Марина Анатольевна Нагорнова

Место работы:
МАОУ гимназия № 26
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие по теме "Решения и здоровье" 2010

    Проектирование здоровьесберегающей образовательной среды – важнейший элемент работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Работая по программе «Полезные привычки», мы воспитываем и пропагандируем культуру здоровья, совершенствуем формы и методы в работе по сохранению, дальнейшему укреплению здоровья учащихся.

  • Урок литературного чтения. И.А. Крылов. Басня "Ворона и Лисица" 2009

    Мы пытаемся проникнуть в насыщенность басенного мира, почувствовать его особую магию. Дети учатся чувствовать мелодию, интонацию, начинают сопереживать героям, с огромным удовольствием выполняют творческие работы на материале басен. На занятиях ученики продолжают басни, создают басни «наоборот», рисуют их словесно, а также иллюстрируют.

  • Организация деятельности творчества младших школьников 2009

    Вовлечение обучающихся в творческий процесс усвоения знаний, исследовательскую, проектную деятельность, возможность права выбора представления продукта собственного исследования в разных формах (проект, презентация, слайд – шоу, журнал, фотосессия, мини – спектакль), внедрение карты успеха, как средства повышения мотивации успешности, систематическое проведение круглого стола на тему «Чего мы достигли?», реализация перспективного плана развития, образовательного рейтинга по разным направлениям усвоения знаний и развития, ведение мониторинга на уровне обучающегося, участие в академических и неакадемических олимпиадах, конкурсах, фестивалях, создание творческих работ, индивидуальных детских портфолио, даёт высокие результаты учебных и внеучебных достижений обучающихся. В результате развиваются творческие способности, интеллектуальные, коммуникативные, оценочные умения обучающихся.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Свойства предметов" 2008

    Данная разработка урока с использованием компьютера на уроке математики даёт преимущество в осуществление дифференцированного подхода, при этом учащиеся с высоким уровнем мыслительной деятельности углубляли свои знания, с заниженным уровнем - работали на компьютере в индивидуальном темпе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект "Чудеса Томской области"

    Презентация "Чудеса Томской области" может использоваться на уроках окружающего мира, истории, занятиях по краеведению в начальной школе.

  • Представители Красной книги Томской области

    Актуальность работы обусловлена проблемой сохранения растительного и животного мира на нашей планете. В представленной исследовательской работе рассказывается о растениях и животных, находящихся на грани исчезновения. Автор призывает бережно относиться к природе. Работа состоит из текстового материала и презентации.

  • Иркутский тракт нашего города!

    Проект позволяет узнать об истории возникновения Иркутского тракта. Ученица выступает в роли гида, проводящего экскурсию для своих одноклассников. Работа состоит из текстового материала и презентации.

  • Удивительный мир кристаллов

    Данный проект был создан по причине личной заинтересованности процессом выращивания необычных кристаллов. Изучив литературу, автор вырастил рубиновый кристалл и кристальное деревце. В работе пошагово описаны действия при создании кристаллов.