Наталия Николаевна Немирович
|
Темы Открытых уроков автора
-
Индивидуальное развитие животных. УМК "Сферы". 6-й класс. 2011
Урок построен так, что учащиеся самостоятельно работают с учебником, анализируя рисунки и делая выводы. Вторая часть урока позволяет включить ребят в продуктивную деятельность, опираясь на имеющиеся знания. Закрепление полученных знаний проходит путем решения биологических задач. Творческие задания учащиеся получают на дом.
-
Урок-проект "Биотехнология. ГМО: за или против" 2010
Урок-проект требует определенной подготовки, как учителя, так и учеников. Обычно заранее надо определить место такой формы урока в календарно-тематическом планировании. Учитель точно должен знать, что он хочет иметь в итоге: определенную сумму знаний, сформированное отношение к какой-либо проблеме, умение работать в коллективе, умение вести дискуссию.
-
Аукцион "Копилка знаний". Тема: "Надкласс Рыбы. Общая характеристика" 2009
Урок проводится в форме аукциона, в ходе которого заслушиваются интересные данные о внешнем и внутреннем строении рыб. Учитывая, что данный материал был частично изучен в 6-м классе, учитель в основном опирается на знания учащихся. Урок направлен на развитие познавательной активности, самостоятельности учащихся. Прилагается презентация «Класс Рыбы».
-
Заключительный урок по теме "Царство Грибы. Значение грибов в природе и жизни человека" 2008
Представлен конспект заключительного урока по теме "Царство Грибы. Значение грибов в природе и в жизни человека".
-
Семинар-практикум на тему: "Скорость химических реакций. Катализ" 2007
Урок по теме "Скорость химических реакций" проводится в форме урока-практикума, учащиеся углубляют знания по теме, подтверждают их с помощью химического эксперимента, узнают о практическом значении знаний о скорости химических реакций. <br>Изучая новый материал, учитель показывает математическую сторону химических реакций, вводит понятие "химическая кинетика". Рассматривая влияние разных факторов на скорость химической реакции, для убедительности проводит эксперимент и решение задач с использованием закона действующих масс.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Птицы": "Птичий калейдоскоп" 2007
Игровое направление все шире используется в образовании. Данный урок можно использовать для проведения предметной недели или как обобщающий по завершении темы «Птицы». Содержание урока позволяет углубить знания о птицах, активизировать познавательный интерес учащихся к природе и ее изучению.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В течение долгого времени человек жил в гармонии с окружающей его природой, но с развитием цивилизации вмешательство человека в природу резко возросло: появилось огромное количество экологических проблем. Этим проблемам посвящена наша работа.
-
"Био+". Презентации к урокам биологии
В работе представлены презентации к урокам биологии. В презентации "Индивидуальное развитие организмов" рассматриваются не только этапы, но и влияние среды на эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Также представлены презентации к урокам биологии УМК "Сферы": "Ткани живых организмов" и "Класс Насекомые". Создание презентаций развивает творческие способности учащихся, повышает интерес к предмету.