Ирина Викторовна Михалёва

Место работы:
КГБОУ НПО "Профессиональный лицей № 46", г. Ачинск, Красноярский край
Должность:
социальный педагог

Темы Открытых уроков автора

  • Визитка команды самоуправления 2014
    соавтор: Мацук Светлана Геннадьевна

    Визитная карточка команды самоуправления обучающихся «Профессионального лицея №46» была представлена на краевой Молодежной Ассамблее, которая отразила основное содержание деятельности и результаты работы основных центров лицейского самоуправления (диплом победителя).

  • Классный час "И в шутку и всерьез" 2013

    Классный час направлен на раскрытие жизни и творчества А. Данилко как певца, композитора, юмориста, телеведущего, развитие у обучающихся интеллектуальных качеств личности, эстетических чувств, умение высказывать свои мысли.

  • Интегрированный урок "право + психология" по теме "Семья и брак" 2012
    соавтор: Гладилина Лариса Александровна

    Изучаются представления о правовом регулировании семейных отношений, понятии брака и брачном контракте. Учащиеся анализируют мотивы и причины распада семей; работают с источниками семейного законодательства и находят нужную информацию.

  • Интегрированный урок (право + психология) по теме "Трудоустройство и занятость" 2010
    соавтор: Гладилина Лариса Александровна

    Урок представляет собой действенную модель активизации мыслительной деятельности и развивающих приемов обучения: исследовательская деятельность через опрос населения; развитие коммуникативных компетенций в социуме, навыков самопрезентации обучающихся; содействие успешной социализации в области занятости и трудоустройства молодежи, юридических основ трудовой деятельности.

  • Классный час "Великий русский шансонье А.Н. Вертинский" 2010

    Предложенный сценарий интересен тем, что наряду с традиционными формами и методами использованы инновационные моменты, например, театрализованная постановка немого кино. Классный час способствует развитию у молодежи самоутверждения во взрослом мире, интеллектуальных качеств, эстетического чувства, чувства патриотизма.