Класс |
3 |
УМК |
Гармония |
Цели урока |
Образовательные:
- закреплять умения читать, записывать, сравнивать, представлять в виде суммы разрядных слагаемых многозначные числа;
Развивающие:
- продолжить работу над обогащением словаря, над математической речью;
- учить анализировать, сравнивать, делать выводы;
- развивать навыки организации самостоятельной деятельности учащихся.
Воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес, чувство коллективизма и взаимопомощи.
Здоровьесберегающие:
- учить заботиться о своём здоровье: беречь зрение и заботиться об осанке.
|
Тип урока |
Урок закрепления полученных знаний |
Форма проведения |
Урок-путешествие |
Используемые педагогические технологии |
Здоровьесберегающие, игровые, ИКТ-технологии, личностно-ориентированные, деятельностного метода. |
Планируемые результаты |
Предметные:
УУД
Познавательные:
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его свойствах и связях;
- развивать мыслительные операции сравнения, классификации.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем, одноклассниками, а так же во время самостоятельной деятельности;
- осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознавать качество уровня усвоения.
Коммуникативные:
- выражать в речи свои мысли и действия;
- строить понятные высказывания.
Личностные:
- проявлять познавательный интерес к изучаемому материалу;
- понимать поставленные цель и задачи на занятии и стремиться их выполнить;
- оценивать свои достижения на уроке;
- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
|
Оборудование |
ПК, видеопроектор, экран, Презентация Microsoft PowerPoint.
Для обучающихся: учебник «Математика 3 класс Истомина», рабочие тетради, оценочные листы по теме «Нумерация многозначных чисел», для слабоуспевающих учеников – карточки-помощники, индивидуальные оценочные. |
№ 294, № 298, №300 – без дополнительного задания.
На карточках у данной группы уч-ся указать варианты перечисленных выше № для выполнения.