Начальная школа
-
"Удвоенная согласная в корне слова". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с произношением и написанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными буквами, с происхождением слов, развивает фонематический слух (умение выделять слова с двойными согласными в корне в тексте), обогащает словарный запас детей словами с удвоенными согласными, учит точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения.
-
"Удивительный мир насекомых" 2010
Урок окружающего мира разработан в соответствии с темой «Удивительный мир насекомых». Цель урока: познакомить учащихся с насекомыми, показать их многообразие и красоту; совместно с учащимися выявить важнейшие признаки насекомых и научить пользоваться ими для определения принадлежности животного к данной группе; развивать интеллектуальное мышление (сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы).
-
"Украшаем варежку". 1-й класс 2014
На уроке дети знакомятся с различными видами орнамента, украшают варежки, чтобы они составляли пару, подбирают орнамент и выполняют работу в цвете. Результат оценивается по степени сходства узоров на варежках.
-
"Умеешь ли ты дружить?" 2011
Содержание урока позволяет создать условия для осознания учащимися понятия настоящей бескорыстной дружбы, важности добрых взаимоотношений в жизни человека. Через использование элементов игровых технологий каждый ученик становится активным участником процесса познания и открытия нового в отношениях между людьми.
-
«Удивительное -КА-. Звуковой анализ слов. Фестиваль сказочных героев». 1-й класс 2015
Урок проводится по развивающей системе Л.В. Занкова. На уроке формируется понятие о различии слова и предмета, умение проводить звуковой анализ слова. Задания на уроке подобраны с целью привития интереса к сказкам и литературе. На уроке используются следующие педагогические технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, проблемного обучения, витагенного образования (опыт жизни).
-
«Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность (УМК «Школа России»)». 1-й класс 2015
Урок знакомит с новыми понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; применяются новые термины при составлении и чтении математических выражений на вычитание. Применяемые методы: проблемное изложение, объяснительно-иллюстративный, дискуссия, работа с учебником, устные и письменные упражнения.
-
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. 1-й класс 2017
Основные целевые установки урока: наблюдение за расхождением между произношением и написанием слова; развитие умений проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова; создание условий для отработки навыка осознанного написания проверяемых безударных гласных в слове; содействие развитию мыслительной деятельности учащихся; воспитание коммуникативной культуры.
-
Ударные и безударные окончания имен существительных в единственном числе 2005
На начальную школу возлагаются ответственнейшие задачи: во - первых, обеспечить формирование подлинной орфографической зоркости (вооружить учащихся знанием признаков, по которым можно находить большую часть орфограмм, независимо от того, знают ли они соответствующее правило); во - вторых, подвести учащихся к осознанию общей природы орфографических правил и единого порядка действий по правилу (нахождение сильной позиции звука (фонемы) в данной части слова). Именно на начальном этапе эти базовые орфографические умения должны быть сформированы на таком уровне, чтобы впоследствии их можно было развивать, а не перестраивать.
-
Ударный и безударный слоги. 1-й класс 2011
Урок основан на работе учащихся с учебником русского языка А.В. Полякова, знакомит ребят с новой темой урока – ударным и безударным слогом, показывает роль ударения в речи и его связь со смысловым значением слов. Задания, которые дети выполняют в течение всего урока, направлены на формирование универсальных учебных действий: постановка ударения в слове, выделение ударного и безударного слогов.
-
Удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня. 3-й класс 2011
Урок знакомства с орфограммой – удвоенная согласная на стыке приставки и корня. В задачу урока входит систематизация знаний о правописании удвоенных согласных в корне и на стыке приставки и корня; совершенствование навыков грамотного и осознанного правописания слов.
-
Удвоенные согласные в корнях 2011
Цель деловой игры – получение новых знаний в доступной ненавязчивой (игровой) форме. В деловой игре рождается взаимодействие в группе, ярко проступают отношения между учащимися, в открытой форме выступают учебные, личностные, социальные отношения участников игры друг к другу.
-
Удвоенные согласные на стыке приставки и корня 2011
Урок открытия нового знания. Вопросы и задания учителя направлены на то, чтобы придать деятельности учащихся поисковый, исследовательский характер. На уроке используются межпредметные связи: русский язык – информатика – риторика.
-
Удивительная чувашская вышивка 2011
Главная цель урока – приобщение подрастающего поколения к традиционной национальной культуре, обычаям, традициям и нравственно-этическим ценностям своего народа.
-
Удивительное КА 2011
Урок расширяет кругозор учащихся, развивает интеллектуальную и познавательную активность. У детей развивается речь, умение полностью выражать мысли, внимание и мышление. Учитель воспитывает любознательность, интерес к окружающему миру.
-
Удивительное рядом. Урок-экскурсия "Что растет на клумбе?" 2009
Урок, проведённый вне классного кабинета, не только повышает познавательную активность учащихся, но и формирует у них конкретные представления и впечатления об окружающем мире.
-
Удивительные животные 2022
Представлена презентация для учащихся начальной школы "Эти удивительные животные".
-
Удивительные животные 2019
К сожалению, многие из этих удивительных животных, представленных в презентации, и насекомых стали крайне редки, и в ближайшем будущем наши потомки их смогут увидеть только на фото.
-
Удивительные явления в царстве растений 2009
Урок знакомит детей с некоторыми удивительными растениями, закрепляет уже имеющиеся познания об окружающем растительном мире.
-
Удивительный мир растений и животных Кемеровской области. 2-й класс 2011
Активное участие в уроке принимают ученики. Класс разбит на 3 группы. Они готовят сообщения, рисунки и рефераты, подбирают материал о растениях, птицах, зверях Кемеровской области.
-
Удивительный мир сказок А.С.Пушкина 2024
Задачи урока: повторить и закрепить знания сказок А.С.Пушкина, вспомнить интересные фрагменты; учить правильно и четко отвечать на поставленные вопросы, активизировать словарный запас; развивать речь, умение внимательно слушать; воспитывать любовь, уважение и интерес к сказкам А.С.Пушкина; определить вид сказок А.С.Пушкина по их признакам; уточнить отличие авторской сказки от народной.
-
Удивительный мир фонетики, или Большой секрет фонетического разбора слова 2009
Логически обоснованная система образов, графических рисунков, гласных и согласных звуков, которая позволяет грамотно выполнять младшему школьнику звукобуквенный анализ слова и открывает ребёнку увлекательный мир фонетики и орфографии.
-
Удивительный мир царства грибов 2012
Основной метод на уроке – поисково-исследовательский. Дается представление о грибах как отдельном царстве природы, отличие их от других царств живой природы. Урок развивает познавательную активность учащихся, экологическую культуру личности, умение наблюдать, анализировать, работать в группах с дополнительной литературой и делать выводы, навыки первоначальной рефлексивной компетенции.
-
Удивительный русский язык (сборник дидактических игр по русскому языку) 2010
Сборник представляет систему дидактических игр на уроках русского языка в начальной школе, которые возможно применять и во внеурочной деятельности.
-
Узорная письменность. Закладка с ненецким орнаментом 2010
Урок трудового обучения «Узорная письменность» разработан для первого класса с учетом национально-регионального компонента и проведен как открытый при аттестации учителя для коллег.
-
Украинская сказка "Колосок". 2-й класс 2011
Урок развивает у учащихся выразительность при чтении вслух, осознанность при чтении молча, учит выделять главное, производить анализ текста, делать выводы.
-
Украшаем рукавички 2012
Одной из целей урока является знакомство детей с творчеством односельчан. Перед уроком дети провели небольшую поисковую работу по выявлению и сбору вязанных рукавиц в своих семьях и семьях знакомых. Искали другие изделия, выполненные с использованием орнамента.
-
Умей предупредить болезни 2012
Урок с применением личностно-ориентированного подхода в обучении знакомит учащихся со способами предупреждения различных заболеваний, дает представление об инфекционных болезнях и способах их предупреждения, развивает способность анализировать полученную информацию, делать правильные выводы и доказывать свою точку зрения; воспитывает стремление заботится о своем здоровье, закалять свой организм.
-
Умение применять знания в нахождении периметра и площади геометрических фигур 2008
Основные цели урока: дать учащимся начальные геометрические представления; развить логическое мышление и пространственное воображение, память и внимание; сформировать умение делить сложные геометрические фигуры на простые составляющие.
-
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность 2011
Урок помогает совершенствовать вычислительные навыки, формировать умение составлять и решать простые задачи, закрепить название компонентов и результата действий при вычитании; закрепить знания по нумерации чисел; развивать геометрическое мышление: представление о геометрических фигурах, их признаках и свойствах.
-
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. 1-й класс 2024
На уроке в 1-м классе учащиеся узнают, как называются числа при сложении и вычитании.