Начальная школа
-
Интегрированный урок (математика + технология) по теме "Сложение и вычитание в пределах 100. Уравнение. Симметрия" 2010
Интегрированный урок по математике и технологии на совершенствование умений решать уравнения путём подбора; ознакомление с новым способом решения уравнений с опорой на названия компонентов.
-
Интегрированный урок (математика + труд) во 2-м классе по теме "Письменное вычитание с переходом через десяток" 2009
В этой работе автор статьи знакомит учащихся с приемом письменного вычитания однозначного числа с переходом через десяток. Закрепляет умения учащихся применять изученные приемы сложения и вычитания на практике. Знакомит с фольгой, с новым приемом свертывания бумаги. Повторяет способы сгибания бумаги, разметки с помощью линейки.
-
Интегрированный урок (математика + трудовое обучение) во 2-м классе. Базовое обучение 2010
Цели урока: познакомить детей с новой единицей измерения длины - миллиметром; учить детей выполнять чертёж развёртки коробочки в новой единице измерения длины, использовать теоретические знания на практике; развивать умение работать с линейкой, ножницами; воспитывать трудолюбие, аккуратность, радость от умения применить свои знания математики на практике.
-
Интегрированный урок (математика + трудовое обучение) на тему "Построение треугольников и их виды" 2015
Учащиеся знакомятся с разными видами треугольников. Развиваются вычислительные навыки учащихся, логическое мышление, выполняется поделка «Кит» в технике «оригами».
-
Интегрированный урок (математика + физическая культура) по теме "Счет в пределах десяти" 2009
Увлекательное путешествие в страну "Числяндию" поможет ученикам 1-х классов закрепить учебный материал по математике и способствует совершенствованию двигательных навыков по физической культуре.
-
Интегрированный урок (математика + чтение + письмо + окружающий мир + технологии) по теме "Путешествие в страну Геометрию. Части фигур". 1-й класс 2013
Урок призван закрепить знания о геометрических фигурах и телах, установить взаимосвязь между целой фигурой и её частями; формировать навыки счёта в пределах 9, сравнения чисел, закреплять навыки смыслового чтения и каллиграфического письма, развивать монологическую речь, расширять кругозор, закрепить знания о возможных состояниях воды (жидкое, парообразное, твёрдое), создать условия для приобретения личного опыта.
-
Интегрированный урок (математика + чтение) на тему "Числа 1–9. Сложение и вычитание в пределах 9" 2013
Данный урок позволяет детям в игровой форме закрепить пройденные математические понятия (больше – меньше, составление выражений к задачам, геометрические фигуры, состав чисел в пределах 9); повторить сказочные приметы.
-
Интегрированный урок (математика + чтение) по теме "Решение задач. Закрепление" 2010
На уроке происходит закрепление табличных случаев умножения на 2, формирование решения задач в два действия, упражнение учащихся в замене крупных единиц мелкими и мелких единиц крупными.
-
Интегрированный урок (математика + экология) по теме "Решение задач на повторение. Амфибии". 3-й класс 2014
Решение экологических задач на уроке математики расширяет кругозор учащихся, развивает умение использовать знания, полученные на уроках математики и окружающего мира для решения практических задач, формирует у детей отношение к окружающей среде и ее обитателям.
-
Интегрированный урок (математика + экология) по теме "Решение экологических задач". 3-й класс 2013
В школьных учебниках математики почти нет задач с экологической тематикой. Целесообразно некоторые задачи наполнить экологическим содержанием, применяя специфические термины. Учащимся предлагается самостоятельно составить задачи на основе справочно-информационного материала о состоянии окружающей среды и решить их.
-
Интегрированный урок (математика + экология) по теме "Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на число" 2008
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся при умножении и делении на однозначное число в решении задач и выражений; активизировать устные приёмы вычисления; повторить алгоритмы решения задач на нахождения площади и периметра.
-
Интегрированный урок (математика + экономика) по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2010
На уроке учащиеся закрепляют навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать уравнения, задачи, формируют основы экономических знаний.
-
Интегрированный урок (математика и окружающий мир) по теме «Таблица умножения и деления. Закрепление. Решение задач». 3-й класс 2019
Задачи урока: закрепить знания таблицы умножения и деления; отрабатывать умение решать составные задач; продолжать формировать вычислительные навыки; развивать логическое и экономическое мышление; умение делать выводы, обобщать.
-
Интегрированный урок (математика и окружающий мир), 4-й класс. 2003
Интегрированный урок требует особой подготовительной работы, важным выражением которой выступает активный поиск эффективных методов его проведения. Такой урок положительно влияет на развитие самостоятельности, познавательной активности, интересов учащихся к учению.
-
Интегрированный урок (математика и окружающий мир). 4-й класс 2009
Закрепление и обобщение полученных знаний на уроках математики в начальной школе: умение решать задачи разного типа, знать формулы нахождения площади, знать и уметь применять формулы в задачах на движение, умение сравнивать величины, работать с многозначными числами.
-
Интегрированный урок (математика и технология) "Площадь прямоугольника. Изготовление рыбки из базовой модели "шляпа" (оригами)" 2010
Уроки наглядной геометрии повышают уровень общего психологического развития детей, постоянно на уроках формируются такие приёмы умственных действий, как анализ и синтез, сравнение и аналогия и формируются измерительные и графические навыки детей.
-
Интегрированный урок (математика-экология) в 3-м классе по теме "Закрепление навыка решения задач" 2009
Представлен конспект интегрированного урока по математике и экологии в 3-м классе (Программа "Школа Росии"). На материале по экологии закрепляются умения решать задачи изученных видов. Урок способствует прочному усвоению знаний, развитию любознательности и расширению кругозора младших школьников.
-
Интегрированный урок (математика+информатика) по теме "Множество" 2009
Интегрированный урок проводится в IV четверти 1-го класса. Основная задача: повышение интереса к урокам математики, а также знакомство детей с новым школьным предметом — информатикой. Урок предполагает использование интерактивной доски и компьютерных программ: Кирилл и Мефодий «Мир информатики 1, 2», Paint, PowerPoint.
-
Интегрированный урок (математика+информатика) с использованием интерактивной доски в 4-м классе по теме "Повторение и обобщение знаний" (программа "Школа России") 2009
Данный урок проходит в компьютерном классе с использованием интерактивной доски. Урок проводится в нетрадиционной форме с применением игровых моментов и направлен на развитие коммуникативной и учебно-познавательной деятельности учащихся.
-
Интегрированный урок (математика+история) по теме "Путешествие к семи чудесам света. Единицы времени, длины, площади, массы" 2009
На уроке учащиеся не только выполняли различные задания, связанные с единицами времени, длины, площади, массы, но и расширяли кругозор, изучая дополнительный материал о знаменитых памятниках архитектуры.
-
Интегрированный урок (математика+окружающий мир) в 3-м классе по теме "Решение составных уравнений" 2009
Данный урок представлен в нетрадиционной форме. Открытие нового осуществлялось через создание проблемной ситуации, используя ранее полученные знания на уроке и ее решения. Изложенный новый материал научно доступен, соблюдались принципы развивающего обучения - принципы деятельности. Материал довольно обширный в сочетании с темой обобщения по окружающему миру.
-
Интегрированный урок (математика+окружающий мир) по теме "Моделирование решений изученных видов задач. В гости к зиме. Растения и животные зимой" 2009
Использование интеграции помогает активизировать познавательную деятельность детей. Все этапы урока взаимосвязаны, задания дифференцированы. Это позволяет повысить эффективность урока, поддерживать интерес к предмету. Данный урок совершенствует не только математические знания учащихся, но и позволяет обобщить познания детей о сезонных изменениях, происходящих в природе.
-
Интегрированный урок (математика+технология) "Симметрия вокруг нас" 2009
Обобщающее интегрированное занятие-презентация по теме.
-
Интегрированный урок (математика+труд) в 1-м классе 2009
Урок с привлечением героев сказки А.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» в занимательной форме закрепляет знания по теме. Развивает внимание, логическое мышление, память, правильную математическую речь, мелкую моторику пальцев рук (учащиеся складывают оригами).
-
Интегрированный урок (математики + окружающий мир + технология) «Грибная прогулка». 3-й класс 2016
Данный интегрированный урок объединяет программный материал учебных предметов начальной школы: окружающего мира, математики и технологии. Урок ставит своей целью систематизировать знания младших школьников о царстве грибов, изучить новый геометрический объект – окружность, активизировать творческие способности детей.
-
Интегрированный урок (мир вокруг нас + дневник здоровья) "Всероссийский урок здоровья. Правила личной гигиены". 1-й класс 2011
Главная задача проведения уроков здоровья – прививать санитарно-гигиенические навыки и привычки, воспитывать сознательное отношение к укреплению своего здоровья, вести здоровый образ жизни. Учитывая возрастные особенности первоклассников основным методом проведения уроков выбран метод фронтального объяснения и фронтальной практической деятельности.
-
Интегрированный урок (москвоведение + технология) в технике "Творческая мастерская" 2011
Интегрированный урок с применением методики творческих мастерских. Эта технология помогает детям, работая в группах, высказывать свое мнение, выслушивать чужое, принимая или отвергая его. Работа в группах помогает учащимся получать и новые знания.
-
Интегрированный урок (музыка + литературное чтение) "А.И.Куприн «Слон»". 3-й класс 2017
Цель урока: развитие метапредметных общеучебных умений осознанного, правильного, изучающего чтения, способности получать и анализировать информацию и делать выводы.
-
Интегрированный урок (музыка + окружающий мир) по теме "Звуки музыки и окружающего мира" (1-й класс) 2010
На данном уроке учащиеся узнают о том, что окружающий мир наполнен разнообразными звуками, которые использует композитор для создания музыкальных зарисовок; учатся отличать музыкальные звуки от звуков окружающего мира; изображать различные звуки. Интегрированный урок позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся; развивает интерес к изучаемому материалу; а применение здоровьесберегающих технологий помогает сохранить здоровье учащихся.
-
Интегрированный урок (музыка + окружающий мир) по теме "Осень в природе и музыке". 1-й класс 2014
Цель урока: научить детей устанавливать изменения в живой и неживой природе в связи с приходом осени и подведение детей к созданию образа осени в музыке, поэзии, изобразительном искусстве.