Нина Григорьевна Бочанова

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование индивидуального стиля образовательной деятельности современного школьника 2007

    Учеба в школе для ребенка – это поиск истины. В настоящее время, характеризующееся возросшим потоком информации, труднее вызвать удивление, изумление, которые питают в значительной степени стремление к знаниям. Это обязывает современного учителя искать пути, приемы, методы, которые позволили бы образовательную деятельность каждого школьника организовать на оптимальном для него уровне. Для этого учитель должен проявлять свои творческие способности.

  • Обобщение и систематизация знаний как основа развития личности школьника 2008

    Основной задачей современной общеобразовательной школы является подведение выпускников к обоснованному выбору будущей профессии, который базируется на системе обобщенных знаний по предметам школьной программы. Это дает выпускнику возможность определить свою профильную подготовку, продолжить образование и получить профессию, в которой он будет успешен.

  • Профориентационное, трудовое, экологическое и природоохранное воспитание школьников на основе межпредметных связей 2008

    Вариативность и разноуровневость современного образования школьников призваны развивать индивидуальные способности ученика и формировать творческую активную личность. Вместе с тем воспитывать биологически и экологически грамотного, владеющего эволюционным мышлением, экономической культурой и умением практически применить получаемые знания гражданина современного общества. Неоценимое значение для этого могут иметь интегрированные знания по разным предметам школьного образования.

  • Место и значение системно-структурного подхода к обучению биологии в образовательном процессе современного школьника 2010

    Основной задачей современной общеобразовательной школы является подведение выпускников к обоснованному выбору будущей профессии, который базируется на системе обобщенных знаний по предметам школьной программы. Это дает выпускнику возможность определить свою профильную подготовку, продолжить образование и получить профессию, в которой он будет успешен.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Возможности управления развитием комнатных растений на основе вегетативного размножения

    Экспериментальная работа по выявлению возможных способов изменения числа боковых побегов у растения путем удаления верхушечной почки. Учтены результаты работы, изготовлены гербарии, сделаны выводы, предложены рекомендации и сведения из истории выращивания комнатных растений.

  • Мои генетические корни

    Часто даже сам человек не может толком объяснить особенности своей внешности, характера, поведения. Каждый человек — индивидуальность. Иногда остаются загадкой несвойственные для данного человека поступки. Откуда это? Почему люди по-разному проживают свою жизнь, а поколения, идущие следом за ними, не всегда похожи на своих предков или, наоборот, повторяют их судьбу? Это объясняет наука о наследственности — генетика. Другими словами, у каждого человека, как и у растения, есть корни (его генетические корни) — старшие родственники.

  • "Защити себя от наркотиков" (памятка подростку)

    В работе рассмотрены этапы формирования наркотической зависимости у человека. Предложены профилактические советы с целью предостережения детей и подростков от наркотической зависимости.