Классное руководство
-
Классный час "Взглянем по-новому на то, к чему мы привыкли" 2013
Классный час предназначен для учащихся 9-го класса. Он содержит мотивационный момент по выбору различной продукции Российского производства и импортной продукции. Далее следует демонстрация российских фильмов, сказок, мультфильмов для того, чтобы узнать насколько хорошо наши учащиеся осведомлены в данной области. В конце делаются выводы о предназначении каждого человека именно в том месте, где он родился. Ведь не зря говориться в пословице: «Где родился, там и пригодился».
-
Классный час "Виртуальный музей. Первая мировая война: исторический экскурс" 2015
В ходе классного часа, на литературных примерах показывается пренебрежительное отношение к ценности человеческой жизни; рассказывается о русских героях Первой мировой войны; школьники учатся хранить память о героях Отечества.
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2011
Основная идея урока – создание условий для развития умения детей работать в команде. Это достигается созданием коллективного рисунка на заданную тему и последующим его представлением в кругу. Дети должны почувствовать свою причастность к группе. Также занятие способствует развитию творческого потенциала детей.
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2012
Классный час формирует дружеские отношения в детском коллективе. Понятие "дружба" раскрывается на мероприятии в беседе, просмотре видеоролика, ответах на вопросы теста, музыкальном сопровождении, тренировочном упражнении "Клубочек" и, конечно, игровых моментах. Детям очень нравится быть участником такого поучительного урока.
-
Классный час "Вместе – лучше!" 2010
Классный час для учащихся начальной школы направлен на формирование толерантности, т.к. этот вопрос все в большей мере начинает осознаваться педагогами и родителями как насущная проблема, требующая внимания и конкретных практических шагов.
-
Классный час "Во славу Отечества" 2012
Цели занятия: познакомить учащихся с государственным праздником Днем народного единства; способствовать формированию положительной нравственной оценки исторических событий; содействовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности; воспитывать уважение к истории своей страны.
-
Классный час "Вода – источник жизни" 2014
Цель классного часа: показать учащимся значение воды в жизни живой природы, рассказать о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадает в наши дома, формировать привычку бережно и разумно использовать воду. Ученики развивают наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, умение принимать игровую ситуацию и участвовать в ней; воспитывают бережное отношение к воде.
-
Классный час "Возрождение памятников – наследие прошлого". 2-й класс 2013
Классный час во 2-м классе призван познакомить учащихся с историей родного края, формировать и развивать интерес к прошлому родного края, воспитывать уважительное отношение к родному краю, его истории и культуре.
-
Классный час "Воинская слава в моей семье" 2009
Классный час продолжает работу по патриотическому воспитанию учащихся, знакомит учеников с героическими судьбами людей, которые на своих плечах вынесли тяготы страшной войны, прошли огромный жизненный путь с радостями и удачами, потерями и невзгодами; прививает любовь к Родине.
-
Классный час "Война, священная, навеки в памяти людской" 2010
В преддверии юбилейного года Победы в Великой Отечественной войне был проведен районный конкурс классных часов "Война, священная, навеки в памяти людской". Представленные материалы – разработка классного часа, презентация к нему, звуковой и видеоряд – рассчитаны на обучающихся 8-го класса. Классный час отражает тему милосердия в Великой Отечественной войне.
-
Классный час "Войны не знали мы, и все же…" 2012
Учащиеся знакомятся с исторически значимыми для страны датами и событиями. Используются фрагменты военной хроники, книжка-раскладушка «Войны не знали мы, и всё же…».
-
Классный час "Волгоград – город мечты и детства". 1-й класс 2012
Классный час посвящен истории города Волгограда. Учащиеся знакомятся с историей родного города и его развитием, символикой Волгограда.
-
Классный час "Волшебница - вода" 2010
Классный час разработан для учащихся начальных классов. Подобранный материал позволяет учащимся глубже рассмотреть признаки воды, ее свойства, значение для всего живого. Материал может быть использован для проведения уроков по данной теме, так и во внеурочной деятельности. Классный час расширяет кругозор, способствует развитию познавательной активности детей, прививает основы экологических знаний.
-
Классный час "Воспитай себя" 2008
Классный час запланирован в форме мастерской общения с практикумом самопознания. Тема содержит проблему, над которой дети работают в течение всего классного часа. Содержание классного часа является личностно значимым, оно включает материал, необходимый для самоутверждения и самосовершенствования личности учащихся. Постановка проблемных вопросов является средством развития ума, внимания, творческих способностей, а поиск ответов побуждает учащихся высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения.
-
Классный час "Воспитание толерантности и интернационализма" 2019
Цель классного часа: воспитание толерантности и интернационализма.
-
Классный час "Вредна или полезна жевательная резинка?" 2011
Целью классного часа является формирование у учащихся мотивации к ведению здорового образа жизни. Разработка включает в себя информацию из истории жевательной резинки, интересные факты и антирекламу, придуманную учащимися.
-
Классный час "Вредные привычки и как бороться с ними" 2013
Важнейшей потребностью каждого человека в современном обществе является укрепление и сохранение здоровья, хорошего самочувствия и настроения, высокой работоспособности, творческого долголетия. Одно из наиболее эффективных и доступных средств удовлетворения этой потребности – соблюдение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек. Борьба с вредными привычками - дело, которым должен заняться практически каждый человек.
-
Классный час "Времена года" 2010
Классный час для учащихся 5–7-х классов. Цель классного часа – эстетическое, духовное воспитание детей, приобщение учеников к природе посредством живописи, поэзии и музыки, расширение кругозора учащихся.
-
Классный час "Все мы разные": урок толерантности в 10-м классе 2010
Данное мероприятие продолжает знакомить учащихся с культурой ведения дискуссии, развивает стремление к самовоспитанию, способствует социализации учащихся: создает условия для формирования терпимости к различиям между людьми. В ходе занятия формулируются принципы толерантности.
-
Классный час "Все о снежинках" 2014
Цель урока: расширение кругозора и развитие познавательного интереса учащихся; развитие речи. Учащиеся узнают почему появляются на окнах узоры? Кто их рисует? В ходе урока проводится заочная экскурсия «В музей снежинок».
-
Классный час "Все про все" 2007
Классный час предназначен для младших школьников. Цель предлагаемого урока - развивать читательский интерес, расширить кругозор, прививать интерес к учебным предметам, вырабатывать умение работать в коллективе.
-
Классный час "Все профессии важны" 2010
На занятии дети знакомятся с понятием «профессия» и угадывают профессии по предложенным иллюстрациям, определяют вид профессиональной деятельности по конкретному действию, словесному выражению, ассоциациям. Также ученики работают с пословицами о труде и рассказывают о том, кем они хотят быть в будущем.
-
Классный час "Все работы хороши – выбирай на вкус" 2012
Цель занятия: знакомство учащегося с различными профессиями; показ важности труда в любой профессиональной области; развитие живого интереса к многообразному миру профессий; воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда.
-
Классный час "Всему начало здесь, в краю родном" 2012
Классный час посвящен малой родине – Астраханскому краю. Материал отражает историю края, историю Астраханского заповедника, легенды края, что делает занятие насыщенным и познавательным.
-
Классный час "Всему начало – отчий дом" 2011
Цель классного часа: воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества, формирование нравственного долга детей перед родителями.
-
Классный час "Всех доверчивей и строже в этом мире доброта". 5-й класс 2014
Классный час знакомит детей с понятием «толерантность», организует сотрудничество детей для доброго отношения друг к другу; развивает в детях творческую, познавательную и поисковую деятельность; способствует накоплению опыта работы в группах. Коллективно-творческое дело организуется через использование проектов, песен, сценок, которые дают каждому ребенку возможность выбора различных видов занятий, соответствующих личным потребностям.
-
Классный час "Вспомним всех поименно…." 2015
Вот уже почти 70 лет мы живем под мирным небом только благодаря тем, кто ушел в бессмертие и победил. Миллионы человеческих жизней унесла та война. Бок о бок сражались на фронте люди разных национальностей. Они сумели отстоять свободу и независимость своего Отечества. Им, героям, той войны посвящается наше мероприятие. Мы о них помним, для нас они – вечно живые.
-
Классный час "Вы сказали: "Здравствуйте" 2010
Ежедневное приветствие – естественная норма поведения культурного человека. Ведь дорого внимание и расположение тех, кого мы уважаем. Учащиеся 5–7-х классов требуют к себе особого внимания. Их духовность, состояние души, эмоционально-эстетическая восприимчивость и отзывчивость на все, что они видят и слышат.
-
Классный час "Выбери жизнь" 2007
Классный час для 6–9-х классов по теме "Выбери жизнь" призван развивать у подростков осознанное неприятие наркотиков, алкоголя, курения как способов воздействия на свою личность; воспитывать у подростков чувство уважения к себя, чувство собственного достоинства, уверенность в осознанном выборе; развивать умение анализа и самоанализа, оценки и самооценки.
-
Классный час "Выбор профессии – это серьезно" 2007
Классный час "Выбор профессии - это серьезно" в первую очередь ориентирован на помощь учащимся в осознании того, как важно при выборе профессии учитывать все факторы, которые приведут к "правильному" - осознанному выбору профессии, что является в свою очередь залогом успешного профессионального будущего.