Начальная школа
-
"Охрана растений". Программа "Школа России" 2011
Урок имеет экологическую направленность, с использованием компьютерных технологий. На уроке представлена презентация, в ходе которой учащиеся знакомятся с многообразием лекарственных растений. Основной задачей урока является повторение правил поведения в природе, привитие любви к родному краю, развитие наблюдательности, познавательного интереса, воспитание бережного отношения к природе.
-
«Ошибкотерапия» в начальной школе 2024
В статье автор описывает свои методы профилактики боязни ошибки у учащихся и формирования у них положительного отношения к ошибкам.
-
Охрана животных и растений леса 2004
Конспект урока природоведения в начальной школе
-
Охрана окружающей среды 2013
В современной начальной школе особо встаёт вопрос формирования экологической культуры школьника. В ходе изучения темы школьники овладевают основами практико-ориентировочных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Презентация помогает наглядно изучить и понять данную тему урока.
-
Охрана окружающей среды. 1-й класс 2011
С раннего детства необходимо воспитывать в детях любовь к природе. С пением птиц, с шелестом листьев, со звоном весеннего ручейка открывает ребёнок свой особый образ природы, свой особый мир. Эти представления развиваются у учеников в процессе изучения курса «Окружающий мир». Предлагаем разработку урока, который даёт большие возможности для воспитания у младших школьников нового отношения к природе, основанного на гуманизме.
-
Охрана окружающей среды. Охрана водоемов нашего края (3-й класс) 2010
С целью формирования гражданской позиции по отношению к своей малой родине, воспитания экологической культуры и бережного отношения к природе родного края разработан урок, в котором раскрыто значение водоемов в природе и жизни человека, показана необходимость их охраны.
-
Охрана растений 2011
На уроке дети узнают о значении растений в жизни животных и человека. Знакомятся с редкими и исчезающими растениями п. Соцземледельский, которые занесены в Красную книгу. Предлагают меры по сохранению исчезающих видов растений.
-
Охрана растений 2008
Урок призван пробудить интерес младших школьников к предмету "Окружающий мир", активизировать мыслительную деятельность учащихся, познакомить их с историей создания Красной книги. Урок развивает интеллектуальные способности детей, даёт возможность повысить уровень экологической культуры, сформировать представления об экологии и бережное отношение к окружающему миру, к природе.
-
Охрана растений (3-й класс) 2009
Учащиеся по описанию догадываются о названии растения, знакомятся с его изображением. Обобщается классификация растений. Дети знакомятся с терминологией стихийных бедствий, получают дополнительную информацию о пожарах в лесу. Им предлагается спрогнозировать, какой из пожаров в лесу может навредить названному растению.
-
Охрана растений. Урок окружающего мира. 3-й класс 2011
Урок окружающего мира посвящен охране растений. Передо мной стояла задача познакомить учащихся с Красной книгой, расширить знания о растениях, находящихся под охраной, обобщить знания о значении растений в жизни животных и человека, познакомить с Государственным заповедником «Поволжская лесостепь», воспитывать бережное отношение к природе. При подготовке к уроку дети самостоятельно искали материал о редких растениях, составляли и находили правила друзей природы.
-
Оценивание достижений младших школьников 2012
В статье рассматривается вопрос тестирования обучающихся начальной школы как формы аттестации и как формы оценки качества образования. Автор рассуждает о тестировании, которое по своему содержанию близко к требованиям полноты оценивания, всесторонности проверки даже универсальных учебных действий. Приводит примеры преимущества тестирования в начальной школе. А так же рассматривает критерии диагностических тестов и их значение для дальнейшего использования в среднем и старшим звене.
-
Оценивание достижений учащихся в 4-м классе. Контрольная работа по русскому языку 2007
Данная контрольная работа предполагает предварительную самостоятельную подготовку учащихся на заданную тему. Контрольная работа включает в себя 3 задания: диктант, беседу по содержанию текста, коллективно-творческую работу по составлению текста. Итогом работы является самооценка обучающихся, коллективное обсуждение.
-
Оцениевание в начальной школе. Оценочное портфолио учащегося 2014
Родители в первом классе очень часто задают вопросы: «Как учится мой ребенок? Успевает ли он? Двоечник он или отличник?» Им сложно адекватно оценить успехи ребенка, ведь в первом классе безотметочное обучение. Ответить на вопросы постоянно сомневающихся родителей помогает оценочное портфолио учащегося.
-
Оценка личностных достижений обучающихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 2019
Методические рекомендации адресованы в помощь педагогам, реализующим программы курсов внеурочной деятельности в начальной школе. Как измерить и оценить личностные результаты обучающихся во внеурочной деятельности, если согласно требованиям ФГОС они не подлежат итоговой оценке? Представлен опыт работы с «Копилкой индивидуальных достижений во внеурочной деятельности.
-
Оценка площади 2014
В ходе урока формируется представление об оценке площади фигур; умение оценивать площадь фигур неправильной формы.
-
Оценка площади. 4-й класс 2011
Урок проводится в 4-м классе по учебнику «Математика» Л.Г. Петерсон. На уроке дети учатся действовать самостоятельно: правила и выводы не даются в готовом виде. Выполняют задания поискового и творческого характера. Сценарий урока содержит описание целей к каждому этапу урока, приема организации самостоятельного открытия детьми новых знаний, рефлексии деятельности на уроке. На уроке используются раздаточные материалы и презентация в PowerPoint.
-
Оценка уровня сформированности регулятивных УУД (из опыта работы) 2020
Такой этап урока, как работа над ошибками, всегда имел огромное значение. Основная цель заключалась в анализе допущенных ошибок и предупреждении их. В настоящее время работа над ошибками меняет свое содержание и приобретает более масштабное значение. При правильной организации анализа контрольной работы появляется возможность формирования не только познавательных, коммуникативных, личностных, но и регулятивных универсальных учебных действий и навыков самоконтроля и самооценки, внимательного и неравнодушного отношения к своей работе.
-
Оценка уровня физической подготовленности учащихся младших классов по программе «Президентских состязаний» 2021
Задачи исследования: изучить состояние уровня физической подготовленности учащихся младших классов; оценить уровень физической подготовленности учащихся 4-го класса.
-
Оценочная деятельность 2011
Ускорение темпов развития общества и процессов информатизации влечет за собой изменение целей образования. Помимо прочных предметных знаний, современному школьнику необходимы умения активной познавательной деятельности, планирования, контроля, оценки собственной деятельности.
-
Оценочная деятельность педагога на уроках в условиях введения ФГОС 2020
Оценка – мощное средство воспитания, воздействующее на развитие личности в целом. Следовательно, оценка влияет на все сферы жизни ребенка, регулирует его отношения с окружающими, помогает строить планы на будущее.
-
Оценочная деятельность учителя на первой ступени обучения 2009
В работе учителя начальных классов главное – это осторожно пользоваться таким тонким инструментом, как оценка. Велика роль не только отметки, а и словесной оценки, причем положительной. Как сказать ребенку: «Я тебя люблю»?
-
Оценочные материала во 2-м классе 2021
Представлены оценочные материала во 2-м классе по основным предметам.
-
П.Бажов "Серебряное копытце" 2008
Урок совершенствует навыки беглого, осознанного выразительного чтения, учит воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширяет читательский кругозор, обогащает словарный запас.
-
П.П. Бажов "Серебряное копытце". Жанровое своеобразие произведения 2010
Сказы П.П. Бажова были и остаются лучшим и главным по значимости в воспитании духовно-нравственных знаний, рождающих тонкие переживания маленького читателя. Литература дает нам возможность пережить с героями произведения события и стать духовно богаче, мудрее.
-
П.П.Бажов «Серебряное копытце» 2019
Цели урока: учащиеся познакомятся: с понятием «сказ», с творчеством П.П.Бажова и содержанием произведения «Серебряное копытце»; научатся: понимать содержание литературного произведения; называть героев произведения, воспринимать и понимать их эмоционально-нравственные переживания.
-
Падежи. Обобщающий урок. 4-й класс 2009
Обобщающий урок проведен с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий. Материал урока построен с учетом сопутствующего повторения учебного материала начальной школы по русскому языку. На уроке использованы элементы перспективно-опережающего обучения.
-
Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода 2011
Автор знакомит детей с видами окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода во всех падежах. Учит ребят видеть и сравнивать данные падежные окончания. Осуществляет первичное закрепление нового учебного материала.
-
Падежные окончания имен существительных единственного числа (русский язык, 4-й класс) 2009
В разработке урока использован учебно-дидактический материал по формированию орфографической и пунктуационной зоркости, развитию речи, познавательных способностей, памяти учащихся.
-
Падежные окончания имен существительных третьего склонения 2011
В статье рассказывается о том, как научить распознавать признаки определения падежа имен существительных и правописание падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения. На уроке применяется познавательная деятельность через проблемную ситуацию, развивается внимание, зрительная память, логическое мышление учащихся на основе упражнений.
-
Падежные окончания имён существительных. 3-й класс 2011
Урок учитывает индивидуальные особенности детей: любознательность, самостоятельность, умение работать в паре, умение сильных учеников оказать помощь слабым ученикам. В ходе урока запланирован дифференцированный подход при выполнении заданий (по интеллектуальному развитию). На уроке ставится проблема, которая решается детьми в процессе совместной деятельности, и на основе имеющихся знаний выводятся способы проверки падежных окончаний.