Начальная школа
-
Тема урока: "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". 2-й класс 2012
Урок русского языка по программе "Школа России" сопровождается презентацией. Цель: формировать умение изменять имя существительное по числам; определять одушевленные и неодушевленные имена существительные; развивать навыки грамматического письма; обогащать лексический запас.
-
Тема урока: "Ознакомление с действием умножения" 2007
Урок знакомит учащихся начальной школы с арифмитическим действием - умножением. Урок проходит в форме путешествия.
-
Тема урока: "Операции в математике" 2007
Урок математики во 2-м классе формирует у учащихся представления об операции, объекте операции, учит находить операцию, объект и результат операции.
-
Тема урока: "Органы обоняния, вкуса, осязания: нос, язык, кожа" 2011
Задачи урока: познакомить с органами обоняния, вкуса, осязания; совершенствовать технику чтения; отрабатывать умение моделировать фразу; развивать зрительную память; воспитывать эмоциональную адекватность.
-
Тема урока: "Органы чувств и сохранение здоровья человека" 2011
На основе загадок и игр на уроке ребята узнают много нового и интересного об органах чувств и методах сохранения здоровья человека.
-
Тема урока: "Органы чувств" 2012
В ходе занятия дети знакомятся с органами чувств и их значением для человека, а также узнают о правилах гигиены для каждого органа чувств.
-
Тема урока: "Органы чувств". 1-й класс 2013
Цели урока: формировать понятие «органы чувств»; положить начало формированию знаний о роли органов чувств в познании окружающего мира; способствовать развитию интереса в познании самого себя, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.
-
Тема урока: "Органы чувств". 3-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с органами чувств и их значением для человека. Учатся правильно ухаживать за своими органами чувств, и бережно относиться к ним. Урок воспитывает бережное отношение у учащихся к органам чувств, помогает правильно оценивать их значение в жизни человека.
-
Тема урока: "Органы чувств". 3-й класс 2007
Цель урока: познакомить обучающихся с органами чувств и их значением для человека; выполнять правила основ гигиены; воспитывать потребности вести здоровый образ жизни; учить работать по учебным станциям; учить применять формы свободной работы по методу М.Монтессори.
-
Тема урока: "Орфограммы в загадках" 2006
Материал помогает разнообразить работу на уроке. Использование загадок дает возможность сконцентрировать внимание на наиболее трудной орфограмме - словарных словах. Отгадывание загадок оттачивает и дисциплинирует ум, приучая детей к четкой логике, рассуждению и доказательству. При наличии загадок легко составить кроссворд, чайнворд, лотерею и другие игры, используемые как на уроках, так и во внеурочное время.
-
Тема урока: "Открываем новый секрет имен существительных" 2008
Урок русского языка составлен на основе комплекта "Гармония". Цель урока: дать понятие о трех типах склонения имен существительных в единственном числе, познакомить с распознаванием типа склонения по окончанию и роду; развивать зрительную память и орфографическую зоркость; воспитывать коммуникативную культуру.
-
Тема урока: "Охрана растений". Окружающий мир. 3-й класс 2007
Урок окружающего мира в 3-м классе обобщает и расширяет знания учащихся об использовании неживой природы, причинах её загрязнения, о значении растений в природе.
-
Тема урока: "П.П. Бажов. "Серебряное копытце" 2013
В статье представлена разработка урока литературного чтения в 4-м классе. Урок является вторым при изучении данной темы. На первом уроке дети смотрели мультфильм «Серебряное копытце» и читали произведение дома. На данном уроке представлена фронтальная работа с классом, работа в группах, в парах. К разработке урока прилагается презентация.
-
Тема урока: "Падежные окончания имен существительных 1, 2, 3 склонения. Закрепление" (4-й класс) 2009
Планомерное и целенаправленное использование исторических сведений в обучении русскому языку и их тесная связь с учебным материалом позволяет разнообразить процесс обучения, сделать его более содержательным и интересным, а также повысить его развивающую функцию. Подобный урок позволяет установить взаимосвязи между историей страны, края и историей развития языка.
-
Тема урока: "Парные согласные на конце и в середине слова". 2-й класс 2007
Урок русского языка ставит перед учащимися следующие цели: формирование умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном слове и проверяемом, воспитывать любовь к родному языку через пословицу, раскрывать ее смысл, развивать память, внимание, логическое мышление, наблюдательность, обогащать словарный запас пословицами, воспитывать желание знать историю своего народа, его прошлое, бережно относиться к культурным ценностям русского языка.
-
Тема урока: "Пасха" к курсу ОРКСЭ по модулю "Основы православной культуры". 4-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с пониманием значения праздника Пасхи в русской православной культуре; формируется чувство патриотизма. Узнают о событиях, связанных со словами "воскресенье", "Пасха", "Спаситель". Выясняется значение Великого Поста как приготовления христиан к празднованию Пасхи.
-
Тема урока: "Патриоты России. Начало XVII в.". 4-й класс 2012
Цель урока: воспитание чувства патриотизма, развитие коммуникативных навыков: бесконфликтная работа в группе, эффективное распределение ролей, совместный поиск, обработка и представление полученной информации. На уроке использованы разнообразные формы работы: интервью, самостоятельная, групповая, фронтальная.
-
Тема урока: "Перелистаем учебник" 2013
Цель урока: развивать умение пользоваться словарями, орфографическую зоркость и навыки грамотного письма, умения применять ранее знания при повторении материала; воспитывать бережное отношение к красотам родного края, любовь к природе, коммуникативные навыки; показать связь темы с практикой; формировать умение организовать самостоятельную и групповую работу.
-
Тема урока: "Перенос слов по слогам". 2-й класс 2014
Урок применяет элементы Сингапурской системы образования. Дети сами делают выводы, проверяют знания своих партнеров по плечу, лицу. Используется много различных видов работы учащихся на уроке.
-
Тема урока: "Перенос слов с двойными согласными" 2006
Урок для начальной школы знакомит детей с правилами переноса слов с двойными согласными.
-
Тема урока: "Периметры фигур" 2006
Урок интересен необычным подходом к изучению периметра геометрических фигур. Зная как находить целое при известных частях, ребенок делает вывод: чтобы найти периметр (целое) фигуры, надо сложить все стороны (части) фигуры. Многие учащиеся при нахождении периметра опираются на построенную схему и знание нахождения целого.
-
Тема урока: "Петр Великий" 2012
Цели урока: сформировать представление о Петре Первом - первом императоре; познакомить учащихся с преобразованиями Петра I; провести тематический контроль знаний по предыдущей теме через тестовые задания (актуализация знаний); систематизировать и обобщить свои знания по истории России и истории своего края через "ленту времени".
-
Тема урока: "Петр Великий". 4-й класс 2012
Урок формирует представления учащихся о времени правления Петра Первого, его реформах. На уроке используются технология критического мышления, ИКТ, игровая. Сочетаются групповые и индивидуальные формы.
-
Тема урока: "Письменное умножение многозначного числа на однозначное". 4-й класс 2007
Урок знакомит учащихся начальной школы с приёмом письменного умножения многозначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел, совершенствовует устные и письменные вычислительные навыки и развивает умение решать задачи.
-
Тема урока: "Письмо строчной буквы "о". УМК "Планета знаний" 2007
Очень люблю свою профессию. Люблю творчески подходить к подготовке каждого урока. Данный урок построен по УМК "Планета знаний".
-
Тема урока: "Пишут не пером, а умом. Глагол в речи" 2013
Урок русского языка в 4-м классе позволяет повторить и обобщить изученное о глаголе, уточнить понятие лексическое значение глагола, определить роль глагола в речи; задания способствуют развитию орфографической зоркости и мыслительной деятельности учащихся.
-
Тема урока: "Планета загадок. Жили-были динозавры" 2009
Урок по теме "Жизнь динозавров на Земле в мезозойскую эру" посвящен их происхождению, образу жизни, внешнему облику, видам, причинам исчезновения. В урок включены исторические вставки о древнем мире, географические - о материках-путешественниках, и общепознавательные - об истории открытия динозавров и знаменитых ученых-палеонтологах.
-
Тема урока: "Плетение из бисера. Бабочка" 2006
Данное занятие формирует и отрабатывает умения и навыки учащихся в работе с бисером, учит красиво выполнять любую поделку; развивает эстетический вкус, аккуратность, терпеливость и трудолюбие; знакомит с необычайно красивым миром бабочек, воспитывает любовь и бережное отношение к окружающему миру.
-
Тема урока: "Площадь прямоугольного треугольника" 2013
На уроке дается представление о вычислении площади прямоугольного треугольника; ученики учатся находить ее; формируется умение проводить необходимые измерения и вычислять площадь закрашенного треугольника на чертеже; совершенствовать умение формулировать правила нахождения площади прямоугольного треугольника.
-
Тема урока: "Повторение материала, изученного в 1-м классе" (система Д.Эльконина-В.Давыдова). 2-й класс 2013
Урок построен на основе деятельностного метода Л.Петерсон. Формируют у учащихся способность к самостоятельности, универсальные учебные действия.