Администрирование школы
-
Сетевое партнерство детских садов города как фактор повышения качества образования согласно ФГОС ДО 2015
Обобщение и распространение опыта сетевого сотрудничества между ДОУ выявляет и транслирует собственный инновационный опыт. Обновляются формы взаимодействия всех участников сетевого партнерства. Образовательные учреждения могут решать задачи как в учреждении, так и на муниципальном уровне. Выстраивается единое информационное образовательное пространство в садах микрорайонов города.
-
Система адаптации и профессионального роста педагогов профессионального образования колледжа малого северного города 2003
В работе обозначены особенности формирования кадрового состава учреждения профессионального образования малого северного города, и представлена система адаптации и профессионального роста педагогов профессионального образования колледжа. Представленная система включает мероприятия по адаптации начинающих педагогов, создание условий для самообразования, учебы и повышения квалификации. Данная система апробирована в профессиональном колледже г. Муравленко ЯНАО.
-
Система взаимодействия МОУ СОШ № 69 МОУ ЦДОД (Реальная школа) как формирование системы непрерывного образования 2009
Задача школы не только дать учащимся определенный багаж знаний, но и вооружить их социальным оптимизмом. Решить эту задачу школа может только в условиях интеграции с учреждениями социума. Но наиболее оптимальные возможности представляет сотрудничество с Центром дополнительного образования (Реальная школа). В процессе интеграции школы и ЦДОД (Реальная школа) реализуется своеобразная модель сетевого взаимодействия.
-
Система внутриучилищного контроля 2012
Контроль – это функция управления, которая представляет собой осуществляемый субъектом управления комплекс мер по надзору реализации управленческих решений, а также проверки деятельности организации. Система создает благоприятные условия для развития училища, обеспечивает взаимодействие управляющей и управляемой систем, сочетание административного контроля внутри училища с самооанализом и самоконтролем педагогов, создается банк данных о работе каждого педагога.
-
Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений начального общего образования в свете требований ФГОС 2014
Материал представляет опыт работы методического объединения учителей начальных классов и систему оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов по новым ФГОС НОО второго поколения. Может быть использован администрацией образовательных учреждений и учителями начальных классов.
-
Система воспитательной работы в вечерней школе 2008
В представленной статье собран материал по организации внеклассной работы в вечерней школе. План работы может быть использован заместителями по ВР.
-
Система воспитательной работы в направлении социализации детей 2015
В статье рассматриваются вопросы воспитания детей и подростков, вовлечение их в социально-значимые проекты, в том числе международный проект социальной адаптации и финансовой грамотности детей и молодежи «АФЛАТУН».
-
Система воспитательной работы в школе 2010
Исходя из целей и задач воспитательной работы были определены приоритетные направления воспитательной деятельности школы: гражданско-патриотическое; учебно-познавательное; спортивно-оздоровительное; нравственно-эстетическое; коммуникативное; трудовое; профилактика правонарушений; работа с родителями. Данная статья поможет начинающим специалистам в воспитательной работе школы.
-
Система воспитательной работы с учащимися индивидуального надомного обучения "Капелька надежды" 2007
Задачи представленной системы: создание условий для: реализации потенциальных возможностей учащихся с задержками в развитии, их индивидуального самовыражения; формирования познавательного и социального мотивов учения; формирования навыков социального поведения и установления межличностных отношений; активизации творческого потенциала; духовного роста; реализации потребности ученика в профессиональном самоопределении; пересмотра больным ребенком жизненных ценностей и приоритетов; формирования осознания своей самоценности и равнозначности в поле человеческого сообщества.
-
Система ВШК первой ступени обучения 2009
Статья предлагает сложившуюся в школе систему внутришкольного контроля. Основной целью контроля является оценка достижений результатов обучения, воспитания, развития учащихся начальной школы. В статье указаны направления, по которым осуществляется внутришкольный контроль, отмечены методы контроля, представлен план на текущий учебный год.
-
Система выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в Кежемском районном центре детского творчества (Красноярский край) 2013
Автор описывает традиционные и новые практики работы с одаренными школьниками, рассказывает о районных целевых программах сферной организации воспитательной работы со школьниками района, летних образовательных программах.
-
Система деятельности классного руководителя по укреплению и сохранению социального здоровья учащихся 2009
В статье дан анализ причин слабой социализации современных подростков, дано определение социального здоровья, имеются рекомендации к работе классного руководителя в сложившихся условиях.
-
Система идентификации Trusted.ID в образовательных учреждениях 2019
Пользователь образовательных ресурсов - школьник, студент или директор - доверяет личные данные централизованным системам вроде Google или Yahoo и сайту, на котором регистрируется. Пользователь часто не знает, что происходит с его личной информацией. Обезопасить личную информацию поможет система идентификации пользователей Trusted.ID, сотрудничающая со школами и университетами.
-
Система качества начальной школы гимназии № 92 2003
Гимназия имеет большой опыт и достижения в области проектирования и внедрения внутришкольной системы обеспечения качества образования. В публикации представлена система качества, ее отдельные элементы, показан механизм системного управления качеством образования на первой ступени обучения.
-
Система контрольно-оценочной деятельности (из опыта работы) 2009
В статье представлен опыт работы школы по системе контрольно-оценочной деятельности.
-
Система контроля обучающихся 3-й ступени на основе использования технологии лекционно-семинарско-зачетного обучения как фактор оценки и управления качеством образования 2010
Данная система социально-педагогического мониторинга качества образования учащихся является составной частью модели управления качеством образования в профильной школе. В результате использования такой системы уменьшается зависимость конечных результатов (ЕГЭ) от качественного состава учащихся, повышается уровень адаптации выпускников на следующей ступени обучения.
-
Система коррекционно-развивающего обучения на базе общеобразовательной школы 2012
Обобщается опыт педагогического коллектива общеобразовательной школы в коррекционно-развивающем обучении. Перспективная программа проекта предполагает системный подход к решению проблем КРО, определению содержания, форм, методов его развития в различных аспектах: организационном; научно-методическом; диагностическом; профориентационном; методологическом; материально- технологическом.
-
Система методической работы в Доме детского творчества 2010
В статье приведена система методической работы Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества № 2». Данный материал может быть использован при планировании деятельности работы заместителя директора, заведующего методическим отделом, методиста в учреждении дополнительного образования детей.
-
Система методической работы по проектированию эффективного урока как средство повышения профессионального мастерства педагогов в условиях непрерывного образования 2016
Новые ценности методической работы в нашей школе определяются исходя из новой цели: формирование и развитие компетенций педагогов по проектированию и проведению эффективного урока. В связи с этим повышение качества профессионального уровня педагогического мастерства учителей рассматривается не только как процесс накопления знаний. Это, прежде всего, процесс углубленного проникновения в сущность новых технологий.
-
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки 2006
Важнейшим условием повышения эффективности управления образованием, совершенствования процесса обучения является систематический анализ объективных данных о состоянии результатов обучения учащихся. Мониторинг качества учебного процесса, результатов обучения школьников становится особенно актуальным. Он является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, служит основой для основных путей устранения недостатков учебного процесса в школе.
-
Система мониторинга качества образования 2010
Педагогический мониторинг как форма сбора, хранения, обработки и распространения информации предполагает получение объективной и достоверной информации о состоянии обученности учащихся. Такая информация необходима как администрации образовательного учреждения, так и преподавателям.
-
Система мониторинга качества образования в общеобразовательной школе 2013
Востребованность системы мониторинга качества образования для школы №73 определяется ещё и тем, что школа с 1989 г. работает в статусе школы с углубленным изучением иностранного языка, но внешние условия диктовали необходимость обучения всех детей, проживающих на её микроучастке; из которых не все имели хорошие лингвистические возможности. Решая это противоречие, педагогический коллектив разработал и реализовал идею разноуровневого изучения иностранного языка.
-
Система мониторинга образовательного учреждения (на основе ИКТ-технологий) 2010
Приведена разработка сетевой модели мониторинга, проводимого по нескольким направлениям: учебно-воспитательная работа, научно-методическая работа и мониторинг здоровья, которые включают электронный журнал, банк данных об учащихся, образовательные, профессиональные и личностные достижения всех участников образовательного взаимодействия.
-
Система научно-методической работы в начальной школе 2003
В представленной работе дано описание особого вида образовательной деятельности, когда учитель находится в позиции субъекта, а не объекта методической работы.
-
Система нормативно-правового и программно-методического обеспечения внеурочной деятельности, отвечающая требованиям ФГОС второго поколения 2016
Одним из ведущих направлений деятельности ЦДО «Алые паруса» является оценка качества образовательных услуг по приоритетным направлениям программы развития, разработанной с учетом требования системы ISO 9001:2011: система программно-методического обеспечения, система воспитательной работы. В статье представлена оптимизированная система нормативно-правового и программно-методического обеспечения внеурочной деятельности, отвечающая требованиям ФГОС второго поколения.
-
Система обеспечения качества образовательных услуг в МОУ "Начальная школа-детский сад "Елочка" 2009
В статье описана система обеспечения образовательных услуг на примере отдельно взятого учреждения.
-
Система обходов и осмотров помещений и территории гимназии должностными лицами 2009
Для успешной организации комплекса мероприятий по обеспечению безопасности учебных заведений необходимо своевременно выявлять и устранять замечания по содержанию помещений и территории. Решению этой задачи и посвящена данная работа.
-
Система организации методической работы 2009
Мастерство педагога дополнительного образования формируется через постоянную, систематическую профессиональную учебу на рабочем месте. Следовательно, методическая работа – важнейшее звено в повышении профессионализма педагогов. Статья раскрывает систему организации методической работы в учреждении дополнительного образования детей.
-
Система организации учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями как один из путей развития инклюзивного образования 2010
Существуют определенные виды коррекционных учреждений для детей слепых и слабовидящих, глухих и плохо слышащих, детей задержкой психического развития и др. Но есть категория детей, которые не могут быть определены ни к одному виду коррекционных учреждений. Это дети с сохранным интеллектом и тяжелыми соматическими или психическими заболеваниями. В статье описана система учебно-воспитательного процесса, которая разработана для успешного решения проблем вышеуказанной категории детей.
-
Система организации художественно-эстетического образования 2005
Искусство – важнейшее средство приобщения человека к общечеловеческим духовным ценностям через собственный внутренний опыт, через лично-эмоциональные переживания. Все предметы художественно-эстетического цикла составляют целостную систему художественно-эстетического образования и ориентированы на глубокое понимание и переживание учащимися основных тенденций и закономерностей каждого вида искусства, его эмоционально-образного языка.