Алексей Николаевич Неяскин
|
Темы Открытых уроков автора
-
Строение и свойства серной кислоты 2015
Данный урок проведен в рамках научной работы: «Использование компьютерного моделирования молекул и химических процессов для повышения качества преподавания химии в средней школе». На уроке использовалось 3D-моделирование, а именно программа ChemCraft 1.6. Ученикам работа с программой понравилась и на последующих уроках они уже сами занимались моделированием химических реакций.
-
Основные типы химической связи 2011
Цели урока: изучить основные типы химических связей; отработать навык определения типа химической связи; научиться составлять графические формулы веществ.
-
"Основные свойства металлов. Сплавы" 2009
Данный урок проводился в рамках районного семинара «Использования ИКТ на уроках». На уроке необходимо было показать все возможности интерактивной доски. Урок был выполнен c использованием интерактивной доски и программы «ActivStudio». Также на уроке применялись ActivVote для проверки домашнего задания. Применение интерактивной доски расширило возможности в объяснении нового материала.
-
Олимпиада по химии среди 8-х классов 2008
Химия не самый любимый предмет в школе, и чтобы как-то привлечь учеников к участию в олимпиаде, я в своей работе часто обращаюсь к различным телевизионным играм. Использование игры и мультимедийного кабинета в сумме дают нужный результат, ученики с охотой участвуют в предметной декаде химии. Вот и в этот раз данная схема дала свои результаты, ребята с увлечением готовились к олимпиаде и соответственно стали с большим уважением и пониманием относится к предмету химии.
-
Урок-игра по химии на тему: "Счастливый химический случай" 2007
Данная игра проводилась в конце второй четверти. Перед новогодними праздниками у детей задолго до каникул предпраздничное настроение и полностью отсутствует желание учиться. Для того чтобы поднять интерес детей к предмету, я и провел эту игру. Заранее дети были предупреждены об игре, но им не сказаны были темы, по которым пройдет игра. Просто был дан намек, что темы касаются и 8-го и 9-го классов. Так они за две недели повторили столько материала, сколько я не успел бы с ними повторить и на пяти уроках. В общем, результат превзошел все ожидания.