Васильева Лидия Васильевна

Лидия Васильевна Васильева

Место работы:
МБОУ Асаковская СОШ, д.Чупряково, Московская обл.
Должность:
учитель биологии, химии

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока в 5-м классе по теме «Мхи» 2016

    Урок открытия новых знаний в 5-м классе с использованием ИКТ, игровых технологий, дифференцированного и проблемного обучения. Урок позволит сформировать у учащихся представление о мхах, развить аналитическое мышление, память, монологическую речь, расширит кругозор. Ученики получат возможность развивать творческие способности, исследовательские умения, отработают навыки работы в парах.

  • Урок открытия новых знаний по биологии "Роль бактерий в природе и жизни человека". 6-й класс 2015

    Статья знакомит учащихся с различными группами бактерий, их ролью в природе и жизни человека. Проводится гигиеническое воспитание (выполнение гигиенических норм и правил прививки).

  • Урок биологии по теме «Зоны корня». 6-й класс 2014

    В ходе урока закрепляются знания о строении корневой системы, изучается клеточное строение и функции корня. Устанавливается взаимосвязь внутреннего строения корня с выполняемыми функциями. Учащиеся знакомятся с агротехническим приемом выращивания растений с пикировкой, с последующим применением на практике.

  • Урок-исследование по теме "Клеточное строение листа" 2013

    Цель урока: показать, что строение листа соответствует его функциям. Урок проводится с ИКТ-, игровыми, здоровьесберегающими технологиями и взаимоконтролем.

  • Урок-путешествие в 6-м классе по теме "Мох" 2011

    Виртуальный урок-путешествие предлагается учащимся 6-х классов. Особенности урока – в использовании компьютерной презентации PowerPoint. В помощь учителю привлекаются сказочные герои: Кикимора болотная, Старик-лесовик, Баба-Яга и Леший. В ходе урока ученики изучают особенности организации моховидных.

  • Обобщающий урок-игра по теме "Побег". 6-й класс 2010

    Обобщающий урок предлагается учащимся 6-х классов как биологическая игра с использованием компьютерной презентации. Игра представляет собой виртуальное путешествие по назначенному команде маршруту. Останавливаясь на определенных станциях маршрута, ученики обобщают и систематизируют знания о побеге, почке, видоизмененных побегах, о взаимосвязи строения с их функциями, а также их биологическое значение.