Предварительная подготовка к уроку:
Урок проводится во втором классе после изучения темы “Happy birthday”. В качестве подготовки к уроку ученики повторили изученные лексический и грамматический материал (to be, there is/are).
ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания по теме.
ЗАДАЧИ:
обучающие
- Продолжить формирование умения спрягать глагол to be; образовывать отрицательные и вопросительные предложения с этим глаголом.
- Формировать навык употребления оборотов there is/ there are в речи.
- Формировать навык счёта от 1 до 20.
- Развивать навык чтения.
- Развивать орфографический навык.
развивающие
- Развивать способность использовать полученные знания в устной и письменной речи.
воспитательные
- Воспитывать умение слушать друг друга.
- Воспитывать чувство взаимопомощи.
ТИП УРОКА: Урок обобщения и систематизации знаний.
ФОРМЫ: игровые, проектная деятельность, разыгрывание диалога.
ВРЕМЯ: 45 минут
ОБОРУДОВАНИЕ: flashcards, мяч, Robin Bobbin (авторская разработка), индивидуальные карточки для составления предложений с глаголом to be, слова на карточках, проекты, CD диски (chants), листочки для игры Bingo, украшенная коробка (подарок), карточки с глаголами to be для работы на доске.
ХОД УРОКА
- Организационный момент.
- Проверка домашнего задания.
- Обобщение и систематизация знаний.
- Подведение итогов.
I
Good morning, students.
I am glad to see you.
First of all let’s sing.
Песенка “Nice to meet you”.
- How are you?
- I’m fine, thanks.
Сегодня мы с вами делаем проверку наших знаний, чему мы научились, что нового мы узнали, что мы уже можем.
Let’s start!
What date is it today?
Who’s absent today?
How many students are there?
How many boys/girls/teachers are there?
How many (lamps) are there?
Вывод: на доске запись (There is a _________; There are ____________s (es).
II
Look at the board. There are a lot of beautiful birthday cards on it. These are your projects. They are very nice.
Whose is this card? Let’s see…
It’s Tim’s. Tim, please, read your card. (3-4 человека)
Good for you!
III
I’m sure you like birthdays and you like presents. But where are your presents? Wow! They are in Robin Bobbin! Help! Help the words! (Robin Bobbin –картонная кукла с прорезью в животе, в которую вставляются написанные слова, и видна только часть слова). Дети по фрагменту угадывают “проглоченные” слова.
Show us how you give a present to your friend. Act out the dialogue (примерный диалог):
- What is it?
- Open it and see.
- Wow! It’s a robot! Thank you!
- You’re welcome!
Let’s remember the verb “to be”, глагол –хамелеон.
- игра с мячом
- составление предложений (работа в парах)
На доске дети записывают получившиеся предложения с глаголом to be
I am a teacher.
Are they twins?
She is not Cindy.
At the end of the lesson let’s play “Bingo!”
Записываем подарки, которые вы бы хотели получить на день рождения! These pictures help you.
Basketball, airplane, helicopter, present, guitar, camera, watch, clock, cake, robot, bat, bus, car, CD.
BINGO!
IV
Урок подошел к концу. Давайте подведем итог, что мы теперь знаем и умеем.
Мне понравилось, как вы помогали друг другу.
You are brilliant students!