Пояснительная записка |
Формирование функционально грамотных людей - одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, то есть, обучение различным видам речевой деятельности - чтению и письму, говорению и слушанию. Поэтому литературное чтение наряду с русским языком - один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника.
|
Тип урока |
- урок открытия новых знаний |
Задачи урока |
- создать условия для ознакомления с произведениями Г.Б.Остера;
|
Планируемые достижения |
- умение пробудить интерес к чтению художественных произведений;
|
Формирование УУД |
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, устанавливать причинно-следственные связи.
|
Оборудование урока |
- презентация, книга «Легенды Лаврового переулка» Г.Остера, портрет автора, - Ожегов С.И., Шведова Н.Ю., Толковый словарь русского языка |
Организация работы |
фронтальная, групповая, индивидуальная. |
План урока |
1. Организационный момент
|
Список использованных источников |
- Литературное чтение. 3 класс, Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
|
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»
- Майбурова Елена Александровна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 3
Ключевые слова: литературное чтение