Начальная школа
-
"Знакомство с буквой "К, к"". 1-й класс
2013
Цель урока: знакомство с буквой "К к" и звуками [к], [ к ]; формировать умение читать слоги с изученными буквами; совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов; обогащать словарный запас; развивать умение анализировать и сравнивать.
-
Знакомство младших школьников с традиционным стилем коми волшебной сказки 2004
В современной методической науке особое внимание уделяется проблеме приобщения младших школьников к художественным произведениям как к искусству слова. Изучение традиционного стиля коми волшебных сказок в начальной школе с изучением родного языка, позволит раскрыть сущность фольклора как искусства, культуру владения поэтическим словом создателей родного фольклора, будет способствовать развитию интереса к национальной фольклорной книге.
-
Знакомство первоклассников с мерой длины — дециметр 2009
По программе "Школа-2100" серьезное внимание уделяется раскрытию аналогии между десятичной системой мер и десятичной системой записи чисел. Поэтому на этом уроке, сразу после изучения десятка как укрупненной единицы счета, равной десяти единицам, вводится дециметр – укрупненная единица измерения длины, равная десятку сантиметров.
-
Знакомство с буквами Ч и Щ. 1-й класс 2010
На уроке используется занимательный материал. Формулировка и содержание заданий урока направлены на привлечение внимания учащихся, развитие воображения, памяти, мышления, речи. Игровые моменты и опора на схемы способствуют лучшему запоминанию учебного материала. Музыкальное сопровождение снимает утомление. Задания подобраны с учётом дифференциации.
-
Знакомство с буквой "Б, б", звуками [б], [б'] 2015
Урок знакомства с буквой "Б, б" формирует навык чтения слогов, слов, предложений, развивает воображение учащихся.
-
Знакомство с буквой "Б, б". Письмо заглавной и строчной буквы Б(б) 2014
Урок проводится по ФГОС УМК «Начальная школа XXI века» в 1-м классе. Учающиеся знакомятся с буквами "Б, б", дают характеристику звукам, которые обозначаются этими буквами, в игровой форме с интерактивными заданиями. Приобретаемые навыки детей на уроке: умение обобщать и классифицировать, определять цель деятельности, формулировать и удерживать учебную задачу, сотрудничать с учителем, выполнять проверку и самопроверку по образцу, осуществлять взаимный контроль.
-
Знакомство с буквой "В". Чтение слов и слогов 2014
В ходе урока учащиеся проводят звуковой анализ слова, дают характеристику гласным и согласным звукам; развивают фонематический слух; знакомятся с новой буквой; читают слоги и слова с пройденными буквами.
-
Знакомство с буквой "з" и звуком [з] 2008
На уроке первоклассники в занимательно-игровой форме знакомятся с буквой «З» и звуком [з]. Выявляют основные признаки изучаемого звука. Учатся читать слоги, слова с новой буквой. Многообразие форм и методов объяснения нового материала активизирует познавательную деятельность учащихся.
-
Знакомство с буквой "И" 2016
Конспект урока разработан по предмету «Литературное чтение» (обучение грамоте), букварный период, по программе «Начальная школа XXI». Авторы учебника Журова Л.Е., Евдокимова О.А. Это урок усвоения новых предметных знаний. Он направлен на формирование умения соотносить звук [и] с буквой, развивает фонематическое восприятие на основе умения выделять звук [и] среди других звуков в словах; фонематический анализ на основе упражнений в определении места звука [и] в слове.
-
Знакомство с буквой "Ь". 1-й класс
2012
Урок чтения с ИКТ знакомит детей с буквой «Ь», раскрывает ее значение для обозначения мягкости согласных на письме. Урок и презентацию можно использовать в любой системе.
-
Знакомство с буквой «М» 2015
На уроке учащиеся знакомятся с согласными звуками [м’] , [м] и буквами «М,м». Формируются навыки сознательного, правильного, слогового чтения.
-
Знакомство с буквой Б, б. 1-й класс 2011
Цели урока: формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; познакомить с новой буквой; учить читать слоги и слова с пройденными буквами; способствовать овладению способностью воспринимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.
-
Знакомство с буквой Д (д). Составление и решение задач на умножение 2007
Урок грамоты в 1-м классе проводится как интегрированный. Учащиеся на уроке обучаются выделению звуков речи как материала языка; определению звука в слове посредством интонационного выделения. Учатся давать характеристику звуков, обозначать их буквой. Кроме этого, составляют задачи на умножение, решение записывается на доске с помощью цифр и действия умножения.
-
Знакомство с буквой З, з. Составление и запись слов 2012
Цель урока: развитие фонематического слуха – учить различать в словах звуки [З] и [З`]; закреплять понятия о гласных и согласных звуках – воспитание уважения к мнению другого; находить и решать орфографическую задачу; учить определять в слове количество слогов, сильную и слабую позицию – развитие внимания, умения слушать и слышать.
-
Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й 2022
В данной работе представлен урок обучения грамоте/письма в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме: «Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Знакомство с буквой М. 1-й класс 2012
Урок проходит в игровой форме. На уроке учащиеся встречаются с любимым сказочным героем - Незнайкой и, смеясь над его несобранностью, открывают для себя новые знания и делятся ими с героем. Дети с удовольствием выполняют задания поискового и творческого характера. Присутствуют и здоровьесберегающие технологии (речевая разминка, дыхательная гимнастика, физминутка), которые для учеников стали уже традиционными.
-
Знакомство с буквой П, п 2008
Одной из основных задач первого года обучения в школе является научить ребенка учиться. А для этого дети должны полюбить школу, уроки, учение. Помогает достичь данную цель использование на уроках презентаций выполненных в PowerPoint.
-
Знакомство с буквой Ч,ч, звуком [ч']. 2016
Урок ознакомления с новым материалом по УМК «Начальная школа XXI века» знакомит учащихся с буквой Ч,ч и звуком [ч']. На уроке ученики применяют приобретенные навыки практической деятельности, используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач, осуществляют самоконтроль при выполнении самостоятельных заданий.
-
Знакомство с буквой Ш, ш. 1-й класс 2017
Учебное занятие по литературному чтению (обучение грамоте) в 1-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Предлагаются разнообразные виды работ, которые способствуют проявлению интереса к предмету, развивают речь, мышление, внимание.
-
Знакомство с буквой Я (я) 2022
В данной работе представлен урок обучения грамоте в 1-м классе (программа «Начальная школа ХХI века») по теме «Знакомство с буквой Я (я)». На уроке осуществляется работа по ознакомлению с обозначением буквы Я(я) в слове и пониманием правила произношения, заданного звука и его написания.
-
Знакомство с геральдикой страны и родного края 2010
Классный час с целью воспитания патриотизма и гражданственности учащихся, популяризации государственных символов Российской Федерации, Самарской области и городского округа Тольятти.
-
Знакомство с гласным звуком [э] и буквой Э, э 2011
Урок разработан на основе деятельностного метода с использованием новой технологии МИД, что позволяет повторить знания о звуках и буквах, сформировать представление о различии гласных, обозначающих твёрдость и мягкость согласного, с опорой на модель слова.
-
Знакомство с государственными символами России и Конституцией Российской Федерации 2014
В содержание образовательной деятельности младших школьников включаются такие понятия как «Родина», «флаг», «герб», «гимн», «Конституция РФ», что требует определенного структурирования содержания и представления его через наглядно-деятельные методы и приемы работы в игровой форме.
-
Знакомство с действием сложения чисел. 1-й класс 2013
Открытый урок математики в 1-м классе (развивающая система Л.Занкова) проводился в рамках сетевого семинара-практикума для учителей Колпашевского района. Урок разработан с применением деятельностного подхода в свете реализации новых ФГОС НОО». Дидактическая цель: создать условия для формирования умения отличать отрезок натурального ряда чисел от натурального ряда чисел, сравнивать множества, записывать результаты с помощью математических знаков.
-
Знакомство с достопримечательностями г. Казани. Экскурсия, посвящённая 1000-летию столицы Республики Татарстан (внеклассное чтение) 2005
Урок-экскурсия в начальной школе, посвященный 1000-летию г. Казани.
-
Знакомство с дробями
2011
У детей формируется понятие дроби, ее числителя и знаменателя. Формируется способность к чтению, записи и графическому изображению дробей. Дети работают с тремя величинами: количество, площадь и объем. Через действия с этими величинами ребята выходят на обозначение этих величин дробными числами.
-
Знакомство с именами собственными. Отличие имён собственных от нарицательных 2014
Цель урока: научить школьников употреблять в речи и правильно писать имена собственные.
-
Знакомство с комическими приёмами, используемыми в детских юмористических произведениях 2007
На уроках литературного чтения и на занятиях литературного кружка проводится работа по ознакомлению учащихся с комическими приемами, так как ребятам этот вид деятельности по силам и вызывает большой интерес (что традиционно остаётся вне программы начальной школы по литературному чтению). Приводим конспекты уроков внеклассного и классного чтения в 3-м классе (учебник Е.И. Матвеевой "Литературное чтение"), где дети на примере изучаемых в рамках программы произведений знакомились с некоторыми литературными комическими приемами.
-
Знакомство с композитором Кубани Г.Ф. Пономаренко 2010
На занятии речь пойдет о жизни и творчестве композитора Кубани Григория Федоровича Пономаренко.
-
Знакомство с литературным жанром – басня 2023
Данная разработка содержит технологическую карту урока по теме «Знакомство с литературным жанром – басней». В ходе данного урока используются активные формы обучения для повышения познавательного интереса обучающихся. Урок способствует формированию и развитию универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных (работа в группе, монологическая и диалогическая речь), регулятивных (самооценка, контроль собственной деятельности и работы товарищей.