Классное руководство
-
Классный час "Возрождение памятников – наследие прошлого". 2-й класс 2013
Классный час во 2-м классе призван познакомить учащихся с историей родного края, формировать и развивать интерес к прошлому родного края, воспитывать уважительное отношение к родному краю, его истории и культуре.
-
Классный час "Воинская слава в моей семье" 2009
Классный час продолжает работу по патриотическому воспитанию учащихся, знакомит учеников с героическими судьбами людей, которые на своих плечах вынесли тяготы страшной войны, прошли огромный жизненный путь с радостями и удачами, потерями и невзгодами; прививает любовь к Родине.
-
Классный час "Война, священная, навеки в памяти людской" 2010
В преддверии юбилейного года Победы в Великой Отечественной войне был проведен районный конкурс классных часов "Война, священная, навеки в памяти людской". Представленные материалы – разработка классного часа, презентация к нему, звуковой и видеоряд – рассчитаны на обучающихся 8-го класса. Классный час отражает тему милосердия в Великой Отечественной войне.
-
Классный час "Войны не знали мы, и все же…" 2012
Учащиеся знакомятся с исторически значимыми для страны датами и событиями. Используются фрагменты военной хроники, книжка-раскладушка «Войны не знали мы, и всё же…».
-
Классный час "Волгоград – город мечты и детства". 1-й класс 2012
Классный час посвящен истории города Волгограда. Учащиеся знакомятся с историей родного города и его развитием, символикой Волгограда.
-
Классный час "Волшебница - вода" 2010
Классный час разработан для учащихся начальных классов. Подобранный материал позволяет учащимся глубже рассмотреть признаки воды, ее свойства, значение для всего живого. Материал может быть использован для проведения уроков по данной теме, так и во внеурочной деятельности. Классный час расширяет кругозор, способствует развитию познавательной активности детей, прививает основы экологических знаний.
-
Классный час "Воспитай себя" 2008
Классный час запланирован в форме мастерской общения с практикумом самопознания. Тема содержит проблему, над которой дети работают в течение всего классного часа. Содержание классного часа является личностно значимым, оно включает материал, необходимый для самоутверждения и самосовершенствования личности учащихся. Постановка проблемных вопросов является средством развития ума, внимания, творческих способностей, а поиск ответов побуждает учащихся высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.
-
Классный час "Воспитание толерантности и интернационализма" 2019
Цель классного часа: воспитание толерантности и интернационализма.
-
Классный час "Вредна или полезна жевательная резинка?" 2011
Целью классного часа является формирование у учащихся мотивации к ведению здорового образа жизни. Разработка включает в себя информацию из истории жевательной резинки, интересные факты и антирекламу, придуманную учащимися.
-
Классный час "Вредные привычки и как бороться с ними" 2013
Важнейшей потребностью каждого человека в современном обществе является укрепление и сохранение здоровья, хорошего самочувствия и настроения, высокой работоспособности, творческого долголетия. Одно из наиболее эффективных и доступных средств удовлетворения этой потребности – соблюдение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек. Борьба с вредными привычками - дело, которым должен заняться практически каждый человек.
-
Классный час "Времена года" 2010
Классный час для учащихся 5–7-х классов. Цель классного часа – эстетическое, духовное воспитание детей, приобщение учеников к природе посредством живописи, поэзии и музыки, расширение кругозора учащихся.
-
Классный час "Все мы разные": урок толерантности в 10-м классе 2010
Данное мероприятие продолжает знакомить учащихся с культурой ведения дискуссии, развивает стремление к самовоспитанию, способствует социализации учащихся: создает условия для формирования терпимости к различиям между людьми. В ходе занятия формулируются принципы толерантности.
-
Классный час "Все о снежинках" 2014
Цель урока: расширение кругозора и развитие познавательного интереса учащихся; развитие речи. Учащиеся узнают почему появляются на окнах узоры? Кто их рисует? В ходе урока проводится заочная экскурсия «В музей снежинок».
-
Классный час "Все про все" 2007
Классный час предназначен для младших школьников. Цель предлагаемого урока - развивать читательский интерес, расширить кругозор, прививать интерес к учебным предметам, вырабатывать умение работать в коллективе.
-
Классный час "Все профессии важны" 2010
На занятии дети знакомятся с понятием «профессия» и угадывают профессии по предложенным иллюстрациям, определяют вид профессиональной деятельности по конкретному действию, словесному выражению, ассоциациям. Также ученики работают с пословицами о труде и рассказывают о том, кем они хотят быть в будущем.
-
Классный час "Все работы хороши – выбирай на вкус" 2012
Цель занятия: знакомство учащегося с различными профессиями; показ важности труда в любой профессиональной области; развитие живого интереса к многообразному миру профессий; воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда.
-
Классный час "Всему начало здесь, в краю родном" 2012
Классный час посвящен малой родине – Астраханскому краю. Материал отражает историю края, историю Астраханского заповедника, легенды края, что делает занятие насыщенным и познавательным.
-
Классный час "Всему начало – отчий дом" 2011
Цель классного часа: воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества, формирование нравственного долга детей перед родителями.
-
Классный час "Всех доверчивей и строже в этом мире доброта". 5-й класс 2014
Классный час знакомит детей с понятием «толерантность», организует сотрудничество детей для доброго отношения друг к другу; развивает в детях творческую, познавательную и поисковую деятельность; способствует накоплению опыта работы в группах. Коллективно-творческое дело организуется через использование проектов, песен, сценок, которые дают каждому ребенку возможность выбора различных видов занятий, соответствующих личным потребностям.
-
Классный час "Вспомним всех поименно…." 2015
Вот уже почти 70 лет мы живем под мирным небом только благодаря тем, кто ушел в бессмертие и победил. Миллионы человеческих жизней унесла та война. Бок о бок сражались на фронте люди разных национальностей. Они сумели отстоять свободу и независимость своего Отечества. Им, героям, той войны посвящается наше мероприятие. Мы о них помним, для нас они – вечно живые.
-
Классный час "Вы сказали: "Здравствуйте" 2010
Ежедневное приветствие – естественная норма поведения культурного человека. Ведь дорого внимание и расположение тех, кого мы уважаем. Учащиеся 5–7-х классов требуют к себе особого внимания. Их духовность, состояние души, эмоционально-эстетическая восприимчивость и отзывчивость на все, что они видят и слышат.
-
Классный час "Выбери жизнь" 2007
Классный час для 6–9-х классов по теме "Выбери жизнь" призван развивать у подростков осознанное неприятие наркотиков, алкоголя, курения как способов воздействия на свою личность; воспитывать у подростков чувство уважения к себя, чувство собственного достоинства, уверенность в осознанном выборе; развивать умение анализа и самоанализа, оценки и самооценки.
-
Классный час "Выбор профессии – это серьезно" 2007
Классный час "Выбор профессии - это серьезно" в первую очередь ориентирован на помощь учащимся в осознании того, как важно при выборе профессии учитывать все факторы, которые приведут к "правильному" - осознанному выбору профессии, что является в свою очередь залогом успешного профессионального будущего.
-
Классный час "Выбор профессии — это серьезно" 2009
Классный час поможет учащимся 9-х классов при выборе будущей профессии и даст возможность каждому иметь представление о той или иной сфере деятельности. Учащиеся сами представляют презентации, рекламы своих будущих профессий. Психолог знакомит учеников с результатами анкеты "Карты профессии". Учащиеся участвуют в игре и подводят итоги, знакомятся с известными и новыми профессиями, наиболее востребованными на селе. Такой классный час ознакомит ребят с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях реального рынка труда.
-
Классный час "Выбор профессии" 2014
Классный час направлен на выявление профессионального интереса учащихся 9-го класса, построен таким образом, что учащимся предстоит решать возникшую в ходе беседы проблему.
-
Классный час "Выбор профессии: как не ошибиться современному школьнику" 2021
Выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Количество профессий в наши дни измеряется пятизначным числом, а их мир представляет собой подвижную картину: появляются новые профессии, исчезают устаревшие. Как не потеряться в этом огромном мире, как найти свою нишу, где будет хорошо и тебе и обществу? Важность выбора профессии стоит в том, как выбрать правильную профессию, реализации в ней свои способности и возможности, а также получения удовлетворения от своего труда. При выборе профессии необходимо учитывать физические способности выпускника. По данным социологов буквально единицы соотносят своё здоровье с выбором профессии. Остальные просто не принимают его во внимание и делают ошибку.
-
Классный час "Выборы в моей жизни". 10–11-е классы 2012
Цель мероприятия: формирование у учащихся осознанного понимания необходимости участия каждого гражданина в выборах. Классный час проводится в форме игры "Что? Где? Когда?" Тема может быть использована на уроках обществознания.
-
Классный час "Вырабатывайте характер" 2007
Способность личности управлять своими эмоциями, поведением имеет в жизни очень важное значение. Классный час "Вырабатывайте характер" является одним из занятий с подростками курса "Самосовершенствование личности". Одним из психогенных факторов является воздействие личности на самого себя. Урок позволяет учащимся обратить внимание на позитивные и негативные черты своего характера, оценить себя, сравнить с другими, осмыслить себя в окружающем мире, осознать свои индивидуальные особенности, представить пути и способы реализации себя.
-
Классный час "Галерея портретов народных героев" 2009
Формирование у подростков национального достоинства, уважения к своему народу, к своим корням является одной из актуальных проблем воспитания в современной школе. Пренебрежение к национальной истории и культуре создает благодатную почву для проявления бездуховности, безнравственности, антиобщественного поведения подростков. Утрата исторических корней формирует потерянное поколение Иванов, не помнящих родства.
-
Классный час "Герои Отечества в моей семье" 2010
Классный час, посвященный 65-летию Великой Победы. В ходе подготовки были выявлены семьи учащихся, внесшие свой вклад в защиту отечества во время Великой Отечественной войны и в послевоенные годы.