Выполнила:
Педе Кристина,
студентка школьного отделения
Руководитель:
Петрова М.В.
Предмет: литературное чтение.
Класс: 3.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: познакомиться с особенностями басни и эзоповским языком, а также научиться выявлять смысл и мораль этих произведений.
Планируемые результаты:
Личностные:
- развитие интереса к предмету;
- формировать желание приобретать новые знания;
- формировать положительную мотивацию учения;
- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного текста.
Метапредметные:
-
регулятивные:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- уметь контролировать процесс и результат своей деятельности;
- находить и исправлять собственные ошибки.
-
познавательные:
- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
- структурировать полученные знания, выбирать наиболее эффективные способы действий в зависимости от конкретных условий;
- формулирование своих высказываний, ориентировка в словаре, учебнике, работа с репродукциями картин.
-
коммуникативные:
- ставить вопросы и обращаться за помощью учителю;
- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Предметные:
- познакомить с жанром устного народного творчества «басня»;
- знать понятия «мораль» и «баснописец»;
- уметь отвечать на вопросы по прочитанным басням;
- познакомить обучающихся с баснями Эзопа;
- читать выразительно каждую часть басни Эзопа.
Формы работы: совместная учебная деятельность.
Ресурсы: учебник В.А. Лазарева для 3 класса «Литературное чтение», наглядность (мультимедиа: презентация), карточки с ответами на тест, листы с самооценкой, цветные карандаши.