Дина Юрьевна Пандакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Plickers" как инструмент интерактивного тестирования 2022
соавторы: Григорьева Алина Валерьевна, Лисицына Александра ЮрьевнаКакая задача стоит перед учителями «нового» поколения? Ответ на этот вопрос очевиден – необходимо «иди в ногу со временем». Делать учебный процесс увлекательным, понятным, простым. Облегчить работу на уроке вам поможет «Plickers».
-
Проектная работа "Мы познаем мир". Тема: "Создание детской энциклопедии своими руками" 2021
соавторы: Григорьева Алина Валерьевна, Лисицына Александра ЮрьевнаЦель: создание оригинального продукта детской деятельности на основе полученных знаний и навыков, с целью расширения кругозора детей, развитие речи, эмоциональной сферы, сенсорных и изобразительных навыков.
-
Проектная работа. Тема: Как повысить скорость чтения? 2021
соавтор: Григорьева Алина ВалерьевнаС каждым годом объём информации, предлагаемый школьной программой, увеличивается. По оценкам психологов, на успеваемость ребёнка в школе влияет 200 факторов. Фактор номер один - скорость и осознанность чтения. Цель исследования: повысить скорость чтения за ограниченный промежуток времени.
-
Технологическая карта урока на тему «Вода. Свойство воды» 2019
соавторы: Григорьева Алина Валерьевна, Григорьева Надежда РомановнаЦели урока: показать важность качества воды и развивать бережное отношение школьников к водным ресурсам.
-
Формирование индивидуальной траектории обучения при изучении математики на уровне НОО 2017
соавторы: Афанасьева Евгения Владимировна, Лазарева Вероника Юрьевна, Скворцова Ирина Леонидовна, Фёдорова Екатерина Юрьевна, Фёдорова Лариса НиколаевнаРассматривается возможность применения на уроках математики онлайн-сервиса Matific (www.matific.ru). Matific – это онлайн-сервис, содержащий огромное количество интерактивных, занимательных и простых в использовании заданий по математике, которые научат детей любить математику. Онлайн-сервис разработан для того, чтобы сделать изучение математики увлекательным для детей и облегчить труд, позволяет автоматически проверять и оценивать знания.