Классное руководство
-
Классный час "Береги здоровье смолоду!" 2010
Основной целью занятия является приобщение учащихся к здоровому образу жизни; расширение и систематизация знаний о здоровом образе жизни; создание условий для формирования у учащихся осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья; развитие творческих, коммуникативных способностей ребят.
-
Классный час "Береги здоровье смолоду!" (2-й класс) 2009
Работа представляет собой конспект мероприятия для 2-го класса по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения и других вредных и опасных для здоровья привычек, а также формированию умений ухода за своим телом.
-
Классный час "Береги здоровье смолоду" 2010
Урок помогает привить навыки здорового образа жизни, развить познавательную активность учащихся.
-
Классный час "Берегите воду!". 3-й класс 2012
Цели классного часа: обобщить знания учащихся о свойствах воды, значении воды в жизни человека, рассмотреть причины загрязнения водоёмов; воспитывать бережное отношение к воде, прививать интерес к окружающему миру.
-
Классный час "Берегите природу!" 2007
Классный час построен в форме познавательно-обучающей игры с элементами творческой театрализации и импровизации, позволяющей на примере изучения природы родного края формировать основы экологической грамотности, чувства ответственности и любви к природе, сформировать социально активную позицию по защите и сохранению окружающей среды.
-
Классный час "Берегите хлеба каждую крупицу!" 2-й класс 2012
Классный час проводится в форме пресс-конференции. В пресс-центр входят члены научного общества «Альфа», которые отвечают на вопросы детей. Учащиеся (второклассники) заблаговременно помещают вопросы, на которые хотели бы получить ответы на пресс-конференции в конверт. Мероприятие развивает нравственные качества учащихся, расширяет знания детей о хлебе.
-
Классный час "Блокада Ленинграда" 2020
Цели занятия: формирование гражданского самосознания, уважения к историческому прошлому нашей Родины; используя умения сравнения, обобщения, помочь учащимся определить задачи, которые стояли перед жителями города, пути решения этих задач; вызвать у школьников чувство сопереживания с трагической судьбой ленинградцев, восхищение и гордость за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом; развивать познавательную активность в области знаний об истории своей страны.
-
Классный час "Будем знакомы, будем друзьями" 2003
Первая встреча классного руководителя 5-го класса с ребятами и их родителями - старт для дальнейшей жизни классного коллектива. От того, как она пройдет, зависит очень многое: взаимоотношения между ребятами, ребятами и классным руководителем, родителями и классным руководителем.
-
Классный час "Будь здоров без докторов" (с использованием ИКТ) 2013
Здоровье - бесценный дар природы. Классный час "Будь здоров без докторов" с использованием ИКТ проводился в форме игры "Своя игра". Цели: пропагандировать здоровый образ жизни; закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения; развивать коммуникативные компетенции детей, логическое мышление.
-
Классный час "Будьте благодарны, милосердны и добры" 2020
Мероприятие для учеников 7–8-х классов посвящено развитию представлений о доброте, милосердии и может быть приурочено, например, ко Дню пожилого человека. Цели: закрепление представлений о добром и милосердном; развитие представлений о благожелательном отношении к окружающим (в том числе к пожилым людям); развитие чувства ответственности; раскрытие творческого потенциала учеников.
-
Классный час "Будьте вежливы!" 2008
Предлагаемая разработка классного часа "Будьте вежливы!" предназначена для учителей, воспитателей, классных руководителей. Цель классного часа - познакомить учащихся с правилами этикета, культурой речи. Занятие имеет практическую направленность, проводится в игровой форме. Используются карточки, магнитозапись, мультимедийные слайды, интерактивные упражнения. Разработка поможет классным руководителям в организации занятия по культуре поведения и культуре речи.
-
Классный час "Будьте взаимно вежливы" 2014
Игровой классный час в 4-6-х классах направлен на повторение правил культуры поведения привитие уважительного отношения к людям.
-
Классный час "Будьте добрыми и человечными" 2011
Человеколюбие определяется отношением к старшим, детям, старикам, к беззащитным и нуждающимся в помощи, к природе, животным, стремлением помогать. Приятно, что в наше трудное, "сумасшедшее" время всё-таки живут понятия "доброта", "милосердие", "доброжелательность".
-
Классный час "Будьте здоровы" 2009
Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьёзной педагогической проблемой. Возникает такой образ: тихая полноводная река, в ней купаются дети, не очень умеющие плавать. Впереди - огромный, кипящий водопад. Течение уносит детей, они оказываются в падающем потоке воды, рискуя разбиться и погибнуть. А мы, взрослые, стоим внизу и пытаемся их спасти, в то время как все мы должны были быть наверху, где спокойное течение, и учить их плавать.
-
Классный час "Быть добрым – великое счастье" 2013
Классный час в 3‒4-х классах с детьми 9‒11лет, находящимися на лечении в стационаре детской больницы пробуждает и укрепляет представления о добре, хороших поступках; расширяет знания о роли доброты в жизни каждого человека. Самого главного глазами не увидишь! Зорко одно лишь сердце! Прекрасные добрые качества каждый старался увидеть сердцем у своего соседа по парте! Все вместе создали свою аллею доброты.
-
Классный час "Быть здоровым – здорово!" 10–11-й классы 2013
Диспут может быть предназначен для учащихся 8–11-x классов. Целью мероприятия является формирование осознанного отношения к своему здоровью и выбору эффективных путей его сохранения. Данное мероприятие направлено на развитие осознанного неприятия к вредным привычкам, развитию коммуникативных навыков.
-
Классный час "Быть счастливым". 6–7-й классы 2016
Представленный классный час предназначен для учащихся 6–7-х классов и рассматривает вопросы духовно-нравственного развития личности. Цель классного часа: помочь учащимся в восприятии образа счастливого человека, способствующего стремлению к саморазвитию, самосовершенствования обучающихся.
-
Классный час "В XXI век — без вредных привычек" 2005
Ролевая игра направлена на развитие у подростков осознанного неприятия вредных привычек как способов воздействия на личность.
-
Классный час "В гостях у картин" 2014
Форма классного часа ‒ заочная экскурсия, в ходе которой ребята знакомятся с особенностями творчества великих русских художников В.Г. Перова, И.И. Левитана, А.И. Куинджи, И.И. Шишкина, И.К. Айвазовского, узнают о судьбе картины В.Г. Перова «Тройка», учатся читать картину, чувствовать ее настроение и находить точные слова для его выражения.
-
Классный час "В долине слова" 2008
Тема классного часа значима и актуальна в наши дни. Любовь к родному языку, к родному народу закладывается в раннем детстве. Вот почему учитель начальных классов как никто другой стоит перед целью: воспитание любви к Родине, родному языку. В процессе классного часа ученики вместе с учителем сделают замечательные открытия: как образовано слово Родина и другие «родные» слова, как помогает пословица и поговорка человеку найти друзей, как человек может и должен понимать других людей.
-
Классный час "В дружбе ‒ сила". 5-й класс 2013
Классный час расширяет представление подростков о дружбе, формирует положительную нравственную оценку таких человеческих качеств, как надежность, верность, обязательность, взаимовыручка; развивать критическое отношение к себе, побуждает подростков к анализу собственных поступков, прививает навыки терпимости и корректности в общении с друзьями.
-
Классный час "В дружбе – сила!" (5-й класс) 2010
Цели классного часа: расширить знания учащихся о взаимоотношениях людей, о дружбе; развивать мышление и речь учащихся; способствовать сплочению классного коллектива; воспитывать в учащихся умение дружить по-настоящему.
-
Классный час "В единстве – сила!" 2022
Цели классного часа: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Задачи: познакомить учащихся с общими принципами, на которых основано единство; формировать внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к себе и одноклассникам, принять образ хорошего ученика; развивать у учащихся навыки совместной работы, навыки общения и взаимопонимания; умение контролировать и оценивать учебные действия, излагать свое мнение.
-
Классный час "В здоровом теле – здоровый дух" 2012
Классный час проводится как открытое внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов. Форма проведения – устный журнал, страницы которого погружают ребят в историю развития олимпийского движения, знакомят с героями Паралимпийских игр. Развивает спорт в крае и в семье каждого ребенка. Презентация делает материал красочным и доступным.
-
Классный час "В коллективе, через коллектив и для коллектива" 2012
Классный час дает понятие «коллектив», его виды; учащиеся знакомятся с процессами самоутверждения личности в социальной сфере; разбираются типы общения и даются советы, как сделать общение успешным.
-
Классный час "В мире профессий" 2017
Цели и задачи классного часа: профориентация младших школьников. Ознакомить учащихся с различными профессиями; показать значимость этих профессий; развивать любознательность, умение работать в группах; воспитывать чувства товарищества, культуры речи, эстетического взгляда, уважительное отношение к любой профессии.
-
Классный час "В мире чувств" 2011
Классный час разработан для учащихся 2-4-х классов общеобразовательной школы. Идея классного часа направлена на знакомство с многообразием мира чувств, умением ориентироваться в нем и управлять своими эмоциями. Используемые игры направлены на воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим их людям.
-
Классный час "В поисках будущей профессии" 2006
В связи с модернизацией российского образования проблема профессионального самообразования в старших классах является достаточно актуальной. Отсюда возникла необходимость провести классный час для учащихся 11-го класса по данной теме, цель которого помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути.
-
Классный час "В поисках идеала" (6-й класс) 2010
Проблема становления духовно-одаренной личности остается актуальной и по сей день. Меняется общество, меняются люди, приоритеты ценностей. Но по-прежнему люди ценят добро, любовь, красоту, мужество, честность. Как добиться, чтобы у подрастающего поколения именно эти качества были заложены в фундамент их личности?
-
Классный час "В поисках призвания" 2009
Данный классный час направлен на профессиональное самоопределение обучающихся с целью психологического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Его задачей является формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессии.