Тип урока: Изучение нового материала
УМК Школа России
Цель | Учиться создавать тематическую композицию. |
Задачи | Образовательные: познакомить с
героем произведения “Малыш и Карлсон”, автором; закрепить навыки работы с новыми художественными материалами. Развивающие: способствовать развитию: (памяти, расширению кругозора, мышления (образного, пространственного, композиционного, колористического, чувства пропорции. Воспитательные: воспитывать художественный вкус, любовь к уроку ИЗО. способствовать воспитанию общей культуры труда: (соблюдения правил безопасной работы инструментами и правил санитарной гигиены); технологической культуры (грамотного выполнения последовательности изображения, рационального использования времени, аккуратности в работе); художественно-эстетического вкуса. |
Планируемые результаты | Предметные:
Метапредметные результаты: Познавательные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные УУД:
|
Основные понятия | Композиция. |
Межпредметные связи | Литература, окружающий мир. |
Оборудование | Оборудование учителя: пооперационная последовательность выполнения изображения – предметная технологическая карта; слайдовая презентация: иллюстративный материал к водной беседе; критерии оценок; новые термины; правила безопасной работы с пачкающими материалами. Оборудование учащихся: Инструменты: альбом, кисти, краски, непроливайка, карандаш, ластик, палитра, клеенка, салфетки, клей. |
Литература, интернет-ресурсы | Поурочные разработки по изобразительному искусству. 2 класс. По программе Б.М. Неменского. ФГОС, 2017. |