Начальная школа
-
"Умножение и деление на 3". 2-й класс 2013
Урок математики с игровым материалом развивает познавательный интерес к математике, активизирует деятельность учащихся, делает процесс обучения занимательным, помогает преодолеть трудности в усвоении учебного материала. Цель урока: в занимательной форме закрепить навыки табличного умножения и деления на 3; закрепить умения называть геометрические фигуры; совершенствовать вычислительные навыки, решать задачи изученных видов.
-
"Умножение и деление на 5. Решение задач". 2-й класс 2013
Урок по программе УМК «Школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой закрепляет знания по таблице умножения на 5 и учит делить на 5.
-
"Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями". Закрепление. Урок математики в 4-м классе 2007
Урок математики в 4-м классе закрепляет умение выполнять деление и умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
-
"Умножение и деление". 3-й класс 2013
В работе используются развивающие задания по математике. В каждом задании дети сталкиваются с трудностями, которые необходимо преодолеть. Они вызывают желание достичь цели (расшифровать таинственную запись, решить задачи, разгадать головоломку).
-
«Умножение и деление трехзначных чисел». 3-й класс 2015
Первый урок (УМК «Школа-2100») по теме соответствует программным требованиям ФГОС. На уроке осуществляется межпредметная связь с окружающим миром. Цель: разнообразить приемы работы, повысить мотивацию учащихся, познавательный интерес. Обучение происходит на основе активного взаимодействия всех участников учебного процесса с привлечением современных средств (источников) информации – компьютера.
-
Умножение и деление на 4. Четверть числа. 2-й класс 2011
Урок является не только совершенствованием математических умений и навыков, но и обучением приемам и методам укрепления здоровья. Идет расширение представлений детей о здоровом образе жизни. Урок построен с использованием здоровьесберегающих технологий в игровой форме.
-
Умножение и деление на 6 (УМК "Начальная школа XXI века") 2013
Цели урока: закреплять знания у детей таблицы умножения и деления на 6; отрабатывать умение решать задачи на умножение и деление; совершенствовать вычислительные навыки.
-
Умножение и деление на 7 2015
Цели урока: продолжить знакомить учащихся с таблице умножения семи и деления на семь; закреплять таблицу умножения шести и деления на шесть.
-
Умножение и деление на однозначное число. Закрепление пройденного 2010
Цель урока – повторение приемов умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число, деление с остатком. Воспитывается интерес к предмету, активность и внимание учащихся. Повторяются приемы умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число, деление с остатком.
-
Умножение и деление на три. Треть числа 2009
Проиллюстрируем особенности развивающего обучения на примере урока математики.
-
Умножение и деление с числом 4. 3-й класс 2018
Цель урока: познакомить учащихся с таблицей умножения на 4 и с соответствующими случаями деления.
-
Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное 2011
Цель урока: познакомить учащихся с письменным умножением и делением трёхзначного числа на однозначное, совершенствовать вычислительные навыки, формировать умение решать задачи изученных видов.
-
Умножение и деление чисел на 2 и 3 2012
Цели урока: закрепить знания табличного умножения и деления чисел на 2 и на 3; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение, внимание, память; воспитывать интерес к предмету, чувство взаимовыручки.
-
Умножение и деление чисел на основе знания таблицы умножения на 2 и на 3 2013
Цель урока: формирование умений выполнять умножение и деление чисел на основе знания таблицы умножения на 2 и на 3, соотносить взаимообратные случаи умножения и деления чисел, формирование навыков устного счета, формирование умений решать текстовые задачи на умножение и деление, наблюдение за числовыми закономерностями, использование их при вычислениях, развитие познавательной активности, логического мышления, памяти, интереса к математике.
-
Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями 2011
Урок закрепляет умение выполнять умножение и деление чисел, оканчивающимися нулями, решать задачи. Формирует интерес у школьников к русским народным традициям. Способствует воспитанию любви к Родине, формированию интереса к историческому прошлому России и своего края.
-
Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями 2012
На уроке закрепляется умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями, решаются задачи и примеры изученных видов, расширяются и закрепляются знания об истории родного края. Урок развивает смекалку, сообразительность, логическое мышление и интерес к предмету.
-
Умножение и деление. Закрепление. 2-й класс 2012
Цели и задачи урока: закреплять первичные знания детей об умножении и делении (умножение определяется как сложение одинаковых слагаемых); закреплять первичные знания детей о делении на части и по содержанию; отрабатывать устные вычислительные навыки; решать простые задачи на деление и умножение; развивать внимание, коммуникативность, логическое мышление и умение сравнивать; воспитывать взаимное уважение друг к другу, интерес к предмету.
-
Умножение круглых чисел (3-й класс) 2010
Урок математики в 3-м классе призван рассмотреть случай умножения круглых чисел, сводящийся к умножению многозначного числа на двузначное; способствовать совершенствованию навыков устного и письменного счета; тренироваться в сравнении чисел, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воспитывать чувства взаимопомощи, коллективизма и организаторские качества.
-
Умножение круглых чисел. 3-й класс 2014
На уроке рассматривается умножение круглых чисел на основе переместительного и сочетательного свойств умножения. Учащиеся самостоятельно формулируют тему и цели урока, и, на основе ранее изученного материала, выводят правило умножения круглых чисел.
-
Умножение многозначного числа на двузначное (программа "Начальная школа XXI века") 2010
Урок направлен на закрепление алгоритма умножения многозначного числа на двузначное. Цели: отработать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, зрительную память; воспитывать коллективизм, взаимовыручку, поддержку при работе в группах, в паре, интерес к профессиям.
-
Умножение многозначного числа на однозначное 2011
Урок в 3-м классе призван сформировать способность и вывести алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное, повторить табличное умножение, нумерацию многозначных чисел, распределительное свойство умножения, решение уравнений.
-
Умножение многозначного числа на однозначное (обобщение) 2003
Данное пособие предназначено для учителей начальной школы, начинающих работу по технологии индивидуально-ориентированного способа обучения. Организация групповой и индивидуальной работы, оценка и самооценка деятельности.
-
Умножение многозначного числа на однозначное (УМК Л.Г. Петерсон). 3-й класс 2012
По структуре урок-закрепление знаний, комбинированный. С целью активизации учащихся используются игровые моменты и тренажер. Отрабатываются общеспециальные умения. Используются приемы на развитие логического мышления.
-
Умножение многозначного числа на однозначное в столбик 2015
В презентации представлены алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное число в столбик.
-
Умножение многозначного числа на однозначное число 2013
Урок математики построен в соответствии с технологией деятельностного метода, призван помочь учащимся составить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число; повторить таблицу умножения, распределительное свойство умножения, решение уравнений, нахождение площади прямоугольника.
-
Умножение многозначного числа на однозначное. 3-й класс 2011
Урок математики (образовательная программа «Школа–2100». Учебник Л.Г. Петерсон) проводится в процессе изучение темы «Умножение и деление многозначного числа». Цель урока – познакомить учащихся с приемом письменного умножения многозначного числа на однозначное – ученикам была представлена в форме проблемного вопроса. Тип урока – урок открытия нового. Урок носит проблемный характер. На уроке использованы различные формы организации познавательной деятельности
-
Умножение многозначного числа на однозначное. 3-й класс 2016
Урок по математике, проведенный в технологии деятельностного метода (Л.Г.Петерсон), является уроком открытия новых знаний формирует способность к умножению многозначного числа на однозначное. Ученикам в ходе урока предстоит вывести алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.
-
Умножение многозначного числа на однозначное. Закрепление. 3-й класс 2011
Разные по степени сложности и по целям виды работы позволяют, на наш взгляд, активизировать познавательные и творческие способности учеников, развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей. Они обеспечивают высокую активность работы учащихся на уроке, привлечение знаний из других областей. Подобные уроки оказывают большое эмоциональное воздействие на учащихся. То, что затронуло душу, усваивается более прочно. А следовательно, у детей формируются знания из разных областей.
-
Умножение многозначного числа на трехзначное 2011
Урок тесно связан с предшествующими темами и является продолжением темы "Умножение многозначных чисел". На этапе закрепления знаний организована деятельность учащихся по применению знаний на практике. Это и коллективная работа, и самостоятельное выполнение заданий по выбору. Для реализации намеченных целей на уроке были использованы различные формы: практическая работа, фронтальная работа, самостоятельная работа учащихся.
-
Умножение многозначного числа на трехзначное. 4-й класс 2012
Урок способствует формированию вычислительных навыков, развитию познавательных интересов. Активное участие детей в процессе урока обеспечивается применением различных форм общения: работа в группах, индивидуальная и коллективная работа. Игровые ситуации делают процесс урока интересным и увлекательным.