" 2009

    Авторы: Киселева Оксана Борисовна, Мироненкова Любовь Владимировна

    Данный классный час направлен на профессиональное самоопределение обучающихся с целью психологического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Его задачей является формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессии.


  • Классный час "В семейном кругу мы с вами растем!.." 2008

    Автор: Харченко Антонина Федоровна

    Классный час помогает осознать детям, что семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга; развивать у детей такие качества, как уважение, любовь к родителям, чувство гордости.

  • Классный час "В семье единой" 2008

    Автор: Новоселова Ольга Александровна

    Классный час в 7-м классе в форме игры-путешествие по станциям. Цель данного мероприятия – воспитание любви к своей родине, к национально-культурным традициям народов Башкортостана, развитие и сохранение их обычаев и традиций, развитие познавательного интереса к изучению истории и культуры своего родного края.

  • Классный час "Ваше здоровье!" 2006

    Автор: Егорова Елена Владимировна

    Образ жизни, привычки поведения формируются в подростковом возрасте. Здоровый образ жизни является основой профилактики заболеваний и укрепления здоровья детей и подростков. Особое внимание стоит обратить на культуру питания, которое также формируется в школьном возрасте. Как избежать излишнего веса, чем следует питаться, чтобы стать успешным и здоровым, и посвящен данный классный час.

  • Классный час "Ваши права, дети" 2010

    Авторы: Дарченко Ольга Николаевна, Егорова Светлана Владимировна

    В настоящее время гражданско-правовое образование становится не только стратегическим направлением гуманитарного образования, но и всей системы в целом. Главной целью его является создание условий для становления личности человека и гражданина, гуманистически ориентированного, обладающего чувством собственного достоинства, осознающего ценности свободы.

  • Классный час "Вежливость на каждый день" 2006

    Автор: Романова Светлана Алексеевна

    Идея этого праздника принадлежит двум американским юношам, братьям Маккормики, предложившим в 1973 году проводить день дружбы и взаимопонимания между народами всех стран мира. И пусть в этот день каждый человек пожелает добра и счастья близким и незнакомым людям, и конечно же, подарит им свою лучезарную улыбку.

  • Классный час "Вежливость — формула чудес" 2008

    Автор: Бондаренко Лидия Васильевна

    Классный час способствует воспитанию вежливости, культуры поведения, уважения друг к другу, формированию навыков общения и культуры взаимоотношений, а также создает благоприятную эмоциональную атмосферу в классном коллективе.

  • Классный час "Вежливость" 2009

    Автор: Коломейцева Вера Андреевна

    Классный час проводится с целью развить у детей умение вежливо обращаться друг с другом и с окружающими людьми.


  • Классный час "Вежливые слова" 2010

    Автор: Дмитренко Юлия Михайловна

    Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся начальной школы. Оно помогает детям в игровой форме узнать больше вежливых слов, а также подвести детей к осознанию необходимости соблюдения правил вежливости, воспитанию добрых и вежливых отношений друг другу.

  • Классный час "Великие победы российского народа" 2011

    Авторы: Башлыкова Татьяна Ивановна, Терехова Наталья Владимировна, Хрусталева Светлана Ивановна

    Основной ценностью любого государства является человек. Именно люди, народ, являются главным ресурсом развития нашей страны – России. Тема нерасторжимой связи поколений в истории, неоспоримых побед Российского государства рассматривается в предложенном классном часе. Вашему вниманию предлагается презентация к классному часу, выполненная в программе PowerPoint.

  • Классный час "Великие победы россиян" 2011

    Автор: Прокопьева Людмила Валерьевна

    Сегодня перед Россией стоят задачи не менее важные, чем 70 или 50 лет назад. Это задачи больших и малых побед в сохранении, создании заново отечественной науки и технологии. Об этом постоянно говорят руководители страны. Помимо политической воли руководства и желания старшего поколения, стране сегодня необходима молодежь, для которой карьера ученого, инженера является достойной и привлекательной. Поэтому столь важно дать нашим школьникам примеры победителей именно из области науки и технологии.

  • Классный час "Великий подвиг ленинградцев" 2010

    Автор: Рябухина Наталья Петровна

    На уроке учитель рассказывает о подвигах советских людей, совершённых во время Великой Отечественной войны.

  • Классный час "Великий русский шансонье А.Н. Вертинский" 2010

    Автор: Михалёва Ирина Викторовна

    Предложенный сценарий интересен тем, что наряду с традиционными формами и методами использованы инновационные моменты, например, театрализованная постановка немого кино. Классный час способствует развитию у молодежи самоутверждения во взрослом мире, интеллектуальных качеств, эстетического чувства, чувства патриотизма.

  • Классный час "Великий чудак Джузеппе Арчимбольди" 2010

    Автор: Корнева Галина Николаевна

    Данный классный час – один из цикла, посвящённого художникам- импрессионистам и их творчеству. Способствует развитию наблюдательности, мышления, умения сравнивать и анализировать, развитие творческого воображения; умений видеть творческий замысел художника.

  • Классный час "Великодушие силы" 2005

    Автор: Новичкова Людмила Николаевна

    Разработка классного часа, цели которого формирование характера, собственной личности подростков, воспитание отрицательного отношения к порокам человечества, правильного отношения к нравственным ценностям человека.


  • Классный час "Вечные ценности" 2007

    Автор: Чура Татьяна Владимировна

    Классный час "Вечные ценности" способствует формированию характера подростка, воспитанию отрицательного отношения к порокам человечества, правильному отношению к нравственным ценностям, развитию эмоционально-ценностной сферы учащихся на основе жизненных примеров. Во время классного часа предлагается тест "Добры ли вы?" и оцениваются результаты тестирования.

  • Классный час "Взаимоотношения детей и родителей" 2014

    Авторы: Антонова Тамара Владимировна, Дунаева Ирина Ивановна, Жуасова Валентина Сергеевна, Логвина Наталья Николаевна, Мартыненко Марина Акимовна, Муренко Ольга Викторовна

    Предлагаемый материал рассчитан на учащихся 2–3-го класса с учётом их индивидуальных и психологических особенностей. Основная цель классного часа – воспитание ценнейших качеств человека: доброты, отзывчивости, терпения, чувства уважения и взаимопомощи в семье. Подобранный материал на классный час позволяет организовать общение детей на актуальную тему, дать информацию для размышления, для оценки своих нравственных качеств.

  • Классный час "Взглянем по-новому на то, к чему мы привыкли" 2013

    Авторы: Костина Ольга Васильевна, Суркова Татьяна Анатольевна, Шайбулатова Ирина Владимировна

    Классный час предназначен для учащихся 9-го класса. Он содержит мотивационный момент по выбору различной продукции Российского производства и импортной продукции. Далее следует демонстрация российских фильмов, сказок, мультфильмов для того, чтобы узнать насколько хорошо наши учащиеся осведомлены в данной области. В конце делаются выводы о предназначении каждого человека именно в том месте, где он родился. Ведь не зря говориться в пословице: «Где родился, там и пригодился».

  • Классный час "Виртуальный музей. Первая мировая война: исторический экскурс" 2015

    Автор: Савченко Ольга Константиновна

    В ходе классного часа, на литературных примерах показывается пренебрежительное отношение к ценности человеческой жизни; рассказывается о русских героях Первой мировой войны; школьники учатся хранить память о героях Отечества.

  • Классный час "Вместе весело шагать" 2011

    Автор: Рахман Наталия Борисовна

    Основная идея урока – создание условий для развития умения детей работать в команде. Это достигается созданием коллективного рисунка на заданную тему и последующим его представлением в кругу. Дети должны почувствовать свою причастность к группе. Также занятие способствует развитию творческого потенциала детей.

  • Классный час "Вместе весело шагать" 2012

    Авторы: Гаева Марина Ивановна, Ларионова Ирина Алексеевна, Падерина Инга Леонидовна, Шестерикова Надежда Викторовна

    Классный час формирует дружеские отношения в детском коллективе. Понятие "дружба" раскрывается на мероприятии в беседе, просмотре видеоролика, ответах на вопросы теста, музыкальном сопровождении, тренировочном упражнении "Клубочек" и, конечно, игровых моментах. Детям очень нравится быть участником такого поучительного урока.

  • Классный час "Вместе – лучше!" 2010

    Автор: Статут Ирина Джемсовна

    Классный час для учащихся начальной школы направлен на формирование толерантности, т.к. этот вопрос все в большей мере начинает осознаваться педагогами и родителями как насущная проблема, требующая внимания и конкретных практических шагов.


  • Классный час "Во славу Отечества" 2012

    Автор: Враницына Галина Юрьевна

    Цели занятия: познакомить учащихся с государственным праздником Днем народного единства; способствовать формированию положительной нравственной оценки исторических событий; содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности; воспитывать уважение к истории своей страны.

  • Классный час "Вода – источник жизни" 2014

    Автор: Козарезова Ольга Юрьевна

    Цель классного часа: показать учащимся значение воды в жизни живой природы, рассказать о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадает в наши дома, формировать привычку бережно и разумно использовать воду. Ученики развивают наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней; воспитывают бережное отношение к воде.