литературное чтение ключевое слово
-
Из опыта преподавания литературного чтения детям с ограниченными возможностями здоровья 2019
В статье мы знакомим с приемами надомного и дистанционного обучения ребенка-инвалида литературному чтению в начальных классах согласно нашему опыту работы в МБОУ «СШ № 2» г.Смоленска. Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ регламентирует воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (Статья 79) [1].
-
Конспекты уроков по литературному чтению в 4-м классе по разделу "Поэтическая тетрадь" (часть 1) 2019
Данная методическая разработка содержит 3 последующих урока по разделу «Поэтическая тетрадь №1»: 1. Внеклассное чтение «Родные поэты 19 – начала 20 веков». 2. И.А.Бунин «Листопад». Картины осени в стихах И.Бунина. 3. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №1».
-
Открытый урок по литературному чтению "М.Пришвин "Осинкам холодно". 3-й класс, УМК "Перспектива" 2019
Цели урока: Познакомить учащихся с творчеством М.Пришвина. Развивать интерес к чтению лирических произведений; учить анализировать лирический текст; определять настроение, главные (ключевые) слова, определять средства художественной выразительности; учить работать в паре, группе. Формировать основы читательской самостоятельности. Стимулировать желание читать произведения о природе. Обогащать словарный запас обучающихся.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе "Смешная история" (А.Милн "Винни-Пух и все-все-все") 2019
Урок посвящён знакомству с творчеством Алана Милна. Большое значение имела работа над содержанием сказки и работа над техникой чтения. Цель урока: познакомить с содержанием и главными героями произведения Алана Милна «Винни-Пух и все-все-все».
-
Интегрированный урок-обобщение МДО по литературному чтению, музыке в 3-м классе "Фольклор. Жанры устного народного творчества" 2019
Урок ставит задачу изучения истории, традиций нашего народа через изучение Фольклора. Особую роль в воспитании детей играют колыбельные песни, пестушки, потешки, прибаутки, сказки и песенки, созданные для самых маленьких. Это прекрасный материал для развития малышей, начиная с рождения. С приходом в детский сад, когда ребёнок расстаётся с мамой и папой на некоторое время, колыбельные, пестушки, прибаутки напоминают детям о теплоте маминых рук, о голосах родных людей.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по теме "В.Орлов "Светлячок-маячок"" 2019
На уроке учащиеся знакомятся со сказкой В.Орлова «Светлячок-маячок». Работа с данным произведением решает следующие образовательные задачи: совершенствовать выразительность и правильность чтения, а также понимание читаемого; определять эмоциональное состояние персонажа; инсценировать прочитанное; расширять словарный запас. Урок построен с учетом требований ФГОС, способствует формированию коммуникативных и познавательных УУД у учащихся. К материалу прилагается компьютерная презентация.
-
Урок литературного чтения. Тема: "Создание собственного текста на тему «С чего начинается Родина?» на основе прочитанных произведений и личного опыта". 4-й класс 2019
На уроке применяются различные методы осмысления понятия «Родина» и роли отношения к родине в становлении личности человека - анализ литературных произведений, чувственное восприятие, работа с различными источниками информации, разрешение проблемных ситуаций. Опорные записи, сделанные в ходе подготовительной работы, используются учащимися в самостоятельной работе при написании сочинения. Основой разработки урока, в соответствии с методическими принципами В.А.Сухомлинского, является трактовка обучения как эмоционально насыщенного процесса самостоятельного поиска знаний.
-
Урок литературного чтения по теме "В.Бианки "Еж-спаситель". Скороговорки". 2-й класс 2017
Цели урока: создать условия для ознакомления с творчеством В.В.Бианки, анализа поведения героев в изучаемом произведении, их чувств, выяснения причин поступков, раскрытия замысла автора; создать условия для развития навыков чтения, умения ориентироваться в тексте, пользоваться справочной литературой; формировать навыки учебной деятельности учащихся; воспитывать интерес к чтению, чувство сопереживания, доброе отношение к животным.
-
Анализ рассказа В. Осеевой "Волшебное слово" с позиции формирования нравственных качеств личности 2015
Урок литературного чтения формирует нравственные качества личности.
-
Литературная викторина для учащихся начальной школы по произведениям С.В. Михалкова 2014
Литературная викторина способствует формированию читательского интереса и раскрытию творческого потенциала младших школьников.
-
Урок литературного чтения по теме "Художественный образ в произведениях японских поэтов Басё, Тиё". 2-й класс 2013
На уроке формируется представление о художественном образе. Изучение японской поэзии расширяет границы литературного образования младших школьников. Представления детей обогащаются новыми чувствами, переживаниями.
-
Работа с текстом на уроках литературного чтения 2013
В статье представлен опыт работы с текстом на уроках литературного чтения (по технологии Н.Н. Светловской) на примере произведения Н.Н. Носова «Заплатка».
-
Урок литературного чтения по теме "Русские народные сказки "Иван-царевич и серый волк", "Летучий корабль". Признаки и особенности волшебной сказки" 2012
На уроке по разделу «Волшебная сказка» учащиеся анализируют две русские народные сказки, сравнивают их по плану. Цель работы: выявить признаки и особенности волшебной сказки. Памятки, алгоритмы, справочные материалы разного вида формируют и совершенствуют умение самостоятельно работать с информацией.
-
Урок литературного чтения "Е.Клюев «Сказки Простого Карандаша»" 2012
Цель урока: познакомить учащихся с произведением; совершенствовать навык осознанного чтения; полноценно воспринимать литературное произведение; формировать нравственные качества, критическое мышление; развивать речь, творческий потенциал, расширять словарный запас,
-
Урок внеклассного чтения «Э.Успенский. "Гарантийные человечки"» 2007
Урок-игра, урок-театрализация дает возможность детям «войти» в мир книги, стать непосредственными участниками, героями интересной сказочной повести. Данный урок можно проводить как во 2-м классе по программе «Школа-2100» после изучения раздела «Сказочные человечки», так и в 3-м классе после изучения раздела «Летние путешествия и приключения».
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.