Начальная школа
-
"Моя игра".4-й класс 2013
Интеллектуальная игра обобщает, систематизирует и проверяет знания, умения и навыки учащихся по темам.
-
"Моя семья — моё богатство" 2008
Цели праздника "Моя семья - моё богатство" - вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; формирования уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; развитие творческих способностей учащихся; воспитание чувства гордости за свою семью. Праздник планируется в виде конкурсной программы. К занятию родители и дети готовятся заранее.
-
«Мотивация в действии»: практические приёмы для успешного обучения младших школьников 2025
Мотивация к обучению — один из ключевых факторов успешности образовательного процесса. Начало школьного обучения — переломный момент в жизни ребёнка, когда игра сменяется учением. Важно создать условия, при которых этот переход будет плавным и позитивным. Педагогическая практика использует различные пути активизации, основной среди них – разнообразие методов и приемов обучения, выбор таких их сочетаний, которые в возникших ситуациях повышают уровень учебной мотивации младших школьников.
-
Москва моя – горжусь тобой! Святыни Кремля 2024
Московский Кремль … Это священное место. Многие столетия с момента образования Русского государства он является центром политической, духовной и культурной жизни страны. Вместе с тем Кремль – замечательный архитектурный ансамбль, создававшийся на протяжении веков несколькими поколениями талантливых зодчих. Особое значение придавалось украшению Соборной площади, включавшей в себя целое созвездие храмов.
-
Москва XIX века. И.А. Крылов. "Слон и Моська". 4-й класс 2011
Главной целью данного урока является знакомство с творчеством И.А. Крылова и его басенным жанром, с Москвой XIX века, формирование правильной читательской деятельности, творческих способностей на основе развития навыков культуры речи учащихся, воспитание у детей непримиримого отношения к человеческим порокам (зазнайство, глупость, жадность и т.д.).
-
Москвоведение в начальной школе 2023
Мы живём в Великой стране – России, а столица её – чудесная Москва. О красоте нашего города знает весь мир. Не зря бытует в народе пословица: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал», и не зря с давних пор говорили о нашей столице: «Чуден град Москва».
-
Москвоведение: "Обобщение и повторение пройденного" (урок-игра), 2-й класс 2008
Учеба должна стать "удивительным и волнующим путешествием в мир знаний" для наших детей! Поэтому необходимо использовать любую возможность для поддержания интереса к предмету. Как сделать урок москвоведения "долгожданным праздником"? Можно ли повлиять на отношение детей к этому предмету, заинтересовать, увлечь малышей ? Да! Предлагаю Вашему вниманию урок-игру.
-
Мостик познания - ощущения 2011
На занятии дети посредством различных упражнений учатся развивать наблюдательность, внимательность, зрительные, осязательные, слуховые, вкусовые ощущения. Также на занятии посредством практических заданий показаны способы развития ощущений. Воспитание сострадания к людям, утратившим однин из органов чувств, – однин из важных моментов данного занятия.
-
Мосты взаимопонимания 2014
В статье говорится о проблеме обучения детей с диагнозом «нарушение эмоционально-волевой сферы», о возможности учиться в обычной школе аутичного ребенка вне зависимости от формального уровня интеллектуального развития, вне зависимости от сформированности его направленности быть учеником, ходить "как все" в школу, от возможного владения некоторыми учебными навыками.
-
Мотивационный компонент урока в первом классе 2008
Одна из проблем учебной деятельности - повышение мотивации учения у детей. Это требует от учителя большой подготовительной работы к уроку и напряженного труда во время его проведения, глубокого понимания особенностей развития каждого ребенка. Ведь заботясь о мотивации обучения, нужно ориентироваться не только на содержание урока, т.е. на то, что нужно усвоить детям, но и на то, как сделать это с наибольшей пользой для развития как сильных, так и слабых ребят, как сохранить их эмоциональное благополучие, веру в свои силы, дать толчок к саморазвитию.
-
Мотивация младших школьников к учебе 2020
Проблема формирования у младших школьников мотивации учебной деятельности приобретает важное значение, так как ее становление происходит в первые годы школьной жизни, и во многом предопределяет успеваемость учебной деятельности детей в старших классах.
-
Мотивирующая обучающая игра «Играем со словами – решаем интеллектуальные задачи» 2021
Упражнения, представленные вашему вниманию, помогут ребёнку расширить фиксационное поле чтения, разовьют внимание, обогатят словарный запас ученика, разовьют его мышление. Упражнения данного вида способствуют развитию подвижности зрения, расширению поля чтения и стимуляции периферического зрения.
-
Мотивы учения младшего школьника и их роль в успешности школьного обучения 2022
-
МОУ Гимназия № 1. Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Гласный звук [а]. Строчная буква -а-" ("Школа – 2100") 2009
В урок включена работа с информационными источниками для расширения активного словарного запаса, формирования устной речи и функциональной грамотности. Работа в парах и группах - это основная форма работы деятельностного метода для развития коммуникативных навыков, раскрытия потенциальных возможностей ребенка. Самоконтроль на каждом этапе урока позволяет понять объективность собственной самооценки ребенка.
-
Моя любимая игрушка – матрешка. 2-й класс 2011
Урок знакомит детей с произведениями народных художественных промыслов: с матрёшками из Сергиева Посада, Семёнова, Полхов-Майдана, формирует умение рисовать кистью декоративные цветы, ягоды и листья через практическую работу.
-
Моя малая родина
2013
Мероприятие расширяет знания учащихся о родном городе, воспитывает чувство патриотизма и любви к родине, гордости за свой край, уважения к истории, культуре малой родины, эстетический вкус.
-
Моя малая родина 2010
Урок посвящен малой родине (поселок Калинино, Краснодарский край).
-
Моя малая Родина 2017
Статья рассказывает о достопримечательностях села Иглино республики Башкортостан.
-
Моя малая родина г. Семилуки 2015
Урок имеет большое значение в формировании личности учащихся, воспитания гражданина и патриота. Обогащает и систематизирует знания детей о г. Семилуки. Развивает ценностное отношение к достопримечательностям нашего города. Урок формирует чувства сопричастности к родному краю, семье.
-
Моя малая родина. 2-й класс 2011
Урок помогает воспитывать любовь к родному краю, расширить представления учащихся о деревне Давыдово, познакомить с профессией экскурсовода, учить детей работать с различными источниками.
-
Моя малая Родина. Урок окружающего мира в 3-м классе 2008
Изучение родного края на основе краеведческого материала с экскурсией.
-
Моя многонациональная Осетия 2023
Цель работы: изучить национальный состав нашей республики; познакомиться с их традициями и обычаями.
-
Моя многонациональная Осетия 2024
Цель работы: изучить национальный состав Северной Осетии; познакомиться с их традициями и обычаями.
-
Моя Москва, горжусь тобой! Московские дома позапрошлого века 2025
мы с ребятами подробно познакомились c проектом «Улица позапрошлого века» и сделали чудесные дома позапрошлого века. Дети с огромным удовольствием выполняли работу. Прежде чем приступить к работе, дети изучили все о домах позапрошлого века, познакомились с особняком Арсения Морозова. Узнали, что было 3 вида домов: дома для наглых, дома для зажиточных, дома для именитых людей.
-
Моя осень. Праздник читательских удовольствий 2015
Цели занятия: введение маленьких читателей в мир искусства, в мир художественной литературы, приучать детей непосредственно-эмоционально вслушиваться, сопереживать, «заряжаться» эмоциями.
-
Моя родина – Северо-Енисейский район 2015
Материал для классных часов и уроков окружающего мира расширяет знания о малой родине; воспитывает чувство гордости за малую родину. Собран материал о Северо-Енисейском районе Красноярского края.
-
Моя родословная 2013
Внеклассное мероприятие ‒ семейный праздник, проводится с учащимися 4-го класса и родителями в режиме группы продленного дня. Предварительно в семьях проведена исследовательская работа о происхождении их рода, фамилии. Мероприятие активизирует творческий потенциал учащихся, развивает эмоционально-нравственные отношения к родословным других семей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, чувство гордости за свою семью.
-
Моя родословная. Древо жизни 2012
На уроке истории в 3-м классе используется ИКТ, заготовлены слайды к каждому этапу урока. Каждый ученик совместно со своей семьей проводит исследование по теме «Мое родословное древо», цель которой – вспомнить и записать свих предков, узнать как можно больше о своих родственниках.
-
Моя семья 2011
Мероприятие с использованием ИКТ формирует позитивный образ семьи, развивает чувство семейной сплочённости на основе представлений о семье, её составе, истории, взаимоотношениях; воспитывает чувство любви к своей семье, развивает кругозор и творческие способности детей.
-
Моя семья 2011
Цель мероприятия: формировать положительное отношение к членам семьи, воспитывать заботливое отношение к ним, чувство доверия, сплоченности и защищенности.