Начальная школа
-
Конспект урока математики в 3-м классе 2010
Урок помогает продолжить работу по формированию умений решать задачи изученных видов: на движение, на нахождение площади и периметра геометрической фигуры; формировать вычислительные навыки.
-
Конспект урока математики в 3-м классе "Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач" 2010
Важным требованием к знаниям, умениям и навыкам при обучении математике является знание таблицы умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления на уровне автоматизированного навыка и применение его для внетабличных случаев деления двузначного числа на однозначное.
-
Конспект урока математики в 3-м классе "Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц" 2010
Целью урока является познакомить учащихся с образованием чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц, научить правильно их читать; закреплять умения решать задачи с пропорциональными величинами, навыки устного счета; развивать умение классифицировать, анализировать, сравнивать и обобщать ранее изученные закономерности.
-
Конспект урока математики в 3-м классе по теме "Квадратный дециметр" УМК "Школа России" 2010
На уроке осуществляется дифференцированный подход в обучении. Осуществляется межпредметная связь между математикой и изобразительным искусством.
-
Конспект урока математики в 3-м классе по теме "Нахождение площади геометрических фигур" 2008
В ходе урока дети оценивают результат своей деятельности на каждом этапе достижения цели урока, которая была сформулирована ими самими в начале урока и фиксируют их в оценочных листах индивидуально.
-
Конспект урока математики в 3-м классе по теме "Уравнение" 2008
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон «Математика», 3-й класс, разработанного с учётом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению знаний, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует умственную деятельность учащихся.
-
Конспект урока математики в 3-м классе по теме: "Часы" 2007
В уроке присутствуют развивающие, воспитательные и познавательные возможности. Используется мудрость народного фольклора, выраженная в пословицах и поговорках, осуществляется интеграция с курсом "Литературное чтение".
-
Конспект урока математики в 4-м классе 2009
Цели урока: закрепить письменный приём деления многозначного числа на двузначное; отработать навыки письменных вычислений; повторить письменные алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления; закрепить умение решать составные задачи; повторение геометрического материала; формировать интерес к истории родного края.
-
Конспект урока математики в 4-м классе "Задачи на движение. Движение в противоположных направлениях" 2009
Урок должен помочь сформировать способность к исследованию при решении задач на движение.
-
Конспект урока математики в 4-м классе (технология индивидуально-ориентированной системы обучения ИОСО) 2003
Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
-
Конспект урока математики в 4-м классе на тему "Решение задач на движение. Нахождение расстояния" 2012
Цель урока: научить решать задачи на нахождение расстояния, дать представление о взаимосвязи величин: скорость, время, расстояние.
-
Конспект урока математики в 4-м классе на тему: "Десятичные дроби" 2010
Тип урока: «урок контроля и оценки». Урок проводился после изучения темы «Действия с десятичными дробями». Дети находили пробелы в знаниях и по потребности пользовались «помощниками» – карточками с раздаточным материалом.
-
Конспект урока математики в 4-м классе по теме "Арифметические действия над числами" 2011
Основные цели: обобщить имеющиеся знания; продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; учиться решать задачи "на работу"; совершенствование навыка решения уравнений в несколько действий.
-
Конспект урока математики в 4-м классе по теме "Решение задач" 2009
Используя нестандартный подход к решению математических задач, учим применять прием абстрагирования, когда при анализе содержания задачи отбрасываются все сюжетные детали, выделяются только числовые данные и слова, характеризующие отношения между данными и искомым, что тормозит тенденцию сразу начинать манипуляцию с числами, повинуясь глобальному впечатлению от числового материала задачи.
-
Конспект урока математики в 4-м классе по теме "Умножение и деление" ("Поиски клада") 2010
Прежде чем сообщить учащимся те или иные знания, необходимо создать у них определенную положительную установку на восприятие и осмысление этих знаний. Это достигается созданием игровой или жизненно-практической ситуации, в которой ученики почувствовали бы недостаток знаний для решения определенной жизненной или учебной задачи.
-
Конспект урока математики в 4-м классе по теме “Нахождение части числа. Закрепление. Деловая игра «Банк»” 2017
Урок проведён в форме деловой игры. Это игровой метод активного коллективного обучения, который позволяет имитировать рабочий процесс, где ученики разыгрывают определённые роли (работники банка), выполняя последовательно действия для достижения результата. Способствует психологическому настрою детей, придаёт интерес повседневной учебной деятельности. Учебная информация эффективнее усваивается, если знания приобретаются через игровую деятельность.
-
Конспект урока математики в 4-м классе. Тема: "Площадь прямоугольного треугольника" 2009
Активная деятельность учеников позволяет сделать урок изучения нового материала уроком "открытия" этого знания самими обучающимися. Образовательная система "Школа 2000" в полной мере помогает раскрыть данный подход к преподаванию учебного материала. В качестве примера предложен урок математики по учебнику Л.Г. Петерсона "Математика", 4 класс.
-
Конспект урока математики в начальной школе по теме "Таблица умножения на девять" (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). 3-й класс 2007
В основу этой работы положена исследовательская задача на определение всеобщего отношения между изменяющимся множителем и разрядно структурированным результатом умножения. Освоение математического содержания происходит за счёт постоянного осознавания мыслительных действий. На уроке разворачивается деятельность наблюдения закономерностей при составлении произведений, анализе причин зависимостей. Использование мультимедийных средств повышает наглядность и восприятие материала.
-
Конспект урока математики в первом классе по программе Л.Г. Петерсон 2008
Цели: учить сравнивать совокупности предметов с помощью знаков ">" и "<" и знака "="; закрепить состав чисел 2–5, сложение и вычитание с помощью числового отрезка; развивать математические способности, вычислительные навыки, мышление, речь, аналитические способности; воспитывать интерес к математике как науке.
-
Конспект урока математики в четвертом классе по теме: "Деление столбиком" 2008
В статье представлен сценарий урока по математике на тему "Деление столбиком". Дети закрепляют свои умения делить столбиком, совершенствуют вычислительные навыки.
-
Конспект урока математики во 2-м классе 2010
Идея взята из методических рекомендаций к учебнику математики во 2-м классе Н.Б. Истоминой. Суть заключается в том, что изучение таблицы умножения лучше начать со сложных случаев и постепенно переходить к более лёгкому.
-
Конспект урока математики во 2-м классе 2003
Урок математики во 2-м классе по учебнику Л.Г.Петерсон, 3-часть.
-
Конспект урока математики во 2-м классе "Выделение важных признаков задачи" (система Л.В. Занкова) 2008
Одна из главных проблем современного обучения — обеспечить деятельностью на протяжении всего урока всех учащихся класса. Этого можно достичь только с помощью активных форм обучения, применение которых показано на данном уроке. Работая в динамических парах и в группах, каждый закрепляет изученный материал, учится быть ответственным, уметь сотрудничать, быстро найти способ решения проблемы.
-
Конспект урока математики во 2-м классе "Вычитание вида 30 минус 6" (2-й урок) 2008
Конспект урока по математике, для проведения во 2-м классе по программе 1–4. Учебник математики М.И. Моро.
-
Конспект урока математики во 2-м классе "Путешествие по Нижегородскому Кремлю" 2009
Конспект урока, на котором закрепляются знания детьми таблицы умножения и деления на 6. На уроке применяются различные методы и приемы, направленные на активизацию мыслительной деятельности детей, развитию творческого воображения. Различные формы работы помогают развивать исследовательские навыки учеников. Урок построен в форме игры-путешествия. Использование занимательного краеведческого материала способствует развитию познавательной активности учащихся.
-
Конспект урока математики во 2-м классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Способ округления» 2010
Урок был подготовительным к изучению действий умножения и проведён в быстром темпе, увлекательно и занимательно даже для присутствующих администраторов и коллег-учителей.
-
Конспект урока математики во 2-м классе по системе Эльконина-Давыдова 2009
Это первый урок по данной теме. Урок построен по схеме технологии развития: от предметного действия и коммуникации к теоретическому понятию.
-
Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Знакомство с диаграммами". УМК "Перспектива" 2020
Для проведения работы на уроке учащимся предлагается посмотреть мультфильм. На какие вопросы отвечает ученик, придя в школу (что? как? почему)? Урок знакомит с понятием "диаграмма". Учащиеся формулируют появившиеся вопросы о диаграмме (как строить диаграммы и т.д.). Объясняют, как составляли диаграмму, что для этого использовали; излагают алгоритм построения диаграммы.
-
Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7" 2010
Конспект урока разработан с применением технологии ИОСО и информационно-коммуникативных технологий. На уроке формируются новые понятия и способы действий; общеучебные умения коммуникаций: слушать и слышать учителя, товарищей, умение аргументировать свой ответ, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.
-
Конспект урока математики во 2-м классе по теме "Сложение двузначных чисел" (с использованием ИКТ) 2010
Предлагаемый урок разработан с целью повышения эффективности усвоения содержания начального математического образования и интереса к предмету средствами интеграции учебного материала самого учебника и цифрового образовательного ресурса.