Мыгаль Марина Александровна

Марина Александровна Мыгаль

Место работы:
Рассветовская СОШ, п. Рассвет, Аксайский район, Ростовская область, п. Рассвет
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование смыслового чтения на уроках литературного чтения при работе с художественными текстами 2024

    Одной из важнейших задач современной школы является формирование у школьников функциональной грамотности. Среди её разновидностей читательская грамотность занимает особое место. Под читательской грамотностью понимается способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них, чтобы достигать своих целей; расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Значительная часть получаемой нами информации — так или иначе организованный текст. И поэтому именно читательская грамотность становится ключом к другим видам функциональной грамотности. В основе формирования читательской грамотности лежит смысловое чтение. Под смысловым чтением понимают такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения. Цель такого чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Таким образом, смысловое чтение – не вид чтения, а высокий уровень овладения чтением. Этот уровень предполагает освоение основных видов чтения (ознакомительного, просмотрового, изучающего, поискового) и их выбор в зависимости от учебной ситуации, целей и задач работы.

  • Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по теме "В.Орлов "Светлячок-маячок"" 2019

    На уроке учащиеся знакомятся со сказкой В.Орлова «Светлячок-маячок». Работа с данным произведением решает следующие образовательные задачи: совершенствовать выразительность и правильность чтения, а также понимание читаемого; определять эмоциональное состояние персонажа; инсценировать прочитанное; расширять словарный запас. Урок построен с учетом требований ФГОС, способствует формированию коммуникативных и познавательных УУД у учащихся. К материалу прилагается компьютерная презентация.