Лариса Николаевна Басынина |
Темы Открытых уроков автора
-
Целостно-интегрировнный подход на уроках в начальных классах 2010
Интегрированные уроки, проводимые автором, подразумевают валеологически целесообразное включение в урок, то есть создание доминанты. На уроке важно быстрое включение в урок за счет определенного действия, носящего характер ритуала. Эти уроки начинаются с рецитирования, которое пробуждает жизненные силы ребенка, развивает его память и органы речи.
-
Данный интегрированный урок, объединяя математику и информатику, одновременно способствует воспитанию патриотических чувств и формированию представления учащихся о Великой Отечественной войне.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Через всю жизнь проносят люди любовь к своей земле. Это чувство испытывает и автор к своему небольшому городу с названием Бугульма. Этот сборник стихов ученица посвятила своему родному и любимому краю.
-
Проект выполнен с целью показать значимость воды в жизни человека и окружающего его мира.
-
Вашему вниманию представлены сказки юного автора, являющиеся продуктом ее собственной творческой деятельности ("Белочки", "Жизнь лемминга зимой", "Дружная семейка", "Лиса"). В них рассказывается о повадках животных, их образе жизни. Сказки содержат познавательный материал, который может быть использован на уроках и внеклассных мероприятиях.
-
Изучены и проанализированы образы животных в произведениях устного народного творчества; характеры и поведение животных в произведениях писателей и поэтов.
-
Люди придумали сказки, потому что верят в чудеса. Каждому хочется поймать жар-птицу, золотую рыбку или чудо-щуку, которая исполнит заветные желания. Автор предлагает свои сказки.
-
В работе представлена сказка, написанная автором в русском народном стиле для младшего братика.
-
В этом стихотворение я хочу рассказать о кошке Машке. Какая она чудная, озорная, о её внешнем виде, характере. И о том, как мы ее любим.