литературное чтение ключевое слово
-
Урок литературного чтения. Тема: "Создание собственного текста на тему «С чего начинается Родина?» на основе прочитанных произведений и личного опыта". 4-й класс 2019
На уроке применяются различные методы осмысления понятия «Родина» и роли отношения к родине в становлении личности человека - анализ литературных произведений, чувственное восприятие, работа с различными источниками информации, разрешение проблемных ситуаций. Опорные записи, сделанные в ходе подготовительной работы, используются учащимися в самостоятельной работе при написании сочинения. Основой разработки урока, в соответствии с методическими принципами В.А.Сухомлинского, является трактовка обучения как эмоционально насыщенного процесса самостоятельного поиска знаний.
-
Урок литературного чтения по теме "В.Бианки "Еж-спаситель". Скороговорки". 2-й класс 2017
Цели урока: создать условия для ознакомления с творчеством В.В.Бианки, анализа поведения героев в изучаемом произведении, их чувств, выяснения причин поступков, раскрытия замысла автора; создать условия для развития навыков чтения, умения ориентироваться в тексте, пользоваться справочной литературой; формировать навыки учебной деятельности учащихся; воспитывать интерес к чтению, чувство сопереживания, доброе отношение к животным.
-
Анализ рассказа В. Осеевой "Волшебное слово" с позиции формирования нравственных качеств личности 2015
Урок литературного чтения формирует нравственные качества личности.
-
Литературная викторина для учащихся начальной школы по произведениям С.В. Михалкова 2014
Литературная викторина способствует формированию читательского интереса и раскрытию творческого потенциала младших школьников.
-
Урок литературного чтения по теме "Художественный образ в произведениях японских поэтов Басё, Тиё". 2-й класс 2013
На уроке формируется представление о художественном образе. Изучение японской поэзии расширяет границы литературного образования младших школьников. Представления детей обогащаются новыми чувствами, переживаниями.
-
Работа с текстом на уроках литературного чтения 2013
В статье представлен опыт работы с текстом на уроках литературного чтения (по технологии Н.Н. Светловской) на примере произведения Н.Н. Носова «Заплатка».
-
Урок литературного чтения по теме "Русские народные сказки "Иван-царевич и серый волк", "Летучий корабль". Признаки и особенности волшебной сказки" 2012
На уроке по разделу «Волшебная сказка» учащиеся анализируют две русские народные сказки, сравнивают их по плану. Цель работы: выявить признаки и особенности волшебной сказки. Памятки, алгоритмы, справочные материалы разного вида формируют и совершенствуют умение самостоятельно работать с информацией.
-
Урок литературного чтения "Е.Клюев «Сказки Простого Карандаша»" 2012
Цель урока: познакомить учащихся с произведением; совершенствовать навык осознанного чтения; полноценно воспринимать литературное произведение; формировать нравственные качества, критическое мышление; развивать речь, творческий потенциал, расширять словарный запас,
-
Урок внеклассного чтения «Э.Успенский. "Гарантийные человечки"» 2007
Урок-игра, урок-театрализация дает возможность детям «войти» в мир книги, стать непосредственными участниками, героями интересной сказочной повести. Данный урок можно проводить как во 2-м классе по программе «Школа-2100» после изучения раздела «Сказочные человечки», так и в 3-м классе после изучения раздела «Летние путешествия и приключения».
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.