Екатерина Андреевна Шевлякова |
Темы Открытых уроков автора
-
Система организации учебно-воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями как один из путей развития инклюзивного образования 2010
соавторы: Зубова Светлана Сергеевна, Ловкис Жанна ВалерьевнаСуществуют определенные виды коррекционных учреждений для детей слепых и слабовидящих, глухих и плохо слышащих, детей задержкой психического развития и др. Но есть категория детей, которые не могут быть определены ни к одному виду коррекционных учреждений. Это дети с сохранным интеллектом и тяжелыми соматическими или психическими заболеваниями. В статье описана система учебно-воспитательного процесса, которая разработана для успешного решения проблем вышеуказанной категории детей.
-
Методические разработки по составлению "Учебного плана" для школ индивидуального надомного обучения 2009
Нормативные документы, регламентирующие деятельность общеобразовательных школ индивидуального надомного обучения, разработаны недостаточно и не в полной мере учитывают их специфику. В связи с этим был разработан и успешно внедрен Учебный план общеобразовательной школы индивидуального надомного обучения с учетом нормативных актов, специфики контингента учащихся и социального заказа родителей.
-
Урок пронизан единой сюжетной линией – русская народная сказка «Три медведя»; построен таким образом, что задания по чтению и математике чередуются или включены друг в друга. Урок способствует развитию у детей не только учебных умений и навыков, но и нравственных качеств.