Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Охрана растений". Программа "Школа России" 2011

    Автор: Чернова Евдокия Ивановна

    Урок имеет экологическую направленность, с использованием компьютерных технологий. На уроке представлена презентация, в ходе которой учащиеся знакомятся с многообразием лекарственных растений. Основной задачей урока является повторение правил поведения в природе, привитие любви к родному краю, развитие наблюдательности, познавательного интереса, воспитание бережного отношения к природе.

  • «Ошибкотерапия» в начальной школе 2024

    Автор: Желанникова Анна Олеговна

    В статье автор описывает свои методы профилактики боязни ошибки у учащихся и формирования у них положительного отношения к ошибкам.

    Работа над ошибками

  • Охрана животных и растений леса 2004

    Автор: Лободина Валентина Ивановна

    Конспект урока природоведения в начальной школе

  • Охрана окружающей среды 2013

    Автор: Назарова Елена Алексеевна

    В современной начальной школе особо встаёт вопрос формирования экологической культуры школьника. В ходе изучения темы школьники овладевают основами практико-ориентировочных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Презентация помогает наглядно изучить и понять данную тему урока.

  • Охрана окружающей среды. 1-й класс 2011

    Авторы: Григорьева Инга Владимировна, Кондакова Светлана Александровна

    С раннего детства необходимо воспитывать в детях любовь к природе. С пением птиц, с шелестом листьев, со звоном весеннего ручейка открывает ребёнок свой особый образ природы, свой особый мир. Эти представления развиваются у учеников в процессе изучения курса «Окружающий мир». Предлагаем разработку урока, который даёт большие возможности для воспитания у младших школьников нового отношения к природе, основанного на гуманизме.

  • Охрана окружающей среды. Охрана водоемов нашего края (3-й класс) 2010

    Автор: Васильева Лидия Павловна

    С целью формирования гражданской позиции по отношению к своей малой родине, воспитания экологической культуры и бережного отношения к природе родного края разработан урок, в котором раскрыто значение водоемов в природе и жизни человека, показана необходимость их охраны.

  • Охрана растений 2011

    Автор: Чернышева Наталия Алексеевна

    На уроке дети узнают о значении растений в жизни животных и человека. Знакомятся с редкими и исчезающими растениями п. Соцземледельский, которые занесены в Красную книгу. Предлагают меры по сохранению исчезающих видов растений.


  • Охрана растений 2008

    Автор: Яруллина Ольга Николаевна

    Урок призван пробудить интерес младших школьников к предмету "Окружающий мир", активизировать мыслительную деятельность учащихся, познакомить их с историей создания Красной книги. Урок развивает интеллектуальные способности детей, даёт возможность повысить уровень экологической культуры, сформировать представления об экологии и бережное отношение к окружающему миру, к природе.

  • Охрана растений (3-й класс) 2009

    Автор: Занкина Марина Викторовна

    Учащиеся по описанию догадываются о названии растения, знакомятся с его изображением. Обобщается классификация растений. Дети знакомятся с терминологией стихийных бедствий, получают дополнительную информацию о пожарах в лесу. Им предлагается спрогнозировать, какой из пожаров в лесу может навредить названному растению.

  • Охрана растений. Урок окружающего мира. 3-й класс 2011

    Автор: Грошева Елена Анатольевна

    Урок окружающего мира посвящен охране растений. Передо мной стояла задача познакомить учащихся с Красной книгой, расширить знания о растениях, находящихся под охраной, обобщить знания о значении растений в жизни животных и человека, познакомить с Государственным заповедником «Поволжская лесостепь», воспитывать бережное отношение к природе. При подготовке к уроку дети самостоятельно искали материал о редких растениях, составляли и находили правила друзей природы.

  • Оценивание достижений младших школьников 2012

    Автор: Ильина Ольга Ивановна

    В статье рассматривается вопрос тестирования обучающихся начальной школы как формы аттестации и как формы оценки качества образования. Автор рассуждает о тестировании, которое по своему содержанию близко к требованиям полноты оценивания, всесторонности проверки даже универсальных учебных действий. Приводит примеры преимущества тестирования в начальной школе. А так же рассматривает критерии диагностических тестов и их значение для дальнейшего использования в среднем и старшим звене.

  • Оценивание достижений учащихся в 4-м классе. Контрольная работа по русскому языку 2007

    Авторы: Белоцерковская Анастасия Юрьевна, Федотова Ольга Владимировна

    Данная контрольная работа предполагает предварительную самостоятельную подготовку учащихся на заданную тему. Контрольная работа включает в себя 3 задания: диктант, беседу по содержанию текста, коллективно-творческую работу по составлению текста. Итогом работы является самооценка обучающихся, коллективное обсуждение.

  • Оцениевание в начальной школе. Оценочное портфолио учащегося 2014

    Автор: Сапян Ирина Владимировна

    Родители в первом классе очень часто задают вопросы: «Как учится мой ребенок? Успевает ли он? Двоечник он или отличник?» Им сложно адекватно оценить успехи ребенка, ведь в первом классе безотметочное обучение. Ответить на вопросы постоянно сомневающихся родителей помогает оценочное портфолио учащегося.

  • Оценка личностных достижений обучающихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 2019

    Автор: Дронова Татьяна Петровна

    Методические рекомендации адресованы в помощь педагогам, реализующим программы курсов внеурочной деятельности в начальной школе. Как измерить и оценить личностные результаты обучающихся во внеурочной деятельности, если согласно требованиям ФГОС они не подлежат итоговой оценке? Представлен опыт работы с «Копилкой индивидуальных достижений во внеурочной деятельности.


  • Оценка площади 2014

    Автор: Калашникова Марина Юрьевна

    В ходе урока формируется представление об оценке площади фигур; умение оценивать площадь фигур неправильной формы.

  • Оценка площади. 4-й класс 2011

    Автор: Солнцева Ирина Владимировна

    Урок проводится в 4-м классе по учебнику «Математика» Л.Г. Петерсон. На уроке дети учатся действовать самостоятельно: правила и выводы не даются в готовом виде. Выполняют задания поискового и творческого характера. Сценарий урока содержит описание целей к каждому этапу урока, приема организации самостоятельного открытия детьми новых знаний, рефлексии деятельности на уроке. На уроке используются раздаточные материалы и презентация в PowerPoint.

  • Оценка уровня сформированности регулятивных УУД (из опыта работы) 2020

    Автор: Стриганова Елена Владимировна

    Такой этап урока, как работа над ошибками, всегда имел огромное значение. Основная цель заключалась в анализе допущенных ошибок и предупреждении их. В настоящее время работа над ошибками меняет свое содержание и приобретает более масштабное значение. При правильной организации анализа контрольной работы появляется возможность формирования не только познавательных, коммуникативных, личностных, но и регулятивных универсальных учебных действий и навыков самоконтроля и самооценки, внимательного и неравнодушного отношения к своей работе.

    УУД, самооценка

  • Оценка уровня физической подготовленности учащихся младших классов по программе «Президентских состязаний» 2021

    Автор: Башкирова Татьяна Анатольевна

    Задачи исследования: изучить состояние уровня физической подготовленности учащихся младших классов; оценить уровень физической подготовленности учащихся 4-го класса.

    Оценка уровня физической подготовленности учащихся

  • Оценочная деятельность 2011

    Автор: Щедрина Ольга Викторовна

    Ускорение темпов развития общества и процессов информатизации влечет за собой изменение целей образования. Помимо прочных предметных знаний, современному школьнику необходимы умения активной познавательной деятельности, планирования, контроля, оценки собственной деятельности.

  • Оценочная деятельность педагога на уроках в условиях введения ФГОС 2020

    Автор: Рябова Ирина Борисовна

    Оценка – мощное средство воспитания, воздействующее на развитие личности в целом. Следовательно, оценка влияет на все сферы жизни ребенка, регулирует его отношения с окружающими, помогает строить планы на будущее.

    ФГОС, оценивание

  • Оценочная деятельность учителя на первой ступени обучения 2009

    Автор: Шульга Людмила Николаевна

    В работе учителя начальных классов главное – это осторожно пользоваться таким тонким инструментом, как оценка. Велика роль не только отметки, а и словесной оценки, причем положительной. Как сказать ребенку: «Я тебя люблю»?


  • Оценочные материала во 2-м классе 2021

    Автор: Жангалеева Аида Евгеньевна

    Представлены оценочные материала во 2-м классе по основным предметам.

    оценивание, оценка качества образования

  • П.Бажов "Серебряное копытце" 2008

    Автор: Загорцева Ирина Алексеевна

    Урок совершенствует навыки беглого, осознанного выразительного чтения, учит воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширяет читательский кругозор, обогащает словарный запас.

  • П.П. Бажов "Серебряное копытце". Жанровое своеобразие произведения 2010

    Автор: Волкова Ольга Анатольевна

    Сказы П.П. Бажова были и остаются лучшим и главным по значимости в воспитании духовно-нравственных знаний, рождающих тонкие переживания маленького читателя. Литература дает нам возможность пережить с героями произведения события и стать духовно богаче, мудрее.

  • П.П.Бажов «Серебряное копытце» 2019

    Автор: Кощеева Лариса Витальевна

    Цели урока: учащиеся познакомятся: с понятием «сказ», с творчеством П.П.Бажова и содержанием произведения «Серебряное копытце»; научатся: понимать содержание литературного произведения; называть героев произведения, воспринимать и понимать их эмоционально-нравственные переживания.

  • Падежи. Обобщающий урок. 4-й класс 2009

    Автор: Какушкина Нина Николаевна

    Обобщающий урок проведен с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий. Материал урока построен с учетом сопутствующего повторения учебного материала начальной школы по русскому языку. На уроке использованы элементы перспективно-опережающего обучения.

  • Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода 2011

    Автор: Пархоменко Лариса Анатольевна

    Автор знакомит детей с видами окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода во всех падежах. Учит ребят видеть и сравнивать данные падежные окончания. Осуществляет первичное закрепление нового учебного материала.

  • Падежные окончания имен существительных единственного числа (русский язык, 4-й класс) 2009

    Автор: Тихонова Нина Николаевна

    В разработке урока использован учебно-дидактический материал по формированию орфографической и пунктуационной зоркости, развитию речи, познавательных способностей, памяти учащихся.


  • Падежные окончания имен существительных третьего склонения 2011

    Автор: Семионычева Наталья Николаевна

    В статье рассказывается о том, как научить распознавать признаки определения падежа имен существительных и правописание падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения. На уроке применяется познавательная деятельность через проблемную ситуацию, развивается внимание, зрительная память, логическое мышление учащихся на основе упражнений.

  • Падежные окончания имён существительных. 3-й класс 2011

    Автор: Коврова Роза Рахметуллаевна

    Урок учитывает индивидуальные особенности детей: любознательность, самостоятельность, умение работать в паре, умение сильных учеников оказать помощь слабым ученикам. В ходе урока запланирован дифференцированный подход при выполнении заданий (по интеллектуальному развитию). На уроке ставится проблема, которая решается детьми в процессе совместной деятельности, и на основе имеющихся знаний выводятся способы проверки падежных окончаний.