Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Классный час "Вредна или полезна жевательная резинка?" 2011

    Автор: Семенова Светлана Борисовна

    Целью классного часа является формирование у учащихся мотивации к ведению здорового образа жизни. Разработка включает в себя информацию из истории жевательной резинки, интересные факты и антирекламу, придуманную учащимися.

  • Классный час "Вредные привычки и как бороться с ними" 2013

    Автор: Шайдуллова Любовь Радиковна

    Важнейшей потребностью каждого человека в современном обществе является укрепление и сохранение здоровья, хорошего самочувствия и настроения, высокой работоспособности, творческого долголетия. Одно из наиболее эффективных и доступных средств удовлетворения этой потребности – соблюдение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек. Борьба с вредными привычками - дело, которым должен заняться практически каждый человек.

  • Классный час "Времена года" 2010

    Автор: Лукожева Зарета Зуберовна

    Классный час для учащихся 5–7-х классов. Цель классного часа – эстетическое, духовное воспитание детей, приобщение учеников к природе посредством живописи, поэзии и музыки, расширение кругозора учащихся.

  • Классный час "Все мы разные": урок толерантности в 10-м классе 2010

    Автор: Колычева Ольга Викторовна

    Данное мероприятие продолжает знакомить учащихся с культурой ведения дискуссии, развивает стремление к самовоспитанию, способствует социализации учащихся: создает условия для формирования терпимости к различиям между людьми. В ходе занятия формулируются принципы толерантности.

  • Классный час "Все о снежинках" 2014

    Автор: Христофорова Лидия Егоровна

    Цель урока: расширение кругозора и развитие познавательного интереса учащихся; развитие речи. Учащиеся узнают почему появляются на окнах узоры? Кто их рисует? В ходе урока проводится заочная экскурсия «В музей снежинок».

  • Классный час "Все про все" 2007

    Автор: Аммосова Варвара Петровна

    Классный час предназначен для младших школьников. Цель предлагаемого урока - развивать читательский интерес, расширить кругозор, прививать интерес к учебным предметам, вырабатывать умение работать в коллективе.

  • Классный час "Все профессии важны" 2010

    Автор: Осипова Светлана Юрьевна

    На занятии дети знакомятся с понятием «профессия» и угадывают профессии по предложенным иллюстрациям, определяют вид профессиональной деятельности по конкретному действию, словесному выражению, ассоциациям. Также ученики работают с пословицами о труде и рассказывают о том, кем они хотят быть в будущем.


  • Классный час "Все работы хороши – выбирай на вкус" 2012

    Автор: Никитина Татьяна Николаевна

    Цель занятия: знакомство учащегося с различными профессиями; показ важности труда в любой профессиональной области; развитие живого интереса к многообразному миру профессий; воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда.

  • Классный час "Всему начало здесь, в краю родном" 2012

    Автор: Быстрова Юлия Владимировна

    Классный час посвящен малой родине – Астраханскому краю. Материал отражает историю края, историю Астраханского заповедника, легенды края, что делает занятие насыщенным и познавательным.

    Астрахань, лотос, Астраханский заповедник

  • Классный час "Всему начало – отчий дом" 2011

    Автор: Горбачевская Ольга Петровна

    Цель классного часа: воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества, формирование нравственного долга детей перед родителями.

  • Классный час "Всех доверчивей и строже в этом мире доброта". 5-й класс 2014

    Автор: Селиверова Надежда Васильевна

    Классный час знакомит детей с понятием «толерантность», организует сотрудничество детей для доброго отношения друг к другу; развивает в детях творческую, познавательную и поисковую деятельность; способствует накоплению опыта работы в группах. Коллективно-творческое дело организуется через использование проектов, песен, сценок, которые дают каждому ребенку возможность выбора различных видов занятий, соответствующих личным потребностям.

  • Классный час "Вспомним всех поименно…." 2015

    Автор: Орешина Татьяна Алексеевна

    Вот уже почти 70 лет мы живем под мирным небом только благодаря тем, кто ушел в бессмертие и победил. Миллионы человеческих жизней унесла та война. Бок о бок сражались на фронте люди разных национальностей. Они сумели отстоять свободу и независимость своего Отечества. Им, героям, той войны посвящается наше мероприятие. Мы о них помним, для нас они – вечно живые.

  • Классный час "Вы сказали: "Здравствуйте" 2010

    Автор: Татарникова Любовь Николаевна

    Ежедневное приветствие – естественная норма поведения культурного человека. Ведь дорого внимание и расположение тех, кого мы уважаем. Учащиеся 5–7-х классов требуют к себе особого внимания. Их духовность, состояние души, эмоционально-эстетическая восприимчивость и отзывчивость на все, что они видят и слышат.

  • Классный час "Выбери жизнь" 2007

    Автор: Турбина Татьяна Евгеньевна

    Классный час для 6–9-х классов по теме "Выбери жизнь" призван развивать у подростков осознанное неприятие наркотиков, алкоголя, курения как способов воздействия на свою личность; воспитывать у подростков чувство уважения к себя, чувство собственного достоинства, уверенность в осознанном выборе; развивать умение анализа и самоанализа, оценки и самооценки.


  • Классный час "Выбор профессии – это серьезно" 2007

    Автор: Тарасова Светлана Александровна

    Классный час "Выбор профессии - это серьезно" в первую очередь ориентирован на помощь учащимся в осознании того, как важно при выборе профессии учитывать все факторы, которые приведут к "правильному" - осознанному выбору профессии, что является в свою очередь залогом успешного профессионального будущего.

  • Классный час "Выбор профессии — это серьезно" 2009

    Автор: Панченко Светлана Анатольевна

    Классный час поможет учащимся 9-х классов при выборе будущей профессии и даст возможность каждому иметь представление о той или иной сфере деятельности. Учащиеся сами представляют презентации, рекламы своих будущих профессий. Психолог знакомит учеников с результатами анкеты "Карты профессии". Учащиеся участвуют в игре и подводят итоги, знакомятся с известными и новыми профессиями, наиболее востребованными на селе. Такой классный час ознакомит ребят с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях реального рынка труда.

  • Классный час "Выбор профессии" 2014

    Автор: Смирнова Надежда Александровна

    Классный час направлен на выявление профессионального интереса учащихся 9-го класса, построен таким образом, что учащимся предстоит решать возникшую в ходе беседы проблему.

  • Классный час "Выбор профессии: как не ошибиться современному школьнику" 2021

    Автор: Корчемкина Светлана Валериевна

    Выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Количество профессий в наши дни измеряется пятизначным числом, а их мир представляет собой подвижную картину: появляются новые профессии, исчезают устаревшие. Как не потеряться в этом огромном мире, как найти свою нишу, где будет хорошо и тебе и обществу? Важность выбора профессии стоит в том, как выбрать правильную профессию, реализации в ней свои способности и возможности, а также получения удовлетворения от своего труда. При выборе профессии необходимо учитывать физические способности выпускника. По данным социологов буквально единицы соотносят своё здоровье с выбором профессии. Остальные просто не принимают его во внимание и делают ошибку.

    классный час, профориентация

  • Классный час "Выборы в моей жизни". 10–11-е классы 2012

    Автор: Гайбарян Валентина Мнацагановна

    Цель мероприятия: формирование у учащихся осознанного понимания необходимости участия каждого гражданина в выборах. Классный час проводится в форме игры "Что? Где? Когда?" Тема может быть использована на уроках обществознания.

  • Классный час "Вырабатывайте характер" 2007

    Автор: Сафина Елена Фатыховна

    Способность личности управлять своими эмоциями, поведением имеет в жизни очень важное значение. Классный час "Вырабатывайте характер" является одним из занятий с подростками курса "Самосовершенствование личности". Одним из психогенных факторов является воздействие личности на самого себя. Урок позволяет учащимся обратить внимание на позитивные и негативные черты своего характера, оценить себя, сравнить с другими, осмыслить себя в окружающем мире, осознать свои индивидуальные особенности, представить пути и способы реализации себя.

  • Классный час "Галерея портретов народных героев" 2009

    Автор: Овчинникова Марина Леонидовна

    Формирование у подростков национального достоинства, уважения к своему народу, к своим корням является одной из актуальных проблем воспитания в современной школе. Пренебрежение к национальной истории и культуре создает благодатную почву для проявления бездуховности, безнравственности, антиобщественного поведения подростков. Утрата исторических корней формирует потерянное поколение Иванов, не помнящих родства.


  • Классный час "Герои Отечества в моей семье" 2010

    Автор: Греченёва Зинаида Николаевна

    Классный час, посвященный 65-летию Великой Победы. В ходе подготовки были выявлены семьи учащихся, внесшие свой вклад в защиту отечества во время Великой Отечественной войны и в послевоенные годы.

  • Классный час "Герои, герои! Мы вас не забудем…", посвященный памяти воинов-интернационалистов, погибших в Чечне 2007

    Автор: Ночвай Галина Михайловна

    Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач современной школы. Ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою страну, за свой народ, уважение к ее великим свершениям и достойным страницам прошлого.

  • Классный час "Город, в котором я живу" 2012

    Авторы: Зюлина Любовь Владимировна, Максимова Алевтина Ивановна, Шикова Ольга Николаевна

    Классный час, посвященный истории города Набережные Челны. Во время классного часа демонстрируется презентация с видеофильмом о том, как строился город, как изменялись его проспекты, культурный облик. В ходе классного часа дети рассказывают об истории города, завода КамАЗ, читают стихи, поют гимн города и рассказывают о его гербе.

  • Классный час "Городской лесопарк «Сосновка»" 2014

    Авторы: Лаврова Елена Анатольевна, Тихомирова Анна Андреевна, Тихомирова Людмила Викторовна

    Цель работы: активизация деятельности всех участников образовательного процесса, направленной на создание условий для становления личности, основанной на духовно-нравственных ориентирах, умеющих жить в гармонии с природой и обществом; объединение учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в области краеведения, способствующих развитию интеллектуального творчества.

  • Классный час "Государственные символы России" 2008

    Автор: Феоктистова Юлия Владимировна

    Классный час проводится с целью расширения знаний и представлений учащихся о государственной символике и преемственности в ней; популяризации государственных символов РФ и осознания их роли и значения; развития познавательных способностей; формирования гражданской позиции, национально-нравственных устоев; воспитания уважения к символам государства.

  • Классный час "Государственные символы Российской Федерации" 2009

    Автор: Дёмина Татьяна Петровна

    Воспитание гражданина – одна из важнейших задач каждого педагога. Классный час «Государственные символы Российской Федерации», проведённый в начальной школе, расширяет представления детей о Родине, ее символах, воспитывает гордость за свою страну, формирует у школьников гражданственность, патриотизм.

  • Классный час "Давай дружить!" 2020

    Автор: Шишкевич Светлана Александровна

    Цель: расширение знаний детей о взаимоотношениях людей, о дружбе

    дружба, классный час


  • Классный час "Давайте говорить друг другу комплименты" 2010

    Автор: Лямова Лариса Нурбиевна

    Цель классного часа: развитие умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства, мотивы поведения. Усвоение стандартных приемов эстетических форм общения и творческого их использования с учетом обстановки, эмоционального состояния партнеров по общению, раскрытием причин отсутствия взаимопонимания.

  • Классный час "Давайте жить дружно!" 2016

    Автор: Ус Светлана Викторовна

    Классный час позволяет провести интересный, познавательный разговор о дружбе людей, умении жить дружно; развивать такие качества личности, которые способствуют развитию дружбы (сочувствие, сопереживание, терпимость по отношению друг к другу).