литературное чтение ключевое слово
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по системе Л.В.Занкова. Татарская народная сказка «Три дочери» 2020
Цели урока: знать виды сказок, воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами; выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; размышлять о характере и поступках героя.
-
Классный час "Русский самовар" 2020
Цели классного часа: приобщение детей к истокам русской культуры и быта через показ уникальности русского чаепития, связанного с самоваром, семейных обычаях гостеприимства для сохранения народных традиций.
-
Урок литературного чтения с применением технологии "Смена рабочих зон". Тема: "Урок-обобщение по разделу «Природа и мы»" 2020
Цели урока: формирование работы в технике кластер и кроссенс; различать научный и художественный текст о природе; правильно оформлять устные ответы.
-
Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по программе «Школа России». Тема: «В.Бианки «Музыкант» 2020
Цели урока: познакомить учащихся с творчеством В.В.Бианки и его произведением «Музыкант», понять глубину содержания этого произведения.
-
Проверочные работы по литературному чтению по всем темам УМК «Школа России». 2-й класс 2020
Проверочные работы помогают организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся. Используются для диагностики усвоения прочитанного, проверяют уровень начитанности школьников.
-
Мастер-класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения» 2020
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий.
-
Открытый урок литературного чтения по произведению Виталия Бианки "Музыкант" 2020
Цель урока: познакомить обучающихся с творчеством В.Бианки; учить читать выразительно, без ошибок; развивать внимание, мышление; прививать любовь к природе.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. Тема: "Михаил Михайлович Пришвин «Выскочка»" 2020
Цели урока: познакомить детей с произведением Пришвина "Выскочка", с краткой биографией писателя; совершенствовать навыки беглого, правильного, осознанного чтения, развивать умения делить текст на части, составлять план, умение анализировать прочитанное; развивать интеллектуальные способности детей, творческое воображение, прививать любовь к чтению; воспитывать бережное отношение к природе, развивать наблюдательность за поведением животных.
-
Технологическая карта к уроку литературное чтение. Украинская сказка "Колосок". 2-й класс 2020
Цель урока: формирование умения работать с художественным произведением на примере украинской народной сказки «Колосок».
-
Открытый урок по литературному чтению: "М.Пришвин. Птицы с характером" 2020
Цель: знакомство с творчеством М. Пришвина и его произведением «Изобретатель»
-
Урок литературного чтения в 4 классе «Воспоминания о детстве» 2020
Цель работы - Создание представления о детстве на основе изученных произведений, а также на основе восприятия новых произведений. Развитие творчества, воображения, ассоциативного, образного мышления, фантазии. Развитие коммуникативной и информативной компетентности, умения работать в группе. Создание положительной мотивации учения. Воспитание любви к поэзии.
-
Рабочая программа для индивидуального обучения 2020
Цели курса: распознавать неживую и живую природу; растения дикорастущие и культурные; деревья, кустарники, травы; животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц; распознавать основные признаки времён года; некоторые охраняемые растения и животных своей местности; приводить примеры представителей разных групп растений (дикорастущих и культурных, хвойных и лиственных деревьев, кустарников и трав), животных; характеризовать изученные группы растений, животных, называя их существенные признаки, описывая особенности внешнего вида (по плану, предложенному учителем); характеризовать признаки времён года; объяснять значение используемых условных знаков (в учебнике, в рабочей тетради, дорожных знаков и др.): находить факты экологического неблагополучия в окружающей среде: понимать правила поведения в природе; называть свой адрес в мире и в своём населённом пункте; называть виды транспорта; наиболее распространённые профессии; называть правила личной гигиены; особенности охраны здоровья в разные времена года; правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми; называть имена и отчества родителей; основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; знать о культуре поведения в общественных местах.
-
Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе по теме «И.А.Крылов "Ворона и Лисица"» 2020
Цели: познакомить учащихся с содержанием басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица»; формировать умение определять басню как жанр литературы; формировать умения анализировать басню, находить мораль басни; совершенствовать навык выразительного чтения.
-
Литературное чтение. Н.Носов "Федина задача". 3-й класс 2020
Цели урока: продолжить знакомство с произведением Н.Носова "Федина задача"; проанализировать поступки героя; высказывать своё отношение к герою и его поступкам.
-
Презентация к уроку литературного чтения в 3-м классе. Тема: "Л.Н.Толстой «Лев и собачка»" 2020
Цель урока: углубить знания о творчестве Л.Н.Толстого; расширить представления о жизни животных; развивать речь и логическое мышление учащихся; продолжить работу над выразительным чтением; воспитывать доброе отношение к животным, учить понимать чужую боль.
-
Литературное чтение в 3-м классе. Тема: "Л.Н.Толстой «Лев и собачка»" 2020
Цель урока: углубить знания о творчестве Л.Н.Толстого; расширить представления о жизни животных; развивать речь и логическое мышление учащихся; продолжить работу над выразительным чтением; воспитывать доброе отношение к животным, учить понимать чужую боль.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. Тема урока: «Н.Н.Матвеева "Кораблик"» 2020
Цель урока: учить наблюдать за развитием сюжета, поступками персонажей; учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста.
-
Технологическая карта урока литературное чтение (УМК «Перспектива»). 3-й класс 2020
Цели урока: формировать умение вычитывать смысловую информацию со сплошного литературного текста и не сплошных текстов разных видов.