Начальная школа
-
Урок математики "В гостях у сказки". Тема: "Сложение и вычитание в пределах 10" 2013
Цель урока: закрепление изученных приемов сложения и вычитания, формирование умения решать задачи, а также повторение состава чисел. Спектр решаемых задач включает в себя развитие логического мышления, памяти, речи, внимания, поддержание интереса к математике. Урок проходит в игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в математическом царстве, помогают сказочным героям, решая задачи.
-
Урок математики "Весна". 2-й класс 2011
Урок математики во втором классе рассчитан на повторение изученного материала, развитие и укрепление интереса к математике. Весенняя тематика позволяет учащимся в игре раскрыть свои математические способности, показать знания и умения, полученные в течение второго года обучения. Очарование весенних цветов создаёт приятное эмоциональное состояние на уроке.
-
Урок математики "Вместе с Машей и медведем". 1-й класс 2013
Урок математики по теме «Число 10» по учебнику Л.Г. Петерсон построен в игровой форме. Весь урок учащихся сопровождают персонажи мультфильма «Маша и Медведь».
-
Урок математики "Внетабличное умножение и деление" (по технологии академика В.М. Монахова). 3-й класс 2009
Урок математики проводится в соответствии с тематическим планированием. По технологии академика В.М. Монахова он представляет собой продуманную во всех деталях модель современной деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учителя и учащихся.
-
Урок математики "Внетабличное умножение и деление". 3-й класс 2012
Урок проводится в нетрадиционной форме с элементами путешествия и игры. Включает в себя такие дидактические принципы, как наглядность, доступность, дифференцированность обучения. Развивает творческий потенциал учащихся, познавательную активность, умение использовать ранее полученные знания.
-
Урок математики "Внетабличное умножение" 2009
В ходе урока решаются задачи различных видов: текстовая, геометрическая; задания выполняются в группах и парами. В процессе урока используется оборудование SPEKTRA, с помощью которого каждый учащийся может на практике отработать и закрепить материал по теме.
-
Урок математики "Волшебные цифры. Римские цифры" (1-й класс) 2010
Цели урока – систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах, познакомить детей с некоторыми историческими сведениями о различных системах нумерации.
-
Урок математики "Времена года и части суток". 1-й класс 2011
В уроке математики в 1-м классе по программе "Перспективная начальная школа" использовано мультимедийное сопровождение и разнообразные формы работы.
-
Урок математики "Выражение без скобок с действиями разных ступеней" 2009
Личностно-ориентированный урок изучения нового материала раздела "Табличное умножение" во 2-м классе (УМК: Аргинская И.И., Ивановская Е.И. Математика. 2 класс) с использованием интерактивной доски.
-
Урок математики "Вычисление площади" (урок-закрепление) 2008
Цели урока: закрепление навыков вычисления площади; формирование познавательного интереса учащихся к истории и культуре родного города.
-
Урок математики "Вычитание вида 10 – □" 2022
Представлен урок математики в 1-м классе по теме "Вычитание вида 10 – □".
-
Урок математики "Вычитание вида 15 - П". 1-й класс 2017
Вычитанию с переходом через разряд в 1-м классе уделяют повышенное внимание. Цель урока: рассмотреть случаи вычитания вида (15 - …).
-
Урок математики "Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд" 2009
На этом уроке дети знакомятся с новым способом вычитания, со старинными мерами измерения длины: ярд, миля, аршин, отрабатывают умения решать задачи.
-
Урок математики "Вычитание суммы из числа". 2-й класс 2009
Урок разработан в технологии деятельностного метода по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", 2-й класс. Основная цель - сформировать представление о свойстве вычитания суммы из числа, способность к использованию этого свойства для рационализации вычислений.
-
Урок математики "Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд". 3-й класс 2013
Учащиеся совершенствуют навыки умения вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд. Составляют и решают задачи по таблице. На уроке развивается познавательный интерес учащихся к новому учебному материалу.
-
Урок математики "Геометрические фигуры и их классификация". 1-й класс 2019
Цель урока: распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая, незамкнутая, отрезок луч, угол.
-
Урок математики "Движение с отставанием" 2011
Урок разработан для учащихся 4-го класса, обучающихся по образовательной программе «Школа-2000». На уроке используются технологии проблемно-диалогического обучения и информационные. Учащиеся в процессе работы знакомятся с новым видом задачи на движение и сами выводят формулу зависимости расстояния, скорости и времени при движении с отставанием.
-
Урок математики "Действия первой и второй ступеней" 2010
Представлен урок математики во 2-м классе по УМК «Перспективная начальная школа» с целью формирования умения выполнять вычисления в выражениях без скобок, развития внимания и коммуникативных навыков. На уроке представлена возможность учащимся самостоятельно изучить новый материал, выбрать главное из изученного и правильно применить новые знания при решении практических заданий.
-
Урок математики "Действия с величинами", 4-й класс 2009
На уроке проводилось закрепление материала, изученного на предыдущем уроке (учились возводить в степень). У детей развито умение классифицировать материал по разным признакам, находить общее, лишнее, понимать смысл постановки математической задачи. Урок дан в форме "Не попадись в ловушку", что позволяет поддерживать интерес учащихся на протяжении всего урока.
-
Урок математики "Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 и т.д." 2008
Урок нацелен на формирование способа деления многозначного числа на счетные единицы. В процессе решения задач, составления формул нахождения скорости, времени, расстояния, площади прямоугольника и треугольника, составления и решения сложных уравнений, нахождение среднего арифметического чисел развиваются умения сравнивать, анализировать, выделять главное, делать выводы. Итоги своей деятельности учащиеся заносят в маршрутные листы, оценивают работу свою и одноклассников.
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на однозначное число". 3-й класс 2013
Урок расширения, обобщения и систематизации знаний, формирующий способность к рефлексии контрольно-коррекционного типа. На уроке используется интегративный деятельностный подход, проблемное обучение, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход. Используются активные формы деятельности учащихся, развиваются навыки самоконтроля и оценочной деятельности учащихся.
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на однозначное", "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2005
В процессе обучения математике стараемся дать учащимся не только определенную сумму знаний, но и развивать у них интерес к учению, самостоятельность, активность мышления на основе тренировочных упражнений разной степени трудности. Так, дети, хорошо успевающие смогут больше развернуть свои творческие способности в заданиях, требующих сообразительность и находчивость. А слабоуспевающие - обрести уверенность в своих силах.
-
Урок математики "Деление на равные части". 1-й класс 2017
Урок открытия новых знаний построен на основе практической деятельности. Задачи урока: познакомить со знаком и с записью действия деления; развивать вычислительные навыки; воспитывать культуру поведения при парной работе.
-
Урок математики "Деление с остатком" 2013
Урок проводится для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VI-й вид) по УМК «Школа России». Игровая форма урока и различные виды деятельности (в том числе практической с предметами) учат делению с остатком.
-
Урок математики "Деление с остатком". 3-й класс 2013
Урок-открытие нового знания с деятельностной направленностью. 1-й урок в блоке «Деление с остатком», набрал наибольшее количество баллов в конкурсе «Педагог года Ленинского муниципального района-2012».
-
Урок математики "Деление суммы на число". 3-й класс 2018
В работе представлен урок математики в 3 классе по УМК «Школа России». Цель урока: закреплять приём деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы; развивать исследовательскую и творческую деятельность, рефлексию и самооценку.
-
Урок математики "Деление". 4-й класс 2013
На уроке ученики учатся делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть ноли в середине и в конце. У ребят совершенствуются письменные и устные вычислительные навыки и умения решать задачи. Развивается умение решать задачи и рассуждать. Формируются вычислительные навыки. Закрепляются умения делить многозначные числа на однозначные.
-
Урок математики "Дроби. Закрепление" (4-й класс) 2010
На уроке повторяются и закрепляются умения читать и записывать дроби; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с одинаковыми числителями; развивается математическая речь, внимание, память, логическое мышление.
-
Урок математики "Единицы времени. Век". 4-й класс 2011
На уроке дети знакомятся с новой единицей времени, систематизируются знания учащихся о единицах времени, совершенствуются вычислительные навыки и умение решать задачи. Урок способствует развитию внимания, памяти, логического мышления. На уроке использованы методы и приемы, соответствующие психологическим и возрастным особенностям обучающихся. Формированию коммуникативной компетенции обучающихся способствует разнообразие методов и приемов работы.
-
Урок математики "Единицы длины" 2014
На уроке систематизируются знания о единицах длины, совершенствуются умения переводить из меньшей единицы длины в большую и наоборот, сравнивать, производить действия с именованными числами. В работе используются элементы дифференцированного обучения.