Начальная школа
-
"Стихи для всех поколений" 2010
Коллективное творческое дело во 2-м классе, посвящённое 100-летию со дня рождения А.Барто. Мероприятие способствует усилению роли семьи в воспитательном процессе; развитию семейного творчества и сотрудничеству семьи и школы; объединению классного коллектива; расширению кругозора, развитию творческих способностей учащихся.
-
"Стихи русских поэтов о зиме". 3-й класс 2013
Цель урока: развивать умение самостоятельно подбирать тексты на заданную тему, совершенствовать умение читать наизусть стихи, воспитывать эстетический вкус и любовь к красоте родного края, природе.
-
Стендовый урок по теме "Вода – растворитель" 2011
Цели урока – познакомить учащихся со свойством воды растворять разные вещества; актуализировать знания детей о значении воды в жизни всего живого, о ее свойствах; научить видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе своего края.
-
Степ-аэробика. 3-й класс 2017
Цель урока: иллюстрация понятия "симметрия" через создание степ-комбинации.
-
Степени сравнения имен прилагательных 2011
Урок является первым по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и универсальным для любой программы. Разница может быть только в изученной лексике, т.к. упор делается на ее актуализации. Урок подкреплен презентацией для наибольшей эффективности понимания и усвоения нового материала, в ходе урока используются различные формы и методы работы учителя, материалы для первичного контроля полученных знаний.
-
Степени сравнения прилагательных. 4-й класс 2011
Представлен урок английского языка в 4-м классе на развитие умения и навыков в устной речи, навыков чтения. Урок ставит цель - научить воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, а также научить выразительному чтению текста диалогического характера.
-
Степь 2012
Урок знакомит учащихся со степной зоной России в разные времена года. Изучается поведение насекомых и животных, населяющих степь.
-
Стиль общения педагога с детьми 2025
Рассмотрим основные принципы и подходы, которые помогут создать эффективный и доверительный стиль общения. Значение общения в образовательном процессе, общение между учителем и учениками — это не просто передача знаний, это процесс, в ходе которого происходит обмен эмоциями, идеями и опытом. Дети должны чувствовать себя комфортно, чтобы задавать вопросы и делиться своими мыслями. Мотивация к обучению вдохновляет учеников на активное участие в учебном процессе. Учитель, общаясь с детьми, помогает им развивать навыки взаимодействия и сотрудничества.
-
Стимулирование учебной деятельности в начальной школе. Из опыта работы 2012
В начальной школе существует практика стимулирования учебной мотивации учащихся, начиная с первых дней ребенка в школе. Многие учителя используют различные формы, в основном индивидуальные. Автор раздает ученикам знаки поощрения, а те прикрепляют их на общий лист. Сначала это было «дерево». «Дерево» вызвало интерес у родителей. Оно дало прекрасную возможность наглядно представить работу с детьми.
-
Стихи К.И. Чуковского (1-й класс) 2009
Представленная автором работа направлена на формирование у детей механизма плавного слогового с постепенным переходом к беглому смысловому чтению. Занятие развивает способности восприятия литературного жанра – стихотворения и интереса к родному языку, воспитывает потребность в слушании и чтении литературных произведений.
-
Стихи моих учеников. Первые шаги 2009
Материал может быть использован в начальных классах на уроках русского языка, литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, технологии, во внеклассной работе. Стихи адресованы учащимся, родителям, воспитателям, учителям.
-
Стихи на школьную тему 2006
Представлен ряд стихотворений, которые могут быть использованы на внеклассных мероприятиях, праздниках, инсценировках.
-
Стихи о «близости снега» (Г.Сапгин «Четыре конверта», Д.Самойлов «Перед снегом»). 3-й класс 2022
Цель урока: создание условия для ознакомления обучающихся со стихотворениями о «близости снега».
-
Стихи о детях 2010
Литературное слушание помогает учащимся познакомиться с новым произведением. Урок построен по методике природосообразного развития.
-
Стихи о детях и для детей. Мои первые книжки. 1-й класс 2012
Внеклассное мероприятие дает возможность творчески раскрыться каждому ребенку, смело высказывать свои мысли, не боясь ошибиться.
-
Стихи о природе Колымского края 2010
Стихи собственного сочинения о природе Магаданской области помогут увидеть и понять удивительный мир Колымского края, украсят уроки природоведения при изучении природы и тайги Дальнего Северо-Востока, послужат интересным материалом для внеклассных занятий о природе Севера.
-
Стихи о природе. А.Барто "Весенняя гроза" 2010
Цель урока научить воспринимать стихи о природе, выражать свою точку зрения о прослушанном произведении, формировать читательские умения.
-
Стихи по русскому языку "Правила в стихах" 2010
Стихи собственного сочинения для учащихся начальной школы помогают с легкостью усваивать материал русского языка, с интересом учиться, прививать любовь к родному языку. Стихи могут стать хорошим подспорьем как на уроках, так и на внеклассных занятиях.
-
Стихи русских поэтов ХIХ века о природе родного края 2011
Урок литературного чтения в 4-м классе обобщает знания учащихся о стихах русских поэтов XIX в. На данном уроке дети самостоятельно обобщают полученные знания, не боятся высказывать свою точку зрения, учатся работать в группе, "открывают" учебные (предметные) понятия, оценивают результаты своего труда. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершение подводит итог.
-
Стихи русских поэтов. И.Суриков. "Детство". 2-й класс 2011
Урок направлен на обучение выразительному чтению, чуткому отношению к слову; предназначен для отработки навыков правильного и выразительного чтения, умения высказывать своё отношение к прослушанному произведению; воспитывает чувство восхищения картинами родной природы и стихами поэта.
-
Стихи русских поэтов. Иван Захарович Суриков "Детство" 2012
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством Ивана Захаровича Сурикова на примере стихотворения «Детство», заинтересовать изучением других произведений; учить анализировать лирическое произведение, деля его на смысловые части; выявлять главную мысль стихотворного текста; находить в тексте изобразительные средства языка – олицетворения, эпитеты, сравнения и приемы повторы, используемые автором.
-
Стихи русских поэтов. С.Есенин. "Береза" 2011
Урок знакомства с новым произведением разработан по программе развивающего обучения "Школа XXI века". В соответствии со Стандартом образования урок углубляет знания учащихся об авторе, обогащает их читательский опыт, вводит литературоведческие представления и понятия.
-
Стихи С.А. Есенина 2010
Урок посвящен первичному знакомству четвероклассников с лирикой С.Есенина, дает детям первое представление о его жизни и творчестве. Урок проведен по технологии педагогических мастерских, что позволяет детям самостоятельно добывать знания, работать в группах, учиться слушать и понимать друг друга, что соответствует новым образовательным стандартам.
-
Стихи-запоминалки на уроках русского языка в начальной школе 2020
В стихотворной форме представлена памятка по правописанию слов для учащихся начальной школы.
-
Стихи, посвящённые Великой Отечественной войне. Поэты-фронтовики 2024
Данный урок позволяет: познакомить детей с творчеством поэтов-фронтовиков; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; способствовать формированию чувства уважения к людям, прошедшим войну и восхищения их подвигом.
-
Стихи, посвящённые Великой Отечественной войне. Поэты-фронтовики 2024
Данный урок позволяет: познакомить детей с творчеством поэтов-фронтовиков; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; способствовать формированию чувства уважения к людям, прошедшим войну и восхищения их подвигом.
-
Стихотворение "Ландыш" 2009
На уроке ученики знакомятся со стихотворением С.Я. Маршака «Ландыш». В течение урока дети развивают речь, творчество, воображение, способность высказывать собственное мнение. Целью урока является вовлечение в сферу учения не только интеллекта школьника, но и эмоций, духовных потребностей. Урок призван воспитать положительную мотивацию в обучении.
-
Стихотворение А.С. Пушкина "Зимний вечер". 3-й класс 2011
Урок литературного чтения в 3-м классе знакомит учащихся с творчеством А.С. Пушкина, учит их понимать смысл литературного произведения, развивает эмоции и чувства детей.
-
Стихотворение А.С.Пушкина "Зимний вечер". 3-й класс 2010
Урок изучения нового материала по литературному чтению в 3-м классе по развивающей системе Л.В. Занкова проводится с целью организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности, создать благоприятные условия для эстетического восприятия поэзии через различные виды искусств, добиваться понимания смысла стихотворения, настроения лирического героя; развивать образное мышление; воспитывать у учащихся интерес к творчеству А.С. Пушкина.
-
Стихотворение Бунина "Листопад". 3-й класс 2005
Выразительные средства помогают более образно создать картину осенней природы. На уроке чтения осуществляется интеграция с уроками ИЗО. Через анализ текста стихотворения идет подготовка к сочинению.